Гадание на кофейной гуще

Снова ночь расплывётся кофейною гущей по скатерти.
Я гадаю на ней и - опять! - пальцем в небо, как водится.
В третий раз мне прощая моё не слепое предательство,
Петухи, как курки, за туманной завесою взводятся…

Что есть толку любить, если боли в груди не рождается?
Что есть толку не спать, если строчек пекучих не пишется?
Голосит о возмездье набатно-багровое зарево
На заросший порог к нам без спросу и дозволу пришлое.

Откреститься! Уснуть! Закопаться в постели и ворохи.
Нахлобучить колпак благодушно-расхристанной сытости.
Пусть кофейная муть непролазными ляжет заборами,
Оградит мой покой отрицаньем безжалостной бытности.

Только тщетны старанья! И сны, лоскутами разорваны,
Отлетают в «ничто», роковыми гонимые датами.
И глядит на меня, не мигая, мадонна из Горловки
На зелёной траве с годовалым сынишкой распятая…

Ночь на 26 февраля 2014


Рецензии