Песни из либретто Господин Землемер 1

1. ВОПЛЬ МНОГОГОЛОСОГО ХОРА

(многоголосый хор, монотонно, напоминает автоматическое бессознательное бормотание)

1.
Ты попал в систему, в систему законов,
Если ты никто, то значит, ты никто.
Бесполезно требовать, то, что недоступно,
Каждый параграф на каждое число.
Каждый документ фиксирует событие,
Каждое событие нужно объяснить,
Каждое объяснение нужно регистрировать,
Регистрацию в канцелярии нельзя пропустить.
В канцелярии правила, законы, бумаги,
Все они завязаны в единый поток.
Факты, документы, параграфы, регламент,
Все это определяет, кто ты и что.
Бесполезно требовать, то, что невозможно,
Бесполезно плакать или умолять.
Если в бумаге обнаружится ошибка,
Тебе все придется сначала начать.
Пока ты не пройдешь все наши инстанции,
Пока не докажешь нам, что ты человек,
Ты не получишь работы в Замке,
Ни через неделю, ни через двести лет!

2.
Ты попал в систему, в систему законов,
Если ты никто, то значит, ты никто.
Бесполезно требовать, то, что недоступно,
Каждый параграф на каждое число.
Каждое событие имеет значение,
Даже если ты попросишься в Ад,
Чтоб налить воды и дать огню питание,
Нужен целый ряд разрешительных бумаг.
Бумага для беса и справка от дьявола,
То, что ты законно находишься в Аду.
Факты, документы, параграфы, регламент,
Все соединится на твоем горбу.
 
2. ПЕСНЬ ФРИДЫ

1.
Ты не из мира Замка,
Ты из мира судьбы,
Когда тебя я увидела,
Я сразу узнала, кто ты,
Ты истинный рыцарь веры,
Иного для нас бытия,
Мы загнаны в наши химеры,
А ты химера моя.
В том мире, в котором мы связаны,
Ты абсолютно иной,
И Замок тебя не унизит
Своею тяжелой рукой.
Твой образ меня околдует,
И я забуду про все,
Я знаю, что ты меня любишь,
Пусть не увидел еще...

2.
Ты не из мира Замка,
Ты абсолютно иной,
Когда тебя я увидела,
Я стала совсем другой.
Ты рыцарь иного мира,
Твой мир непонятен нам.
Ты наполняешь силой,
Меня и мой талисман.
Я знаю, ты свергнешь Замок,
Силой своей руки,
Подаришь людям надежду,
А мне поможешь уйти 
В тот мир, который иного,
Другого для нас бытия.
Когда тебя я увидела,
Ночь стала светлее дня.
 
3. ГОЛОС
(растянуто первую стопу)

И ты-ы… не надейся на небо,
На бога… и ни на кого,
Твоя сила… – ничтожная вера,
Что ты… существуешь еще.
Пока… в твоей груди бьется сердце,
Пока… ты сможешь творить.
Ничто… тебя не извергнет,
Ничто… не сможет убить.
И Замок   тебя не раздавит,
Своею… железной рукой,
И ты… пронесешь сквозь страданья,
Свой разум… и силы покой.
И ты не надейся на небо.
На бога и ни на кого,
Шли к черту все Замка химеры,
Тогда
ты 
разрушишь
его!

 
4. ПЕРВАЯ ПЕСНЬ АМЕЛИИ

Теряют слова значение,
В распавшихся сумерках сна,
Мы будем играть словами,
Как гирями бытия.

Мы будем строить Замки,
Из маленьких-маленьких слез,
И все наши злые страданья,
Пойдут на строительство грез.

Теряют слова значение,
И мы погрузились во тьму.
Наш Замок – стихотворенье,
Написанное в бреду.

И в окружении Замков,
Бессмысленного бытия,
Мы выстроим новый город,
Из слов своих, грез и сна.


Рецензии
Пока в твоей груди сердце
ровно бьётся,
Надёжный друг, поверь, всегда
найдётся.

Вадим Пряхин   21.07.2022 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Весьма приятно.

с уважением,
Лев

Лев Вишня   22.07.2022 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.