Роман с оборотнем. Глава 2

16+
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130

   – Я вижу, коньяк пошел вам на пользу, милая. Вы успокаиваетесь. Допейте же его до дна, чтобы полностью почувствовать лечебный эффект.
   – Да какое это лекарство? – махнула рукой девушка, однако опустошила стакан. – Голова кружится. Мне надо домой.
   – Нет ничего проще. У входа меня ждет мой автомобиль с шофером. Позвольте подвезти вас до дома, – произнес он мягко, наклонившись к самому ее уху.
   – Вы приехали с шофером? Но мы здесь уже столько времени. Он, наверное, уже проголодался и… – начала бормотать девушка.
   – Кого это интересует? – зевнул князь, снисходительно глянув на новую знакомую. – Позвольте, я помогу вам встать.
   – Да я сама! Что? Я… – начала бессвязно Галя, сама удивляясь своему странному голосу, и, резко вскочив со стула, тут же повалилась в объятия князя.

***
       
   Она проснулась от того, что яркий свет бил ей в глаза. Галя, щурясь и держась за голову, приподнялась на незнаком ей ложе и постаралась понять, где она находится. Она с удивлением осматривала белые стены, огромное окно, хрустальную люстру и черную лакированную дверь, которая вдруг медленно отворилась.
   – Наконец-то вы проснулись, – констатировал свеженький гладковыбритый Карл в светлой наглаженной рубашке с галстуком. – Сам я стараюсь придерживаться режима, и сейчас у меня… Был бы полдник, наверное. Но я плотно пообедал. А вас, милая, никто не хватится? На работе или дома?
    – Я работаю на себя, – промямлила Галя из-под подушек и тут же вздрогнула, потому что вспомнила, что до сдачи одного малозначительного, но трудоемкого заказа остался один день.
   Она все откладывала верстку этого дурацкого календаря на потом, ведь сроки не поджимали. Клиент требовал создать для него с нуля новую сетку, но при этом платил копейки. Вот тебе и индивидуальный заказ. Вот и до откладывалась. Если она завтра вечером не отправит хотя бы на 90% готовый макет, то занудный дядька, который до этого неделю выносил ей мозг, требуя повернуть фотографии руководителей его несчастной компании то на один, то на два градуса, не заплатит ей. А ведь на момент, когда все правки были, наконец, согласованы, Галя была доведена до такого состояния, что, окажись перед ней лично тот клиент, она бы, скорее всего, не сдержалась, и затолкала бы свой любимый стилус ему, в лучшем случае, в ухо.
   И вот теперь этот заказ за пятьсот рублей благополучно уплывал из ее рук с обгрызенными заусенцами.
      – Который вообще час? – она медленно приподнялась на кровати и с удивлением поняла, что чувствует себя довольно хорошо.
    Но прошлый вечер она помнила довольно смутно. В ее голове отложилось только, что перед ней довольно влиятельный человек. И жесткий, к тому же.
   – Мне нужно бежать. В каком я районе?
   – Недалеко от центра.
   – Хорошо, значит я легко уеду отсюда.
   Галя оглядела себя – она была во вчерашней одежде, в которой отправилась в ресторан, только сверху кто-то надел на нее пушистый нежно-бежевый халат.
   – Ваш наряд помялся, к сожалению, но не мог же я раздевать вас. Мы слишком мало знакомы. Я не мог так опозорить даму.
   Перед мысленным взором Гали на секунду предстал образ того самого водителя, который вез ее когда-то из ночного клуба. Она отогнала от себя смутно-тошнотворные, почти вытесненные из памяти воспоминания о той «веселой» ночи и стыдливо потупилась.
   – Спасибо, – проворковала она и посмотрела на мужчину как можно более уважительно. 
   Ее неожиданный знакомый, как она поняла, был слегка старомоден. Она хихикала в душе при мысли о том, что, возможно, у него даже и женщины еще не было при таком щепетильном отношении к дамскому полу.
   Она еще раз внимательно посмотрела на него. Вероятно, такой человек побрезговал бы девицами легкого поведения. Он бы, скорее, стал волочиться за какой-нибудь недоступной звездой, заваливал бы ее корзинами с цветами, писал бы стихи, и… Запросто мог бы остаться с носом, если бы его опередил кто-то менее галантный и более расторопный и нахрапистый.
   – О чем вы задумались, милая? Кстати, вы знали, что ваши глаза так прекрасны при свете дня?
   – Я думаю об одном деле, мне необходимо его очень срочно закончить.
   – У вас свой бизнес?
   – Можно и так сказать.
   – По-моему, благовоспитанная леди и хорошая жена должна заниматься только домом и собой.
   – Ну, я пока не имею супруга, так что могу себе позволить зарабатывать на жизнь, – огрызнулась она с милой улыбкой и начала оглядываться в поисках своей сумки.
   – Остальные ваши вещи в прихожей. Милая, а вы не хотите сказать мне свое имя? Вы провели ночь под моей крышей – чем не повод для знакомства?
   – Конечно-конечно, простите. Мне зовут Галя.
