Семинар Грандмастера Мансура в Новосибирске. Отчет

Клубанонимныхбжжистов

Привет всем!
Меня зовут Настя и с недавнего времени я занимаюсь джиу джитсу в клубе ЧЕМПИОН НОВОСИБИРСК.

Когда я узнала, что в Новосибирске будут проводить семинар Гранд Мастера Мансура (Grand Master Mansor) и Маркуса (Marcus Vinicius), я решила, что обязательно должна посетить его.

Это был первый семинар, который я посетила и, естественно, у меня были большие ожидания: я думала, что выйду с семинара богом джиу джитсу, не иначе..

Семинар начался со знакомства и рассказа об основах и правилах джиу, потом мы разбирали базовые техники - то что нужно любому спортсмену, будь он новичок или профи..

Впечатления остались очень тёплые, так как атмосфера на семинаре была дружеская и позитивная.

Больше всего меня поразило сколько же энергии в этом милом дедушке и с каким энтузиазмом и огромным желанием он делился своим опытом, накопленным за всю жизнь!

Такие люди как будто отдают частичку своей энергии тебе. Знакомство с человеком который всю свою жизнь посвятил джиу джитсу весьма вдохновляет и мотивирует на занятия.


Рецензии