Гитара

Была у нас гитара,
Одна на всех друзей.
Не тратя время даром,
Играли мы на ней.

Один играл, танцуя,
Другой прекрасно пел,
А третий – плясовую
Исполнить с ней умел.
 
Любили мы собраться,
Душевно песни петь,
На лоне затеряться,
С природой посидеть.

Как быстро дни промчались,
Мы в разных все,  краях.
Но в памяти остались,
Следы о тех деньках.

Была у нас гитара,
Одна на всех друзей.
«Соколовский хор у Яра»,            
Хором, дружно пели с ней!!!
               


Рецензии
Гитара - очень близкий мне инструмент. Мой отец владел ею виртуозно: не бренчал аккордами, а выводил мелодию , нежно перебирая струны. Всю молодость мечтала научиться играть на гитаре, но не получилось. очень жалею.
Спасибо, дорогая Альбина. Вспомнила и я свою молодость.

Елена Вознесенская   28.04.2018 01:08     Заявить о нарушении
Лена, читаю твою рецензию и вижу, как наши судьбы похожи. У меня папа тоже очень хорошо играл на гитаре и я мечтала научиться, но, не получилось и я очень жалею, что не получилось. Время было очень тяжёлое. Большое спасибо, Лена, за отзыв и откровение. Всего самого наилучшего и удачи во всём.

Альбина Святогорова   29.04.2018 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.