   – Галина, – задумчиво протянул он и галантно поцеловал ей руку. – Очень приятно. Как меня зовут, вы уже знаете. Мне невероятно приятно с вами познакомиться. Но не слишком ли простое имя для… Для такой потрясающей девушки?
   – Обычное имя, – она пожала плечами, быстро встала с кровати и тут же попыталась расправить скомканное белое покрывало. – Не очень, наверное, удобно, когда все вокруг в светлых тонах? Это же каждый день перестирывать придется?
   Она тут же смутилась, подумав, будто ляпнула что-то не то. Но строгий Карл только развел руками.
   – Что ж, я обставлял квартиру на свой вкус, меня все устраивает. Стирает домработница, она приходит раз в неделю. Мадина, отличная барышня, веселая. Так что моей супруге, если бы она у меня была, не пришлось бы все перестирывать, как вы изволили выразиться. Да и вообще, хозяйка бы смогла оформить все здесь в своем вкусе. В средствах я не ограничен. И можно было бы тогда заняться, заодно, загородным коттеджем, квартирой в Петербурге и моим домом в Европе. Какие тона вы могли бы порекомендовать?
   – Сейчас даже не знаю, – она потупилась. – Но, вообще-то, я дизайнер и могу попробовать разработать интересный проект. Нужен вам дизайнер? Беру недорого. Вообще интерьерами я редко занимаюсь, но мне было бы выгодно даже за фото в портфолио поработать. Особенно, если коттедж действительно большой, и есть, где разгуляться фантазии, создать разные по оформлению зоны. Образец такой работы может привлечь состоятельных клиентов.
   – И что же вы, к ним домой поедете, Галина?
   – Зачем? Они мне скинут фото и план жилища, и я разработаю проект. Но, если они будут настаивать на том, чтобы я лично посмотрела дом или квартиру… – она вдруг вздрогнула, словно опомнившись, и прикрыла рот рукой.
   Естественно, ее ладонь тут же наткнулась на ее «любимые» рыжие жесткие волоски над верхней губой.
   Она моментально закрылась в себе, общаться с Карлом совершенно расхотелось.
   – Мне пора, – тихо сказала она, стараясь не смотреть на мужчину, и кинулась в прихожую, задев по дороге вазу, журнальный столик и опрокинув подставку для зонтов. – Извините, я случайно.
   Галя стремительно обулась, отметив про себя, что ее ботинки отвратительно грязные для походов по гостям.
   – Всего доброго, – пытаясь открыть дверь, она шмыгнула носом и потупилась.
   – Милая Галина, почему вы печальны? – Карл помог ей разобраться с замками и взял ее руку в свою. – Надеюсь, я ни чем вас не обидел? Вы должны сказать сейчас, потому что я надеюсь продолжить наше общение. И я не хочу видеть вас грустной впредь. Скажите, в чем дело?
   – Все нормально, спасибо вам, что не бросили меня в таком состоянии. Я обычно не пью крепкие напитки. Спасибо, что привели к себе домой. Но сейчас мне надо идти. И не стоит издеваться надо мной и делать вид, что ничего не замечаете на моем лице, – она говорила, чуть не плача, с плохо скрываемой злостью в голосе.
   – Галина, я вовсе не делаю вид. Вы мне на самом деле нравитесь. Клянусь честью. Вы даже представить себе не можете, какое вы сокровище! – он силой притянул ее руку к своим губам. – Впрочем, я понимаю. Для благопорядочной девушки может быть компрометирующим факт пребывания в квартире мужчины. Я дам вам сейчас упорхнуть, но вы только что благодарили меня за мою доброту. Я, право же, не считаю, что сделал что-то особенное для вас. Я не привык бросать прекрасных леди в затруднительных ситуациях. Но, если вы чувствуете себя обязанной, то можете с лихвой отплатить мне. Если согласитесь выпить со мной чашечку кофе в «Космос-плаза».
   – Я читала об этом заведении на городском форуме. Там же одна эта чашка кофе будет стоить половину того, что я беру за самые дорогостоящие проекты.
   – Тогда вам пора поднимать планку, а лучше осесть дома с мужем и детьми, милая. Нет причин для волнения. Конечно же, князь Тараканофф всегда платит за тех, кого приглашает на трапезу. Вы знаете, в «Космос-плаза» подают достойную сырную тарелку с медом диких пчел и свежайшими кедровыми орешками. А сыры владелец периодически сам выбирает в Европе. Я это знаю, потому что он является моим приятелем. Ну так придете? Обещайте! Вот моя визитка. Позвоните, и договоримся о времени.
   – Куда же я пойду? Если только поздно вечером, когда не будет людей. Иначе из-за марлевой повязки я даже поесть не смогу ваш хваленый сыр! – она начала нервничать. 
   – А я и забыл, как вы щепетильно относитесь к своей внешности. Я не думаю, что нарциссизм – достойное качество для истинной леди.
   – Извините, если расстроила вас. 
   – Вы переживаете из-за пустяков. Вы прекрасны, даже не сомневайтесь в этом. Как может быть иначе?
   – Мне бы вашу уверенность. Или безразличие. Вы на самом деле так считаете?
