Не прощайте...

Не прощайте тех, кто не кается,
Кто не просит у вас прощения.
Кто от гордости своей давится,
Не давайте тому снисхождения.

Как бы сильно вы не любили,
Как бы томно вы не страдали.
Ваше сердце они позабыли,
В вашу душу они наплевали.

Я прощал, потому что любил,
И прощал, потому что не мог
Думать, что я ее не простил,
Что я ей в трудный час не помог.

Она меня называла лжецом,
В лицемерии меня обвиняла.
Я прощал, потому что кругом
Жизнь моя рядом с нею сияла.

Когда она от меня отреклась,
В грудь вонзая клинок ядовитый,
Я прощал, хоть уже полилась
Кровь моя из души недобитой.

Когда она решила сравнить
Меня с более лучшим мужчиной,
Я прощал, не в силах утолить
Свою жажду любви непосильной.

Меня называла она эгоистом,
Звездный синдром мне нарекла.
В любви невозможно быть альтруистом
Без капельки света, без тени добра.

Увы, но потеряно людское желание
Делать шаги в направлении любви.
Люди лишь ищут себе оправдания.
Не просят прощения, не держат руки.

Прощайте только тех, кто кается,
Прощайте, кто просит прощения,
Тех, кто без вас в жизни мается.
Подарите тому утешение.


Рецензии