Смс

Люди, будьте просто счастливы. Дарите счастье. Хватит ныть и жаловаться на всё вокруг. На мир, на политику, на людей, на работу, на деньги, точнее на их отсутствие. Когда мы живём? Когда нам жить, если не сейчас. Именно сейчас. В этот самый миг. Делать то, что хочешь. То, чего ты хочешь на самом деле и с теми с кем хочешь, а не с теми с кем нужно или есть. Ставьте себе нереальные цели и действуйте. Поверьте, все на самом деле гораздо проще, чем нам кажется. Не загоняйте себя в какие то рамки, понятия и необходимости. Живите. Дышите. Делайте. Всё. Просто берите и делайте. Хоть мелкими шагами, но только вперед. Все говорят, что не правильно и плохо, если человек идет назад, а не вперед. Но на самом деле самое ужасное, это когда человек стоит на месте.
 Всё, всё просто. Просто будьте счастливы. Счастливы тем способом который удобен именно вам и который сеет тепло в душе. И черт побери не жалейте тёплых слов для тех, кто вам приятен. Я восхищаюсь неизвестными мне людьми, которые пишут сообщения свои приятным людям, и они в этот момент рядом со мной. Где угодно. Думаю, вы видели таких людей. Они открывают сообщение и сияют. Они улыбаются. В такие моменты они счастливы. По-настоящему. Искренне. Они живут. Я желаю каждому таких приятных сообщений. Будь то зарплата, подтверждение горящего тура, простое «люблю» или «я дома», а может забавные глупости. Ведь настоящее счастье, это дарить счастье. Щедрость вернется большей щедростью. Непременно. Я в это верю. Я это практикую. Это работает.


Рецензии