   – Конечно. Своей милой леди я всегда говорю только правду.
   – Я не верю людям и давно. Впрочем, ни у кого пока что не было причин мне лгать или притворяться. Надо мной всегда издевались открыто.
   – Глупые люди. Вам просто не повезло с окружением. И с тем, что рядом не было понимающих наставников. Но все изменится, вот увидите. Я сумею в процессе нашего общения привить вам качества, которых должны наличествовать у такой девушки. Если вы доверитесь мне.
   – Вы уже несколько раз назвали меня какой-то особенной. Мне кажется, я обычная. Дизайнеров-фрилансеров сейчас  пруд пруди. А недостатки во внешности еще никого не сделали умным или выдающимся сами по себе. Комплекса Наполеона у меня нет. Так что я даже не стремлюсь компенсировать как-то то, чем меня покарала природа. Мне кажется, вы или говорите неправду из жалости ко мне, или просто придумали у себя в голове нереальный образ. Но, уверяю вас, я не так хороша, как вы бы хотели воображать. Душевную красоту за маской уродства искать во мне не нужно. Я такая же, как все.
   – Нет. Даже не спорьте. Вы особенная. Просто вы еще этого не поняли. Но я знаю это точно. Я смогу и вас убедить. От вас потребуется только доверять мне и следовать моим советам. Пока мы мало знакомы, поэтому я не могу от вас требовать ни того, ни другого. Все придет со временем. Вот мои родители, когда их семьи договорились о браке, вообще были лишь недавно представлены друг другу. Моя мать как истинная леди закончила особую школу и затем старалась держаться подальше от холостых мужчин, чтобы не скомпрометировать себя. Да, времена были другие, но я и сейчас придерживаюсь подобных взглядов. Так вот, как и положено наследнице достойного рода, она вошла в семью мужа невинной девушкой, вообще не знавшей, о чем и как общаться с посторонними лицами противоположного пола. Они с отцом были совсем чужими. Но мама доверилась своему супругу. Он был несколько старше и опытнее. Под его чутким руководством она стала его любимой, хозяйкой домашнего очага и матерью его детей. Мои родители через сравнительно небольшой промежуток времени после бракосочетания уже являлись самыми близкими людьми друг для друга. И все потому, что мама проявила мудрость и доверилась главе своей новой семьи. И вы сможете сделать то же самое. В ваших задатках и женской мудрости я не сомневаюсь. 
   – Вы снова меня хвалите, совсем не зная меня. Чтобы не растаять от комплиментов, я, пожалуй, пойду. Но помните, мне жизненно необходимо узнать секрет вашей матери. Пожалуйста!
   – Приходите на встречу. Да не потеряйте до этого времени мою визитку. Я обещаю, вы не будете разочарованы.
     – Я приду. Для меня это правда важно. Надеюсь, вы не будете смущать меня своей похвалой. Спасибо за то, что оставили у себя переночевать. И извините. В таком состоянии я оказалась в первый и последний раз.
   – Не сомневаюсь. Галина. Я не прощаюсь с вами. Думайте о хорошем. И с вами произойдет чудо, как с принцессой из сказки, – он аккуратно поднес ее руку к своим губам и с трепетом поцеловал.
   Стараясь поддерживать улыбку на помятом лице, она на ватных ногах вышла из апартаментов князя. Галя пребыла в приподнятом настроении. Только что ей практически впервые в жизни наговорили кучу комплиментов. А ведь доброе слово и кошке приятно. Консьержка проводила ее доброй улыбкой, а не подозрительным взглядом, которого можно было бы ожидать в данной ситуации от бдительной охранницы подъезда в элитном доме. Лучи солнца проникали сквозь идеально вымытые окна. Галя шла по ковровой дорожке, любуясь на редкие растения в красивых кашпо, расставленные на подоконниках. Она толкнула тяжелую дверь из красной лакированной древесины и уже готовилась с удовольствием вдохнуть свежий воздух, согретый неожиданно ласковыми лучами дневного светила, как вдруг перед ее мысленным взором явственно предстало лицо таксиста. Смутные воспоминания той ночи накатили на нее неожиданно, разрушив облако легкой эйфории, которое едва накрыло девушку, встали комом в горле и даже вызвали легкий приступ тошноты.
   «Еще этого не хватало!» Она не собиралась запоминаться пожилой зоркой консьержке тем, что совершит непроизвольный акт вандализма на вверенной старой леди территории. Галя проигнорировала приветствие дежурной дамы и бросилась прочь из красивого подъезда, в котором даже, кажется, пахло дорогим интерьерным ароматизатором.
   Добралась она до дома отлично. Здание, в котором располагались апартаменты князя, находилось в элитном районе возле прекрасного парка, к тому же, недалеко от остановки. Как только Галина приблизилась к месту прибытия транспорта, как подошел автобус нужного ей маршрута. Внутри почти не было пассажиров, так что девушка устроилась с комфортом, выбрав удобное место, и даже смогла не следить за тем, чтобы шарф продолжал закрывать нижнюю половину ее лица. Кондуктор улыбнулась ей и пожелала приятной поездки. Галя расслабилась и достала плеер, включив одну из своих любимых песен.
