Мягкость дня

Крылья плавно я сложила,
На аллею опустилась.
На дворе стоял ноябрь.
Шепот ветерка, ансамбль


Улиц осени в одеждах
Желтых и моих надеждах.
Листья в золоте кружат;
По аллее не спеша


Я иду; листва ложится
Под ноги мои; искрится
Озорной огонь в глазах
Солнца  – теплых лучиках.


Ветер был сегодня нежен
И по-джентельменски вежлив.
Добрые его глаза
Улыбались небесам.   


У деревьев желты шапки.
В мягкие из листьев тапки
Ноги обуваю я.
Приземлилася сюда –



На аллею желтых кленов
Не случайно я. Зеленых
Листьев тут почти уж нет.
Исходил волшебный свет


От деревьев что ветвисты.
Нет, не свет. Сиянье! Чистый…
Обволакивал меня
Этот свет. Злата струя


С желтою листвой сливалась,
Мне дорогу освещала.
Мягкое свеченье дня
Укрывало здесь меня.


Этим нежным, теплым светом,
Радостным и желтым цветом
Озарилось все вокруг!
Зазвучала скрипка вдруг.

06.11.2017г.


Рецензии