Маршал. Всем лечиться! Часть 10

- Ой, что же так болит, неужели нервы? Или сердце? Нет, сердце не может,  видимо, нервы,  -разговаривала сама с собой Кристя.
- Ты чего бубнишь ? – услышала бодрый голос мужа.
- Да, вот не пойму что болит?
- Так давай я тебя к врачу запишу! Бесплатно в нашем городе, знаешь как лечат!
Городок,  в котором у Маршала построен дом, небольшой. Но смотря с чем сравнивать. Если со столицей нашей Родины, то да – небольшой. Если с городами Московской области, то самый большой. Жить в нем, после шумной Москвы, семейству Маршала очень нравилось. Кроме  Нины Максимилиановны. Теща, сидя в саду, сложив упитанные пальцы с перстнями на животе, произнесла, растягивая первое слово: - Дааааааа… Не знала я, что старость в доме проведу. Понастроили заборов – людей не видно! Сидишь, как в тюрьме,   и поговорить не с кем!
Сказала как сама себе, но все, кто был в саду и занимался своими делами, услышали. Маршал замер с лопатой; Кристя как согнулась над цветочками, так и замерла. Митька, который вышел на веранду, сладко потягивая свою молодую спину, вытянув руки вверх, зевая, произнес: - Баааа.. О такой «тюрьме» многие мечтают..  Ты забыла, когда мы сюда переехали, тетя Падла калитку ногой вышибала? Вот! Лично я, не забуду никогда! Пусть тетя Падла хорошо живет, но за нашим забором..
Когда Маршал купил участок в черте города, но в тоже время садоводческое товарищество находилось и не совсем в городе, а на большом холме, он не предполагал, что соседи совсем не будут рады соседству. Маршал приехал на участок на своих любимых «Жигулях», которые через полгода все-таки продал, т.к. две машины, а в дальнейшем и три, поместиться на участке не могли.  Соседи, подумав, что участок купили очередные дебилы, стали по очереди устанавливать свои правила игры.
Вот и соседка, которая проживала без мужа, а со старой матерью и с великовозрастным   сыном, который целыми днями слонялся по саду, выбила калитку ногой на участок Семена, когда  на том  развернулась стройка его «родового», как он понимал, гнезда.  Тетка с целлюлитными ногами, в коротких шортах, неслась по участку, как парусник свободы всех времен и народов:  не хватало только флага в ее руках. Одной рукой резко отстранила тещу, другой мелкую Кристю, и  прямо по курсу направилась к хозяину участка – Семену.
Поставив ноги шире плеч, уперев руки в бока, начала монолог: - Эй! Как вас там! Мужчина! Что вы здесь  копошитесь?
Семен, как будто ничего не происходит, как в немом кино, продолжал с рабочими обсуждать проблемы фундамента.  – Эй! Я кому все говорю?  Что вы здесь устроили?  Не видите, что мое окно выходит  в сад!
То, что окно ее сарая-мазанки выходит в сад Семена, тетка забыла уточнить. И что мазанка стоит на границе забора вместо самого забора,  тоже забыла.
- Предупреждаю, я вами займусь! Если будете еще что-то здесь делать, сначала у меня спрашивали, а не устраивали здесь стройплощадки! Ясно?
Кристя с мамой на минуту потеряли  дар речи от наглого наезда соседки, которая, выполнив свою миссию, так же, как и вошла на участок, с него удалилась – открыв себе калику ногой.
- Ну, и падла, а не соседка,  - произнесла Нина Максимилиановна вслед нежданной госте.
С тех пор соседку так и называли между собой в разговоре все домочадцы Семена.
- Мааа, тетя Падла сегодня ночью выходила колоть дрова. Я офигел! Тетка, ночь и дрова! Во! Здоровья у человека! – как-то зимним утром поделился впечатлениями сын. Окна спальни второго этажа выходят на сад соседки.
- Стесняюсь спросить, я тут задумался сегодня, как тетю Падлу вообще зовут?  А то вчера ребята были у меня в гостях, когда вас не было, а тетя Падла залезла на вишенку и стала с нами через забор разговаривать. У пацанов речь пропала: как такая тетя и на дерево залезла. Я хотел ей ответить, так кроме «тетя Падла» и не вспомнил как могу к ней обратиться..
- Кристь, я тебя записал к терапевту. К невропатологу  не записывают сразу, в регистратуре сказали, сначала в терапевту.  Знаешь, какая фамилия у нашего врача?
- Какая? –поинтересовалась Кристя, которой было все равно какая фамилия у врача.
- Генералова!
- Ого! – удивилась наконец Кристя.  Маршалы придут к Генераловой!
В очереди к врачу Генераловой Семен с Кристей  прибежали минута в минуту к назначенному в талоне времени. Но не  тут- то было! Какие-то люди, без талонов, образовали дополнительную очередь с умным видом. Маршал с женой поняли, что они здесь лишние на этом празднике здоровья. Людям нужней, а они так пришли сюда – посидеть и всех пропустить. 
Семен достал талон Кристи, распечатанный на формате А4, и показал мужику, который со словами: «Пропустите дедушку, он ели ходит» пытался прошмыгнуть в кабинет врача. – Понимаю. Только есть ТАЛОН,  -и постучал по формату А4, на котором огромными буквами было видно и время, и кабинет, и ФИО врача.
- Сидел бы ваш дедушка дома, а «неплохо ходит» сюда его привели, -  незаметно сделала замечание Кристя дядьке, который пытался пролезть в кабинет вместе с дедом, который неплохо шмыгал, еще и подхихикивал время от времени.
