В обезьяннике
Прошло еще какое-то время. Наконец скрывшись от возмущенного хозяина машины, Эвелина притормозила у очередного высотного дома. «Федька» очень быстро бегал, но сейчас его поблизости не было.
Бабка, гордо восседая на капоте жигулей, продолжала мутузить скалкой по стеклу. Женька со скучающим видом наматывала очередной слой скотча. На крыше автомобиля, куда после второго столкновения с мусорным баком свалился старый кожаный диван, сидел Сашка. Он гордо восседал на самом этом диване и с отрешенным видом поедал батон.
-А почему мы остановились? – разочарованно поинтересовался Ливнев.
-По кочану! – возмутилась Эвелина, и уже дала условный знак Женьке, мол, на выход, когда… Возле разбитых жигулей появилась классный руководитель восьмого «В» класса Галина Витальевна. Возле Галины Витальевны стояло трое хорошо вооруженных полицейских, заполняющих протокол, а сзади дядя Федя. Все четверо, включая бабку, дружно охнули.
***
- Спрашиваю в последний раз! Как ваше имя?!!
Невысокий коротко подстриженный лейтенант Владимир Гаврилович уже битый час пытался допросить Женьку Буканову. Эвелина с Сашкой уже сидели в обезьяннике и с большим интересом наблюдали за происходящим. Дядя Федя и его бабка Антонина уже настрочили заявы и, дав все необходимые показания, смылись.
Эвелину и Сашку опросили и даже уже позвонили родителям, а вот с Женькой допрос зашел в явный тупик. На вопрос как ее имя она уверяла, что родители назвали ее Акакием, а про свою фамилию молчала как партизан на допросе.
В конце концов, на помощь вызвали инспектора по делам несовершеннолетних, много поведавшую на своем веку математичку по образованию (как ее занесло на работу в полицию, не спрашивайте) Ольгу Степановну.
Ольга Степановна оказалась высокой теткой с длинными косами и дубинкой. Она внимательно оглядела Женьку, исподлобья разглядывающую дубинку, и знаком приказала лейтенанту выйти за дверь. Когда они остались в комнате вдвоем ( не считая Эвелину и Сашку, сидящих в обезьяннике, но не слышащих на том таком расстоянии абсолютно ничего), Ольга Степановна начала засыпать Женьку неожиданными вопросами:
-Чему равна гипотенуза прямоугольного треугольника?
-Ты любишь конфеты?
-Как называется ближайшая планета к Солнцу?
-Сколько у тебя завтра уроков?
-Сколько будет двадцать умножить на два?
-Какой сегодня день недели?
-Ты спортсменка?
-Какое животное впадает зимой в спячку?
-Как тебя зовут?
Естественно, Женька отвечала на все вопросы быстро. Она не могла понять, зачем инспектору по делам несовершеннолетних понадобилось выяснять у нее квадрат гипотенузы и то, какое животное впадает в спячку зимой. Она не могла понять логику этих вопросов, они были странными или вообще не в тему.
-Как тебя зовут? – все в том же темпе задала вопрос Ольга Степановна.
-Женя Буканова, – по привычке оттараторила Женька и тут же нахмурилась, поняв, как легко ее обвели вокруг пальца. Инспектор, довольно улыбаясь, уже заполняла протокол.
***
-Попали мы.
Эвелина в задумчивости сидела на старой деревянной лавке, скрестив ноги и обхватив их руками.
-Ну, есть немного… - согласился Сашка, сидящий рядом: -Интересно, как там Женька?
-Эта не пропадет, уж поверь мне.
-Да… Даже боюсь подумать, что со мной родители сделают, – вздохнул Ливнев.
-А уж со мной-то! Ты ж Диану знаешь.
У Эвелины больше не было сил сдерживаться, и она наконец разрыдалась. Неудачница! Неудачница по жизни! Диана долго ругаться будет, скажет, что она полная дура и ей надо пример с этой паиньки Герды! Как всегда! Неудачница, неудачница, неудачница…
-Лин, ты чего?
Сашка подсел поближе к подружке и обнял ее за плечи:
-Да не плачь ты, поорет она и успокоится! Чего убиваться-то так?
Эвелина подняла заплаканное лицо:
-Да потому, что я по жизни неудачница! НЕ-У-ДА-ЧНИ-ЦА!
Сашка был лучшим другом Эвелины чуть ли не с детского сада. Они очень редко ругались и поддерживали друг друга в трудных ситуациях. Да и знали они друг друга досконально. Естественно, и во все истории они влипали исключительно вместе. Сашка примирительно потрепал девушку по голове:
-Эй, кто сказал тебе такую чушь?! Выбрось это из головы!
Эвелина слабо улыбнулась, но еще продолжала плакать.
Свидетельство о публикации №217110900770