Я люблю тебя Жизнь ты прекрасна!

Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!
Наслаждаюсь я лучиком нового дня
Вновь зовет он к свершениям дерзким меня
Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!

Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!
Сердце бьется и бьется без устали
Снова путь неизведанный  устлан нам
Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!

Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!
Берегу все бесценные миги твои,
Собираю из них ожерелье любви.
Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!

Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!
Вновь и вновь даешь мне перспективу расти
Убирая с пути метки старости
Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!

Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!
С легкой грустью прощаюсь я с днем прожитым
Но Жизнь мчится вперед, завтра встреча с другим
Я люблю тебя Жизнь – ты прекрасна!


Рисунок взят из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Вы законченный оптимист! Спасибо за солнечное стихотворение!

Сергей Химочка   05.03.2018 14:55     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за теплые слова.

Виктор Мусин   05.03.2018 15:24   Заявить о нарушении