Путь в бездну

    

Зима больше напоминала раннюю весну с дождями и утренними туманами. Зеленела трава. Набухли почки на деревьях и кустарниках.
   Я наблюдала из окна дома за вороной, которая уселась на куст шиповника и, раскачиваясь, лакомилась плодами. Перед домом была большая поляна, напоминавшая раскрытую ладонь, на ней ребятишки обустроили футбольное поле, а чуть подальше - большое промышленное здание.
    Недалеко от здания остановилось такси. Из него выскочили четыре парня и заметались у стены здания  Вели они себя довольно странно, что и привлекло моё внимание. Да и к ребятам я всегда присматривалась с особым интересом, может потому, что у самой сын. Парни забежали на поляну с другой стороны здания и быстро, закатив рукава,(они были без верхней одежды), кто присев, кто стоя, начали делать себе уколы в вену. Прямо перед окнами многоэтажного дома. О гигиене нечего было и думать. У меня от увиденного подкосились ноги, по телу пробежала дрожь. Молодые, словно только сформировавшиеся топольки, ещё не успевшие корнями зацепиться, познать жизнь. Да им бы учиться, заниматься спортом и радоваться жизни. И тут я подумала о родителях этих парней, которые, может, и не знают чем занимаются их дети. А если знают... Если  не могут ничего сделать? У меня защемило сердце, в глазах потемнело. Да надо бить во все колокола!  Сами с такой бедой не справятся.
    У одного парня, видно, не получалось ,- наверное, новичок. Заметно, что нервничал:  то присядет, то встанет. А ведь попасть в вену, порой трудно даже опытным медсёстрам. Трое, закончив, по-видимому привычную процедуру, ждали. Наконец измученный новичок поднялся. По руке тянулся тёмный след. В траву полетел шприц. В моей голове мелькнула мысль: на одного больного стало больше.
    Все четверо закурили и подошли к ожидавшему такси. Трое уселись, четвёртому бросили вытереть руку, что-то похожее на ветошь. Вытерев, он швырнул её на землю Хлопнули дверцы. Такси рванулось с места. А в нём, опустив стёкла окон, сидели "счастливые" парни. Проводив их взглядом, я подумала: Что заставило вас избрать такой путь?
Путь в бездну.


Рецензии
Страшно, потому что конец известен. Я бы расстреливал тех, кто продаёт эту дрянь. Для меня это самые грязные деньги. На одном уровне с прибылью на малолетней проституции и войне.

Владимир Мальцевъ   19.11.2017 13:03     Заявить о нарушении
Да, только те кто делает бизнес,на человеческих жизнях ,об этом не думает.
Спасибо Вам

Валентина Роговенко   22.11.2017 23:25   Заявить о нарушении