Пропустили. Дождались, когда дед с дядькой выйдут от врача. Зажглась лампочка над дверью «СВОБОДНО». Маршал не успел и руки протянуть, как девица с громким кашлем оказалась у дверей. – Девушка, у вас какая очередь, можно узнать? – не выдержала Кристя.
- Я первая пришла сюда, а не вы!
-  Молодец! А талон пришел вместе с вами, надеюсь?
Девица захлопала глазами. – Я больная!
- Мы видим! – заметил Семен.
- Я больная! Что смешного?
- Да, нет ничего смешного. Мы просто видим, что вы «больная»..
- Сидели бы дома «больная» и ждали врача, - продолжила тему мужа   Кристина.
И понеслось  фальцетом и  с соплями: - Что вы такое говорите! Я на работу не поехала из-за этого..Я больная вся, мне нужен врач!
- И нам нужен! – продолжая удерживать дверь и  стараясь быть вежливым , Семен отвечал назойливой девушке.
Кристина молча поднялась со стула, который вместе с ней ожидал приема у дверей врача, и молча направилась по большому коридору поликлиники к дежурному администратору, который находился за стойкой напротив входных дверей учреждения. Очередь молча проводила Кристину взглядом.
- Скажите, пожалуйста, кто все эти люди, которые мне препятствуют войти в кабинет врача? – показав талон и объяснив ситуацию, Кристина повернула голову к очереди, которая молчаливо наблюдала за ней от дверей кабинета врача.
- А это люди!
- Хмм. Понятно, что люди! Меня интересует, что они здесь делают без талонов? Я насчитала 5 человек, которые нашли причину войти без очереди. Вы можете объяснить? Они ссылаются на вас.
- Ну, да, им тоже надо к врачу.
- Пожалуйста, пройдемте сейчас со мной, и вы объясните всем этим очень занятым и важным людям, что они смогут посетить врача, но после меня. Хорошо?
Администратору ничего не оставалось под таким жестким натиском Кристины покинуть свое насиженное место и пройти по коридору до кабинета врача Генераловой.
- Внимание! Все смотрим сюда, на талон,  - Кристина взяла талон из рук мужа, тыкнула пальчиком в буквы и время. – Читаем: 10:00 записана Маршал Кристина Владимировна. Я чью  нибудь фамилию рядом вижу? Вашу? Или вашу? Нет, удивительно! Счастливо оставаться! А вам спасибо, что  всем все  объяснили, мы разобрались, чья сейчас очередь, - повернувшись к администратору, произнесла слова «благодарности» Кристина.
- Ну, я пойду тогда? - произнесла женщина - администратор.
-  Конечно!
И за Маршалами закрылась дверь во врачебный кабинет.
Врач Генералова любезно направила Кристину на анализ крови и еще чего-то, что по мнению семейства, никак не относилось к тому, что болело в груди у Кристи.
- Может вы сразу к невропатологу  ее запишите? Сказали только через вас, - попытался Семен пробить ситуацию.
- К сожалению, сначала надо сдать анализы. Потом записаться ко мне и тогда я направлю вас к невропатологу или  другому специалисту.
Маршал взяв жену за руку, выписанные направления на анализы, вышел из кабинета врача.
- Опять на нас ушло ровно две минуты. Каким образом все эти люди умеют находиться в кабинетах по 15-20 и еще больше минут?
Сдав все анализы, Маршал опять записал жену к доктору Генераловой. Опять приехали  ровно к назначенному времени в талоне  к врачу. И опять некие «занятые» и «очень больные» люди брали штурмом кабинет.  Опаздывая на деловую встречу,  Маршал понимал, что на битву у дверей Генераловой времени нет! Оставить одну Кристину на растерзание толпы  здесь невозможно. Несмотря на то что жена мелкая, но с большим характером, который очень нравился Семену, оставить  без своего   присмотра  не мог. Взяв за руку жену, Семен произнес: - Пошли отсюда! Анализы мы сдали. Если что-то найдут серьезное, позвонят!
Но через несколько дней Семен опять записал жену к врачу, и опять не попали на прием. Опять развернулись и ушли..
На прием к доктору Генераловой  записался  сам Семен  за три недели вперед,  с утра, т.к. он рано всегда вставал, и на первый прием – 08:00, чтобы ни один «очень больной» не пролез вперед него в кабинет.
- А где  ваша жена? Анализы сдала, а за ответом так и не пришла, - поинтересовалась доктор Генералова.
- Она пыталась к вам попасть на прием, очень пыталась.. Но не получилось! У вас такие очереди! Она к вам пришла что лечить? Нервы! А ее нервы больше 40 минут около вашей двери не выдерживают!
Медсестра, не выдержав, захихикала..
- Очередь, это да! Живет своей жизнью, понимаю! – спокойно ответив, доктор
 записывала в карту Семена результат его посещения.
- Кристя! По-моему нам надо записаться к стоматологу! Здесь еще и зубы бесплатно лечат!
Что Семен и сделал в ближайшее время, записав жену к стоматологу, к девушке,  которая успела завоевать уважение у мужа. Приведя жену к доктору, Кристя выяснила, что муж  записал ее на удаление, а не на лечение зубов.
- Сеня, как ты мог перепутать? Зачем мне удалять?
- Ну, я не знал.. Подумал, что тебе лучше удалить.
- В смысле удалить? 30 лет не удаляла, а сейчас «здрасти» - все удалить? Сеня, запиши меня к терапевту-стоматологу.


Рецензии