Развязка

                Глава 55 Развязка.
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры.

   Каждый наш поступок становится частью нашей большой жизни. Они как бусинки нанизываются на ниточку бытия. Бывают бусинки красные, бывают чёрные, бывают белые. Каждый из нас раскрашивает свою жизнь по своему разумению и усмотрению. Каждый из нас верит, что всё что бы он ни сделал – исполнено правильно. Его поступок верный и не подлежит сомнению, а тем более осуждению. Только каждый из нас в процессе жизни, знает, что жизнь продолжается, и даже если он сделал, что-то не так, он сможет исправить. Но есть поступки, которые невозможно исправить. Эти поступки мы совершаем, перед тем, как закончится наша жизнь. После её окончания, уже не важно, что делали мы раньше, потому, что это конечная точка. Я сражался за старый уклад, за Рим, который существовал теперь, она же сражалась за будущий Рим, за Рим, который должен быть. Лучший Рим! Каждый сражался за свою любовь к тому прекрасному будущему, что будет впереди у римского государства. Каждый сражался за любовь, которую он хотел уничтожить раз и навсегда в своём сердце путём смерти предмета страсти.
– Я вспорю твой животик, и ты навсегда закроешь свой поганый рот! – Подлый изменник!!! За что я тебя любила?! Умри же предатель! – вновь закричала Валерия и сделала отчаянный выпад. Я увернулся и, поднырнув по её руку, сблизился с ней и вонзил меч в грудь.
Она, ошалело еще, не веря глазами полными удивления и боли посмотрела на меня.
– За что ты меня убил? – прошептала она, – я ведь так тебя любила…люблю…
– Я тебя тоже люблю, – тихо прошептал я.
Она глубоко вздохнула и обмякла. Упала. Точнее я её очень аккуратно положил на землю. Уже мёртвую.
 После этого мятежники, лишившись лидера, безропотно сдались. Только нескольким, что были вдали от нас, удалось сбежать. В Эдессе, к великой радости градоначальника, (награды и почести ждали и его!) мы сдали их на усмотрение римских властей. Их уже готовили к отправке в среднюю Грецию.
   Кронос же, предложил мне приехать и отпраздновать захват мятежников к нему на виллу, и я с удовольствием согласился. Без задней мысли. Но если б я знал, что там произойдёт, я бы никогда этого не сделал.
Продолжение следует.


Рецензии