   Зайдя в свою квартиру, она тут же поняла, что ей чего-то не хватает. А чего она ожидала? Увидеть светлые просторные хоромы, как у князя? Ну так она ведь не знатного рода и не имеет баснословных доходов. Квартирка, в которой она обитала, хоть и была обставлена со вкусом и соответствовала всем скромным потребностям своей хозяйки, вдруг показалась Галине убогой и бедной. Когда-то работала над проектами оформления нескольких огромных и многоуровневых квартир, а также пары загородных домов. И она понимала, что где-то есть клиенты, которые готовы купить одну только люстру за двести тысяч рублей, чтобы та идеально вписывалась в дизайн гостиной. Но до сегодняшнего утра мир подобных людей оставался для нее чем-то виртуальным. Учитывая, что клиенты в итоге многократно придирались, платили ей за проекты весьма скромные вознаграждения и не присылали впоследствии фото, она предполагала где-то на подсознательном уровне, что дизайн не будет на сто процентов соответствовать ее задумке, и что его многократно удешевят. Либо что проект перепродадут заграничным заказчикам, для которых подобные траты не являлись чем-то необычным. Но сегодня она увидела, что мир очень состоятельных людей, которые могут жить с ней на соседней улице, в соседнем районе, есть с ней в одном кафе, вполне реален. И она, так быстро сбежав из него, тут же начала снова скучать по тому флеру власти и роскоши, который ненадолго внес в ее жизнь строгий и вальяжный князь Тараканофф.
   А ведь он утверждал, что она тоже достойна такой жизни. Что она – необыкновенная. Галя подошла к зеркалу в ванной. Она посмотрела на свои поникшие усишки, которые, казалось, стали немного светлее и поредели. Заглянула в отражение своих покрасневших глаз. Оценила небольшие отеки и синяки под ними. Давно она настолько помятой не выглядела. Но усики, ее вечная боль – они совершенно точно стали менее заметными. Неужели те гормональные таблетки, которые она через посредников почти нелегально заказала из Мексики и закончила пить месяц назад, наконец-то дали эффект?
   Окрыленная первым за много лет прогрессом, она просто-таки полетела за свой компьютер, с улыбкой разобрала гневные послания от потерявших свою почти бесплатную рабыню жадных заказчиков. Играючи она доделала трудоемкий скучный проект и тут же взялась за новый, который раньше посчитала бы для себя слишком сложным. А надоевшего вечно выпиливавшего ей мозг клиента отправила в черный список, чтобы больше не получать от него ни задания, ни укоризненные послания. Но зануда отлично знал адрес ее личного электронного ящика. Он пригрозил понизить ей репутацию на сайте фрилансеров и оставить плохой отзыв. Впрочем, ее это нисколько не расстроило. Закончив проект, она решила принять ванну с пеной. Нашла какую-то старинную маску для лица в углу за раковиной и вылила остатки вина в изящный советский хрустальный фужер. Однако лежание в теплой воде не принесло расслабления. Оглядев пару новых трещин на плитке и потертости на эмали, она пришла к мысли о необходимости ремонта. А это сулило и непредвиденные расходы, и присутствие посторонних людей, скорее всего, неотесанных и невежливых, в ее доме.
   Выходила она из ванной совсем уж с кислой миной. Ей даже не захотелось проверить наличие заданий. На девушку вдруг накатила страшная усталость. Она забралась в постель и уткнулась лицом в подушки, раздумывая о том, чем сейчас занимается князь. Проводит тихий вечер в своей просторной квартире? Пошел в ресторан к знакомому или отправился в театр с какой-нибудь утонченной дамой из своего круга?
   Утром ей ужасно не хотелось просыпаться. Девушкой она была неизбалованной, поэтому общение с Тараканоффым оказало на нее, как уже выяснилось, неизгладимое впечатление. Ей даже стало чудиться, что у нее тоже есть личный шофер. И горничная. Еще нежась в собственных грезах, она начала раздумывать о том, как было бы хорошо, если бы кто-нибудь сейчас принес ей завтрак в постель и предложил выбрать наряд на сегодня. Возиться на кухне было ужасно лень, как и копаться в шкафу, где были свалены в кучу давно не стиранные вещи. Почти ни с кем не общаясь в реальности, она капитально запустила все вокруг, пребывая в перманентной депрессии по поводу гусарских усов на собственном лице и находясь в состоянии постоянного откладывания каждой копейки на проведение ряда дорогостоящих процедур за рубежом.
   Какая-то часть ее мозга тут же проснулась и начала бурчать сквозь фантазию, настигшую дизайнера между сном и явью, что Галя не может допустить какую-то там горничную к своему гардеробу. Потому что все ее вещи давно вышли из моды, многие были несвежими и, возможно, даже кое-где заштопанными. Кого она вообще собралась пускать в свою халупу, в которой вечно царил бардак, а на полу валялись обертки и стояли грязные кружки и стаканы? Кроме того, услужливый разум подсказывал, что, имея в квартире прислугу, Галине придется очень часто с ней контактировать. А эта приглашенная мадам моментально расскажет всем о пышной растительности на лице своей нанимательницы, да еще и сама будет над ней тайком смеяться. Представив, что кто-то часами напролет любуется на ее усы, Галя вскрикнула от ужаса и тут же окончательно проснулась.
