Кидняк

 
Уж и не пойму как всё стряслось, или я мужской с женским туалетом перепутал, или она. Но вот сижу я якобы в туалете, мирно сижу,не шумлю, никого не трогаю, кабинка  наполовину приоткрыта, а чего мне бояться. А на стене зеркало, такое не маленькое, во всю стену, как только глаза подымешь так всё и видать. Гляжу, женщина молодая лет тридцати у зеркала присела на пуфик, а халат её расстегнут по самое не горюй и трусики такие белые, прямо как зубы от блинда меда, аж глаз от белизны режет. И вот уж что она хотела, или может взгрустнулось ей.
Рукой она по своим белым трусикам так нежно поглаживает, а сама у зеркала и груди её нараспашку, прямо через зеркало на меня смотрят, да соски такие красивые глаз не оторвать. Ай, думаю нехорошо подглядывать. Встаю значит, штаны натягиваю и выхожу, из кабинки, как ни в чём не бывало. Хотел ещё ей сказать и чего она тут  в мужском туалете делает. А сам и не знаю, с чего мне такое в голову взбрело.
Подхожу к ней, она на меня во все глаза смотрит и молчит, испугана вроде от моего появления. Я как истинный джентльмен запахнул её халатик, чтобы от грудей мне глаза не резало, взял её рукой за подбородок, нежно чмокнул в губы и вышел из туалета. Иду вниз по ступенькам, а сзади слышу, она бежит вниз, то ли мне пощёчину дать хотела, или вниз жутко заторопилась. Я обернулся в половину оборота и руку выставил, чтобы поддержать её, а она чуть споткнулась и прямо со всего маху ко мне в объятия, чёрт их знает баб этих, может всё так у ней задумано было, актриса.
Ну подхватил я её смотрю, а на её белоснежной шее родинка такая уж дюже красивая.  Я и начал с неё, сначала родинку, а потом уж и не знаю, я хотел, или она в мои губы вцепилась. Так мы и застыли на этих самых ступеньках в жгучем поцелуе.
Ни слова друг другу не говоря и вместо того чтобы вниз идти, уж зачем и не знаю, назад в номер мой вернулись. Может я забыл чего, не помню, у меня вроде разум помутился, просто отключка полная на сексуальной почве. Утром просыпаюсь, а чемодан мой, типа дипломат, исчез вместе с подружкой. Хорошо хоть документы с деньгами в гостинице в сохранную ячейку положил.
Так что уж извините мадам, коли что не так, в чемодане носки пара рубашек, да ещё трусы, вот так наварилась жуть.


Рецензии