Страх смерти и любовь к жизни

   Смерть для меня  - прекращение моего личного бытия. Исчезновение мира, богатого красками, людьми (среди которых есть те, кого люблю, и кем дорожу, и кто мне просто нравится), приключениями, удовольствиями.  А я хочу ходить, бегать, дышать, смотреть, мыслить, смеяться и печалиться,строить и выращивать… И ко всему перечисленному  (и многому другому) я испытываю определённые чувства. Переживание этих чувств и желание новых ощущений, наверное,  и есть любовь к жизни. А если я понимаю, что в один совсем не прекрасный день  всё это исчезнет, то я такого финала боюсь. Это- страх смерти. Но он не мешает мне любить жизнь. 


Рецензии
Владимир , мне понравилось Ваше понимание жизни и смерти.Страх смерти- это неописуемый ледянящий ужас, особенно если она находится рядом с тобой и не в твоей власти что-то изменить, она неотвратима. Вот после этого, всего пережитого,так ценишь жизнь и так хочется жить.С пониманием А.К.

Анна Ковалёва 49   08.01.2021 14:47     Заявить о нарушении
Да, Анна, после тяжестей пережитого сильнее ценишь жизнь.Хотя, думаю, так бывает не всегда. Нередки случаи, когда люди, будучи не в силах справиться с обрушившимися на них проблемами, теряют интерес к жизни.

Владимир Садовник 1   08.01.2021 17:53   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Мне близко Ваше понимание любви к жизни и страха смерти. Думаю, что, ценя и любя жизнь, мы стараемся наполнить её всем, чем дорожим, и отсрочить смерть. Сегодняшняя молодёжь не губит здоровье алкоголем и табаком, и это радует.

Анна Гиацинтова   18.10.2023 19:37   Заявить о нарушении

Здравствуйте, Анна! Не знаю как молодёжь, но мне бывает приятно выпить бокал вина. Особенно если это вино произведено из винограда, который вырастил сам.

Владимир Садовник 1   18.10.2023 22:00   Заявить о нарушении
Бокал самодельного вина из своего сада... Звучит аппетитно. Думаю, что оно великолепно. Не знаю, никогда не пробовала алкоголя. Приятного аппетита!

Анна Гиацинтова   19.10.2023 17:33   Заявить о нарушении