   Оглядевшись по сторонам, она брезгливо поджала губы и моментально вспомнила о том, что вчера не проверила список своих заданий. А ведь сносные проекты могли за ночь увести ее более расторопные конкуренты. Девушка, наплевав на санитарно-гигиенические процедуры и завтрак, тут же бросилась к своему компьютеру и вытаращила глаза от неожиданности, узнав, что уже далеко никакое не утро, а три часа дня. Решив, на всякий случай, сверить время по смартфону, она лишь получила подтверждение того, что она соня и лентяйка, которая даже не завела будильник. Кроме того, девушка заметила три пропущенных вызова с неизвестного номера. Молясь про себя о том, чтобы эти звонки совершил не настойчивый озверевший клиент, который стребовал у службы технической поддержки ее номер, Галя полезла в сумку и судорожно начала искать визитку князя. Наконец, найдя миниатюрную карточку, дизайнер убедилась в том, что ей названивал именно Тараканофф. Но ничуть не успокоилась. Теперь она нервничала, потому что боялась обидеть князя тем, что не отвечала несколько раз на его звонки. Поэтому, когда она перезвонила своему новому знакомому, в голосе ее было полно меда. Она даже прокашлялась спросонья и быстренько сбегала на кухню попить теплой водички, чтобы избавиться от легкой хрипотцы. Ее руки немного дрожали и она даже в момент набора номера еще не представляла, что станет говорить. К счастью, Карл, как, похоже, было ему свойственно, с первых же секунд разговора взял инициативу в свои руки, благодаря чему Галя смогла вздохнуть с облегчением.
   – Неужели я, наконец, слышу вас, моя прекрасная Галина? – проворковал Тараканофф зазывно, но в его голосе слышались нотки легкой обиды. – А я уж думал, что вы решили скрываться от меня, как загадочная Золушка от принца. Впрочем, вы же не оставили мне туфельки, с помощью которой я мог бы найти вас. А на звонки не отвечали. Я был весьма озадачен, даже устроил выволочку шоферу из-за плохого настроения. Но сейчас вы вернули меня к жизни. Где вы, моя нимфа? Ой, простите мне эти вольности, но я правда несказанно рад снова побеседовать с вами.
   – Спасибо, мне тоже приятно вас слышать, – она была довольно сдержанна, как и подобает настоящей леди. – Я не могла ответить вам, так как на время работы над проектами отключаю звук телефона. Извините.
   – Будет вам оправдываться. Скажите лишь, я правильно понимаю, что сейчас вы уже освободились от работы, раз перезвонили мне? Мы сможем встретиться сегодня? Через час или через два?
   Она невольно дотронулась рукой до верхней губы и бросила взгляд за окно. В будний день вечером, по ее мнению, в любом кафе не должно было быть слишком много людей. Тем более, в достаточно дорогом заведении. Но выходить на улицу при ярком свете и закутываться в десять шарфов, скрывая свое уродство, ей совсем не хотелось.
   – Уважаемый князь, простите меня, но я должна закончить еще один проект. Я набрала ваш номер, потому что не могла этого не сделать. Любому другому человеку я бы перезвонила только по окончании работы.
   – Скажите, умоляю, что мы все же встретимся сегодня! Я готов ждать до ночи. Готов даже стоять под вашим окном, как простой мальчишка. И, уверяю, я ничем вас не скомпрометирую. В чистоте моих намерений вы могли убедиться, когда мы находились ночью наедине в моей квартире. Поверьте, я ценю вас, чистую невинную девушку, в тысячу раз выше, чем любую вертихвостку, которая могла бы влюбиться в мои деньги и повеситься мне на шею в первый же час знакомства. Но я знаю, что вы не такая!
   Галя как раз решила сделать еще глоток воды из старенькой кружки, доставшейся ей по какой-то акции еще в студенческие времена, и чуть не поперхнулась водой. Прокашлявшись, она все же нашла в себе силы продолжить разговор.
   – Я думаю, князь, мы можем встретиться после восьми вечера. В «Космос-плазе», вы говорили? А там будет ваша матушка?
   – Милая Галина, моя замечательная мама познакомится с вами немного позже, я уже сообщил ей о нашем чудесном неожиданном знакомстве. Разумеется, я умолчал, что дело было ночью, и что вы спали в моих апартаментах. Я же джентльмен. Но я надеюсь, что скоро, очень скоро, нам не придется скрывать ваше пребывание со мной наедине. Приезжайте же к восьми. У меня есть для вас подарок.
