Одна минута

Я проживаю этот день,
Сменяя уж вторую осень.
Судьба решила поиграть
И на распутьи меня бросить.

Чтоб я смогла Его понять
И всю мистерию вселенной.
Ах как же важно мне обнять...
Чтоб ощутить тот миг бесценный!

Отнюдь,судьба ко мне строга,
Но Он возьмёт меня за руку.
Одна минута...дорога
Преодолевшим боль-разлуку!


Рецензии
Одна минутка или две.
Не посидишь ты в тишине.
И миг настанет тот особый.
Когда рука в руке.

Разноцветные Близнецы   09.11.2017 14:41     Заявить о нарушении
Да,в жизни часто все решает одна минута и если она дорога,то мысленно проживаешь ее снова и снова.Также дорога каждая минута для тех,кто жаждил встречи и судьба подарила ее.

Маша Селебрити   09.11.2017 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   09.11.2017 19:52   Заявить о нарушении