Аноплогастер корнута

Вот это рыбины! Скажете вы, и будете правы. Это чёрт знает что за рыбы. Живут на дне океана, а поскольку еды там, сами понимаете, не так уж и много, то им ничего не остаётся, как лопать всё подряд. Как говорил Карлссон: "Попадёшь к вам в дом, научишься есть всякую гадость!"

Ндаа, я бы не хотела встретиться с такой рыбкой в тёмном переулке... Тьфу ты, то есть, что у них там, на дне морском?

Говорят, что зубищи у этих тварей такие длинные, что они даже не могут до конца закрыть пасть. Так и плавают с разинутым ртом.


Рецензии
Интересно, что у нас на дне океана Подсознания?

Кимма   24.11.2017 13:52     Заявить о нарушении
Эх, Киммуся, мне бы с океаном Сознания сначала справиться! Он у меня так бурлит, что никаким маалоксом его не уймёшь. Каких только идей нету!

Я сейчас изучаю микробиологию. Читаю учебник, и в голове загораются, словно лампочки... Нет, не улыбки. Идеи. Всё о сказках. Это же сказочные дела творятся повсюду, вокруг нас, и внутри нас. Только описывай да записывай.

Но у меня... Как говорится, драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота... Ну, то бишь, у меня учёба, у меня творческие прожекты, у меня Рождество на носу, всем хочется подарков своими руками сделать - нарисовать, связать, склепать... Во!

Так что о Подсознании - ни-ни! Молчи, грусть, молчи! :))

Кимма, спасибо, что заглядываешь в мою болталовку. Вот соберусь с духом, сказок ещё насочиняю на год вперёд!!... Ээ-и-эхххх!

Маша Шаммас   01.12.2017 17:58   Заявить о нарушении
А я всё изучаю глубины:)
Интересные вещи приходят.

Кимма   01.12.2017 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.