   Она, поняв, что сегодня ей не узнать из первых уст тайну чудесного избавления от растительности на лице, сначала расстроилась. Но, услышав про подарок, немного приободрилась. В ее папке с заданиями было пусто, даже постоянные заказчики уже пристроили два проекта другим фрилансерам. Получив в свое распоряжение некоторое количество свободного времени, Галя решила немного заняться собой. Она все же провела очередную бесполезную процедуру депиляции, затем намазала на себя содержимое всех немногочисленных баночек с кремами, которые нашлись в ее квартире, сделала более-менее приличный маникюр и начала заниматься укладкой. Однако, передержав пряди, она превратила их с помощью постперестроечного агрегата, завалявшегося на антресолях, в скукожевшееся нечто. Поэтому просто помыла голову еще раз и сделала учительский пучок, чтобы скрыть пережженные локоны. Никакого яркого лака или помады у нее не было, ведь привлекать к себе лишнее внимание она точно не собиралась. Поэтому решила довольствоваться стилем «натюрэль». Самыми чистыми и относительно мало мятыми вещами в ее гардеробе были почти новый темно-серый пиджак, оставшийся со времен государственных экзаменов, и длинная серая юбка почти до пола, которую Галя не носила из-за дурацкой длины, нежелания общаться с работниками ателье и неумения самостоятельно укорачивать вещи.
   Перед выходом она наведалась в ванную и взглянула в зеркало. Усики еще только начинали пробиваться, и было их куда меньше обычного. Галина напомнила себе строгую учительницу. Выглядела она совсем непритязательно, даже не смотря на временное отсутствие густой растительности над губой. Она даже всплакнула от досады и уже передумала ехать, но тут снова ожил ее смартфон. Карл не желал, чтобы она добиралась вечером сама, поэтому сказал, что отправит за ней машину с шофером, и велел продиктовать адрес.
   На такси ездили многие. Но за многими ли заезжал личный водитель князя? Она тут же улыбнулась, щеки ее разгорелись румянцем. Немного помявшись для приличия, словно раздумывая, она в итоге продиктовала название улицы и номер дома. Теперь у нее появились лишние десять-пятнадцать минут, чтобы выпить чай или кофе и снова убедиться в отсутствии какой-либо снеди, как и вчера.
   Шофер Тараканоффа, ухоженный кудрявый франт по имени Гарик, вскоре перезвонил ей и сказал, что уже подъехал. Когда она вышла из подъезда, ее окутала вечерняя прохлада. В воздухе висела непонятная морось – еще не снег, но уже и не дождь. По привычке расправив складки длинного шарфа, на этот раз черного, вокруг лица, она, в душе робея, отворила дверцу автомобиля. Тут же на улицу выскочил шофер и, молниеносно оказавшись рядом с ней, все же успел подать ей руку, как было положено по этикету, и помог очутиться в салоне.
   Поняв, что она поторопилась и допустила какую-то оплошность, Галина смутилась, втянула голову в плечи и больше не реагировала на все попытки водителя начать с ней вежливую светскую беседу «о погоде и о моде». Когда машина подъехала к нужному зданию, которое в темноте переливалось тысячами огней, душа девушки ушла в пятки. Она не была готова позволить себе спокойно войти в подобное заведение. Гарик открыл дверь автомобиля и подал ей руку, в которую она судорожно вцепилась, не желая перемещаться в еще более непривычную для нее обстановку. Затем Галя начала сбивчиво и горячо благодарить шофера, чем смутила уже его, ведь князь был очень строг, холоден и немногословен с прислугой. Поняв, что знакомая Тараканоффа просто очень волнуется, Гарик попросил у девушки разрешения сопроводить ее до кафе и галантным жестом указал в сторону входа. Они неспешно вошли в пафосное здание, спокойно миновав ряд секьюрити, презрительно осмотревших девушку с головы до ног. Гарик едва заметно пренебрежительно кивнул и их сторону и взглядом показал дизайнеру, что на них не стоит даже обращать внимания. Затем они на эскалаторе добрались до второго этажа.
   – Уважаемая Галина, вам нужно сейчас одной подняться всего лишь еще на один пролет. В кафе вас ожидает князь, – шофер элегантно поклонился ей, показывая, что его миссия по доставке леди пока закончена.
   Она собралась еще раз рассыпаться в благодарностях, но мужчина сделал едва заметный жест рукой, покачав указательным пальцем. Сама не зная почему, Галя вдруг поняла, что подобным образом стали бы себя вести неграмотные поселянки или студентки-голодранки, которых кто-то согласился подвезти по доброте душевной. А хозяйка этого шофера просто кивнула бы ему, чтобы он отправился в автомобиль, да сидел там смирно, ожидая ее указаний. Сухо поблагодарив Гарика и встретив его одобрительный взгляд, она гордо развернулась, больше не замечая его, и ступила на эскалатор. Теперь она могла обозревать огромный центр с высоты третьего этажа. Теперь она как будто возвышалась над людишками, которые годами гнобили ее ни за что.
   Едва оказавшись на третьем этаже, она сразу же обнаружила шикарно обустроенную зону лаунж-кафе. Здесь окна располагались от пола до потолка, открывая чудесный вид на вечерний город. Черные кожаные диваны и приглушенный свет изящных настольных светильников создавали уютную и таинственную атмосферу. Она бы с удовольствием забилась в самый дальний угол. В этой полутьме, скорее всего, ни один официант не разглядел бы ее недостаток и не стал бы издевательски ухмыляться.
