школа жизни...

чем больше узнаю себя:
привычки...страхи...увлечения...
тем больше я живу-любя!
снимаю цепи с заточения...

учусь я заново любить...
и исполнять свои желанья!
никто не сможет больше бить...
и позабуду все страдания...

и навсегда уйдут сомнения...
утихнут как-нибудь обиды...
придёт любовь и искушения!
исчезнут как в тумане "гниды"...

и многие пойдут процессы...
творить...искать я что-то буду...
проявятся вдруг интересы...
к духовной жизни ближе буду...

и боль я с сердца отпущу...
мне ни к чему её держать!
почти не плачу...ни грущу...
готова к радости бежать!

улыбки каждый день я рада!
ведь только так и надо жить!
в ответ придёт-успех!награда!
и будет мир парить!кружить!

отбросить нужно всё плохое...
и в прошлом точку уж поставить...
взамен лишь спустится святое!
оно лишь будет миром править!

"школе жизни" благодарна!
бог всё видел и всё знает!
была святой или бездарна!?!...
в настоящем лишь познает...

                17.09.2017.


Рецензии