Чего мне не хватает в борьбе? Или девочки такие де

Чего мне не хватает в борьбе? Или девочки такие девочки!

Да простит меня тренер и все кто слышит от меня такое впервые, зато что молчу.

В борьбу идут очень волевые боевые девочки и не важно сколько нам лет 10 или 40, все мы девочки и все волевые бойцы.

Волевая, разбили глаз, а она опять лезет в следующую схватку ведь пришла же она соревноваться и бороться, а не сидеть у края.

Боевая, ходит и ходит, кимоно стерли шею до кровоподтеков, на разминке потянула плечо сидит в углу и слезы по щекам, а через неделю снова в зале.

Отборолась, проиграла, «а когда следующая схватка?».

Девочка, улыбается когда её хвалят за красивый выход на восьмерочку в схватке с кабанчиком в 110 кг (прости «Вадим» за кабанчика), краснеют щеки когда говорят комплимент за новые крутячие шорты.

И чего же не хватает таким волевым боевым девочкам? Мне не хватает разговоров. Ведь девочки проговаривая свои страхи, переживания и сомнения избавляются от них. Даже скорее не таких разговоров, где дадут совет как выиграть, хотя такие речи очень мотивируют, до сих пор помню одну из первых речей тренера о том как сильно боятся и меня мои соперницы. Других разговоров, таких где говоришь, говоришь и вдруг из подсознания вылезает страх или проблема, которые до проговаривания не осознавались. Таких разговоров когда вообще нет страха что тебя не поймут или не услышат, когда не прервут для того чтобы дать совет, часто то и сам совет не так нужен как нужно просто выговорится.

Девочки такие девочки, какими мы бы не были волевыми и боевыми мы остаемся всегда девочками. Наверное потому нас так сложно и тренировать. Даже если мы можем перестать болтать во время тренировки, можем перестать ныть, что тяжело или не получается и научимся внимательно слушать объяснения нового приема, внутри нас сидит девочка, которую нужно послушать, сначала конечно заставить высказать все что на душе, а потом послушать) приобнять и похвалить за то что красавица))))

А чего не хватает Вам, о чем молчится?

Автор: Марина Дробина
для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community


Рецензии