   Однако князь, который явно не стеснялся своей спутницы, как и чего-либо (и кого-либо) в этой жизни, занял столик недалеко от входа. Он поднялся при виде новой знакомой, помог ей снять видавшее виды пальто, не забыв при этом про шарф, а затем предложил ей располагаться на уютном диванчике. Галя, оставшись без своего средства камуфляжа, тут же почувствовала себя голой. Она выпучила глаза и начала хватать ртом воздух.
   – Знаю-знаю, я тоже очень взволнован нашей встречей, – расплылся в умильной улыбке Карл. – Я едва себя сдерживаю. А ведь я считал себя крайне воспитанным человеком.
   Он слегка наклонился, прижал ее руку к своим губам и не отпускал несколько минут, при этом заглядывая в ее глаза, полные ужаса, досады и растерянности. Как ни странно, с такого ракурса мужчина показался ей гораздо более симпатичным. Она даже подумала, что в молодости князь, скорее всего, был очень даже ничего.
   Усадив растерявшуюся гостью за столик, князь вальяжным жестом подозвал официанта, который, похоже, только этого и ждал.
   – Лучшего шампанского, как обычно. Не переохлаждать. Смотри, не напутай с маркой, я проверю и, если что-то не устроит, пожалуюсь Марику. Еще клубники и фирменную сырную тарелку. Да не забудь мой сюрприз для дамы.
   – Слушаюсь, – только и выдохнул гарсон, который с неподдельным уважением смотрел на придирчивого гостя.
   Поклонившись, юноша удалился. Галя начала себя чувствовать лишней в мире, где все были вышколены, постоянно улыбались и кланялись, а ей целовал руки князь. Внезапно она ощутила всю убогость своего скромного наряда, и ей стало совсем неуютно. Особенно когда она, интереса ради, решила полистать меню, выполненное на очень плотной дизайнерской состаренной бумаге и заключенное в обложку из натуральной кожи с золотым тиснением.
   – Милая моя, я так счастлив, что вы пришли. Вы сегодня чудесно выглядите, так невинно, так свежо. Я вижу, вы решили, не дожидаясь открытия секрета, избавиться от своей маленькой пикантной черты, по которой я и узнал вас… Вернее, узнал в вас свою возлюбленную.
   Карл краем глаза заметила спешащего к ним молодого крепкого мужчину с бейджем администратора. Тот нес огромный, просто громадный букет роз.
   – Моя душа, моя любовь, Галина. Ваше имя – словно музыка. Примите от меня этот скромный дар. Ваш покорный слуга не знал, какие вам нравятся цветы, поэтому я остановился на классике – на розах. Ну а цвет вы вольны выбирать сами, здесь около двадцати оттенков. Особое внимание обратите на эти, с милыми пятнышками. Необычно, правда? Хозяйка салона утром лично летала за большинством из этих благоухающих даров природы в Европу. Утомилась, бедняжка.
   Галя стояла перед букетом, обошедшимся дарителю в круглую сумму, и только хлопала глазами, пытаясь осознать только что услышанную фразу. Администратор вынес цветы вместе с огромным серебристым ведром, наполненным на треть водой. Разместив в нем розы возле их столика, он спешно и бесшумно удалился.
   – Моя любимая, вы прекраснее всех этих цветов, которые радуют сердце всем женщинам мира. Но вы не такая, как все женщины. Вы особенная. Ведь вы предназначены мне. Согласны ли вы принимать мои скромные ухаживания, которые не нарушат вашего целомудрия?
   Ответ она дать не успела, потому что, сладчайше улыбаясь, перед ними предстали две очаровательные молоденькие официантки. Они были так милы и заботливы, что у Гали от их обаяния даже перехватило дыхание. Она не понимала, почему Карл поет дифирамбы ей, а не этим супермоделям. Почувствовав себя полным ничтожеством, она беспомощно смотрела, как князь любезничает с гуриями, и лишь угрюмо поблагодарила девушек, когда те принесли все заказанное и объяснили, как и с чем лучше есть какой сорт сыра на подносе, уставленном также мисочками с орехами, медом и фруктами. Лекция и мастер-класс, разумеется, предназначались только Гале, ведь князь, по ее разумению, сам мог обучать пищевому этикету кого угодно.
   Когда официантки ушли, князь проводил их улыбкой, но тут же посерьезнел, взглянув в лицо своей спутницы.
   – В чем дело, дорогая? Не вкусно? Или ты обдумываешь своей ответ?
   В это время одна из девушек вернулась. Она принесла металлический изящный сосуд, в котором лежали горкой миниатюрные совершенно прозрачные голубоватые кубики льда, в каждом из которых был заключен крохотный бутончик розы.
   – Какая красота! Великолепное дизайнерское решение! – вырвалось у Гали.
   – Если пожелаете, это к шампанскому, – улыбнулась фея и поспешила исчезнуть.
