Аннотация. Залётная вахта

   Фантастику для меня писать проще, нежели рассказывать о действительно произошедших событиях, о том, что самому пришлось пережить. Который раз уже пытаюсь рассказать о своей поездке на Телецкое озеро, и забрасываю это занятие с каждой написанной главой повести "Залётная вахта". Что интересного можно поведать читателю о людях труда, об их сегодняшнем бесправном положении?
   Вымышленные герои рвутся через меня из будущего к читателю, не дают дописать финальную сцену, рассказать о грядущем, их замечательном мире с говорящими животными: "Скорее! Скорее! Нас ждут"! Герои из действительности улыбаются скептически: "Чтой-то ты больно приврал, Игорёк". Ответственность большая перед ними. Не замарать бы излишне людей отрицательных, живущих рядом с нами, не наделить положительных несвойственными им качествами. Однако, привирать приходится - из той же ответственности перед читателем, который требует действия. Жизнь же наша не всегда интересна, суетна во многом. И выкладываю я события, давно прожитые, посторонние,  к настоящим действиям своих героев, смешиваю их поступки и помыслы со своими.
   А как по другому заинтересовать нашего читателя, которому подавай сегодня детективы и приключения высокородных повес в комфортабельных круизах? Времена "Корчагиных" и "Губановых" прошли. О человеке рабочем сегодня никто не только читать, даже вспоминать не станет. Поэтому и не пишут о нас, не издаются сегодня книги о героях труда, не прославляются в газетных репортажах труженики села. Вот и получается, что наше время для потомков будет представлено одними продажными полицейскими и гениальными преступниками, "джентльменами удачи" и трутнями, бездумно прожигающими свою вседозволенную бесцельную жизнь.
   Отказался я намедни продолжить написание повести, если честно. Статистика прочтения была нулевая. Ни к чему тратить время на заведомо провальное произведение, писать в стол. Вдохновителем для меня стал Владимир Владимирович. Для кого ещё из писателей стал бы подвижником в его творчестве сам президент? "Нарушения на строительстве в России видны на каждом шагу" (В.В. Путин). Как тут не продолжить свои творческие потуги, неумело хотя бы. Правда о наших сегодняшних суматошных делах дойдёт рано или поздно до всеобщей известности, и чем больше мы станем говорить об этой российской расхлябанности, тем раньше она станет во языцех, тем активнее начнётся борьба со всем этим раздраем.
   Приглашаю всех заинтересованных к прочтению.

   http://proza.ru/2017/12/24/136

 Приложу все усилия к тому, чтобы мой рассказ не стал скучным. Мне есть о чём рассказать: о грустном и смешном, о высоком и низменном. Всё зависит от вас, дорогие мои читатели - будет ли та повесть обо всём увиденном, глубокая, как Телецкое озеро; или же я вычленю главное, поспешу к финалу с крепким словцом, ёмким и понятным для всех.
   Ты нужен мне, читатель. Дорогой - твой интерес не измерить деньгами. Надеюсь, наше сотрудничество станет плодотворным.


Рецензии
Мне так приятно 😊 Я ведь только читатель,значит это слово ко мне !!!

Нашла фотки Телецкого озера-какая красотища!Не выдержала и вот похвалилась и спешу поблагодарить за ваше повествование 👍 Читаю дальше...

Милка Ньюман   23.01.2019 04:08     Заявить о нарушении
Даже не знаю, вправе ли я грузить Вас нашими проблемами. У меня есть, что рассказать женщине. Считаю себя романтиком, фантазией не обделён. Тот же "Таёжный пришелец" - алтайский Маугли. Да не прятать же всё наболевшее, для того и пишу. Дочитаете - огромная моя признательность Вам. Нет - пойму.

Игорь Бородаев   23.01.2019 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.