   – Не смотрите на них, – князь положил свою ладонь на руку девушки. – Они не стоят даже волоска на вашей голове. Они дешевки и продают себя с юности. Вся их жизнь, все их существо направлено на желание привлечь мужчин. Много разных мужчин. Лучше богатых. Они просто обожают меня, я ведь тут не в первый раз. Я плачу щедрые чаевые. И улыбаюсь им, ведь век их короток, а в их жизни мало приятного. Но за ночь с каждой их них я не дал бы и полсотни долларов. И не потому, что я жаден или беден. Они большего и не стоят. А вы подобны всем сокровищам мира. И вы будете только моей… Если захотите этого. Галина, не мучайте меня. Я жду ответ.
   Она глубоко вздохнула. Потупила взор.
   – Уважаемый Карл. Я слишком мало вас знаю. Я уверена, что вы – достойный человек. Но я пока не задумывалась о том, что мне нужен спутник жизни. Я сама себя обеспечиваю, развлекаю и развиваю. Не поймите превратно, просто мне вообще мало кто нужен. Я самодостаточна. Вы можете составить счастье любой женщины. И любая будет вашей, стоит вам лишь щелкнуть пальцами…               
   – Ваша жестокость не знает границ! – он моментально выпорхнул из-за стола и упал перед ней на колени. – Я вас умоляю подумать. Я не вынесу отказа! И моя мать – подумайте о ней, что я ей скажу. Она уже знает, что у меня есть невеста.
   – Я не сомневаюсь, что ваша мать – чудесная женщина и истинная леди. Мне было бы очень приятно с ней познакомиться и обсудить важный для меня вопрос. А свой ответ я пока оставлю при себе.
   – Не поступайте так со мной! Подумайте! Прошу вас! – князь всплеснул руками, задев широкий подол юбки своей обоже.
   Совершенно случайно он обнажил ее ногу в видавшем виды чулке. Затаив дыхание, Галя отчетливо услышала биение собственного сердца. Она представила на секунду, как именно выглядит ее небритая конечность, обтянутая полупрозрачным капроном. Некоторые преподавательницы совершенно спокойно вели занятия с такими пушистыми ножками, возможно, даже не догадываясь, что каждый волосок не только не скрывался тонкими чулками, но был прекрасно виден и даже топорщился сквозь невесомый материал.
   Готовясь убежать прочь из шикарного места, она нервно терзала своими короткими ногтями обивку дивана, когда услышала тихий возглас восторга, который издал Карл.
     – Простите меня, моя милая. Я видел недозволенное! Вы так невинны и непорочны, что даже не пользуетесь новомодными орудиями порока! Как прекрасны ваши нетронутые девственные ноги! Оставьте их такими до свадьбы, умоляю вас, чтобы я был первым мужчиной, который увидит их гладенькими. В первую брачную ночь, разумеется! Я теперь не усну, буду думать о том, что я сейчас увидел.
   Карл, пошатываясь, поднялся с колен. Он прошел несколько шагов, закатывая глаза, и тяжело опустился на диван. Затем долго пил воду из большого запотевшего стакана.
   – Уважаемая Галина, нам на сегодня лучше прервать встречу, иначе я за себя не смогу ручаться. Вы поразили меня в самое сердце. Я позволю себе выглядеть хамом сейчас и оставить вас здесь одну, чтобы не прослыть хамом еще большим и не начать покушаться на вашу честь.
   Девушка была в ступоре от всего происходящего. Кроме того, дорогое шампанское, которое она уже успела изрядно продегустировать, очень мягко, почти незаметно ударило ей в голову, расслабив ее и моментально опьянив. Поэтому гостья князя была вынуждена только пожать плечами и понимающе кивнуть, едва сдерживаясь, чтобы не захихикать. Ведь после валяний по полу вид у Карла был растрепанный и возбужденный, лицо его покраснело, а сам он осоловело вращал глазами. Однако ей совсем не понравилось то, что ее потенциальный ухажер начал пошатываться после легкого упражнения и чуть ли не хватать ртом воздух, как выброшенная на берег рыба. Князь выглядел ухоженным, достаточно здоровым, но его поведение сейчас показало, что он все же далеко не мальчик. Она невольно начала гадать, сколько же ее знакомому на самом деле лет, и не станет ли для нее непосильной и ненужной ношей роман со стариком? Сможет ли он придаваться с ней плотским утехам хотя бы раз в неделю? Или она и вовсе не захочет этого, едва узрев своего поклонника голеньким? А что, если он на самом деле еще более жуткий зануда, станет ложится спать в девять вечера, есть одну только кашу, ревновать ее к каждому встречному и без конца ворчать, когда у него что-нибудь разболится? Она не считала себя достойной хоть сколько-нибудь приличной партии, но ее тело, еще молодое и горячее, хотело иметь отношения только с тем, кто мог удовлетворить все его потребности, воспламенить чувства, заставить играть гормоны и обжечь страстью. К сожалению, это явно не мог был красноречивый галантный Карл.
   – Обещайте не скучать здесь без меня. Как только вы закончите трапезу, позвоните шоферу, его номер у вас теперь есть, как я понимаю. Он сейчас быстро доставит меня домой и вернется за вами.

Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116


Рецензии