Следом за тобой

Следом за тобой
Глава 1.
***
Уже прозвенел звонок, но никто в классе не сдвинулся с места, ожидая от учителя оглашения домашнего задания. Глядя в окно я нахмурилась. Казалось бы утром хорошая погода окончательно испортилась. На небе сгустились тучи, и я пожалела, что не взяла с собой зонт.
-Иназарова, вы меня слушаете?
Голос учителя словно раздался издалека.
-Да-ответила я, поворачивая к ней голову.
Еще раз посмотрев на меня, она обратилась ко всем ученикам: - Сегодня последний урок литературы. После каникул я жду от вас сочинение на тему «Как я измеряю свое счастье или что такое счастье?». Итоговые оценки за первую четверть вам скажут на классном часу. Спасибо, на этом урок окончен.
Поднявшись со своих мест мы попрощались с учительницей и вышли из кабинета литературы. В коридоре, я вытащила спортивную куртку из сумки, обрадовавшись, что взяла ее на урок физкультуры. Ничего что она не сочеталась с классической юбкой и балетками, но главное, чтобы не было холодно. Не хотелось бы на каникулах пролежать с простудой.
Взглянув на себя в зеркале возле парадного входа, я осталась довольна. Смотрелась я не так уж плохо, как себе это представляла.
 На улице было прохладно, ветер легонько покачивал ветки деревьев, а небо стало совсем серым.
- Алия, ты идешь домой?
Возле меня возникла Нурия. Она сидела со мной на уроке физики. Иногда, я думала, что ее болтовня убьет меня.
-Да, пойдем.
-Уже заканчивается первая четверть- вздохнула она и посмотрела на меня-Куда ты собираешься поступить?
-Я еще не думала об этом – ответила я. Мои родители хотели, чтобы я поступила на юридический факультет, но окончательный выбор оставили за мной. Я была рада что они считались с моим мнением, но я все никак не могла определится с профессией. Эти раздумья привели меня к тому, что я пришла к выводу, что не имела целей в этой жизни. С самого детства для меня все было определенно и я так привыкла что все решают за меня, что никогда не задумывалась о том, что мне действительно интересно.
-Как я тебе завидую – снова вздохнула Нурия и поймав мой вопросительный взгляд, ответила: - Ты можешь пойти в любой университет.
-Если бы это было так.
-Да ладно тебе! Вот мне твои мозги!
-Ты думаешь мой мозг чем то отличается от твоего? Знаешь, ты ведь тоже могла бы учится. – с некоторым раздражением сказала я. Никогда не понимала таких людей, которые никогда в своей жизни не старались чего-нибудь добиться, и завидовали тем, кто трудился до седьмого пота и получали результаты от своих трудов.
- Нет, для этого мне не хватит терпения. Ненавижу учится! Ладно, до завтра! Она помахала мне рукой, сворачивая на другую улицу.
-Пока!
Глядя ей вслед, я покачала головой. Вот таких людей очень много на земле. Возможно она дает нам баланс в мире или же ведет ее к разрушению. Как бы ни было, мы все находимся на грани разрушения, но некоторые просто знают, как продлит для себя время.
Мне предстояло еще полпути до дома. Идя вниз, по склону долины, я увидела одну фигуру. Он поднимался вверх. Когда он проходил мимо меня, раздался раскат грома и он обернулся остановив свой взгляд на мне. По его лицу скатилась капелька воды и после этого дождь полил как из ведра. Повернувшись парень приблизился ко мне и раскрыл зонт пряча меня от ливня. Я с недоумением взглянула на него.
-  Тебя зовут Алия? – спросил он.
Я кивнула, изумленно глядя на него.
-Меня послала твоя мама. Она сказала, что ты забыла зонт.
После его слов я вспомнила, что к нам сегодня утром должны были переехать постояльцы. Мне не довелось их увидеть, так как мои уроки начинались еще раньше. У нас была большая ферма. В нем работали несколько рабочих, но не хватала тех, кто помогал бы нам с мамой по домашнему хозяйству. Мама часто жаловалась, что ей тяжело работать одной. Я конечно ей помогала, но я большую часть дня проводила в школе. Вот папа и решил нанять кого-нибудь ей в помощницы. Одна женщина согласилась у нас работать, но с условием что она привезет своих детей с собой. У нее их было двое. Возможно тот, что стоял возле меня, был старшим.
-Спасибо – поблагодарила я. - Не вовремя вы переехали.
Парень с удивление и настороженностью посмотрел на меня. Я поняла, что мои слова могли быть не правильно приняты и я поспешно решила объясниться.
-Я имею в виду то, что вы не угадали с погодой. Вам будет трудно обустроиться, когда на улице дождь.
-Ничего страшного. У нас не так уж много вещей – просто сказал он. Мне показалось что он не особо сговорчив и я решила не надоедать ему. Меня немного смущало что его плечо почти касалось моего. По дороге домой, я украдкой поглядывала на него. Он был очень высоким. У него были немного узковатые, но с необычным разрезом карие глаза, прямой правильный нос, тонкие губы и коротко постриженные волосы. Я не могла назвать его красивым, но его лицо было приятным.
На улице нас встретила маму. На ней не было и сухой нитки.
-Спасибо, Шумкар – обратилась она к парню. Тот кивнув головой и оставив зонт в моей руке побежал в дом. Как я поняла нашим новым соседям выделили времянку с двумя небольшими комнатами. Мы иногда зимой переселялись в него когда холод невозможно становилось терпеть. В селах всегда были суровые зимы, но особенно было трудно согреть дом с десятью комнатами. Для трех членов семьи он казался совсем огромным. Но я не жаловалась. Я любила свой дом.
-Переоденься и помоги мне- сказала мама. Зайдя в свою комнату я сбросила вещи и переоделась теплую одежду и сверху накинула плащ из непромокаемой ткани. Выйдя во двор я направилась в стойло где мы держали домашних животных. Это было большое помещение, разделенное на две половинки. В одной половине мы держали овец, а в другой коров и несколько лошадей.
Проходя мимо лошадей я остановилась возле гнедой кобылы. Она была моей любимицей. Мы часто с ней катались на улице. Протянув руку я отдала ей морковку которую стащила из кухни.
- Алия принеси ведра - скомандовала мама.  Она раздавала коровам сена. Рядом с ней стояла какая-то женщина. Я догадалась что она была матерью Шумкара. В их чертах было что-то похожее.
Взяв ведра я передала маме. Затем вместо нее начала бросать коровам сено и напоила их водой. А тем временем мама с той женщиной начали доить коров. Моя помощь состояла в том, что я брала ведра наполненные молоком и выливала их в канистры и предавала их обратно. Так продолжалось около часа.
После того как мы закончили мама отправила меня пообедать. В холодильнике я нашла приготовленный утром борщ и заварив себе чашку чая, уселась на стуле. Из маленькой окошки на кухне был виден соседний дом. Я все еще не могла привыкнуть к новой семье, поселившихся в нем. Вдруг их тяжелая наружная дверь открылась и высунулась головка моего нового соседа. Через секунду показалась полностью его фигура. На нем была только футболка черного цвета и спортивные штаны. Чтобы не промокнуть под дождем, он побежал, но по дороге споткнулся и шлепнулся в грязь. По моим губам скользнула улыбка. Я не знала, что меня так рассмешило, то как он упал или то как он неуклюже поднимался, отряхивая грязь. Наверное, оба случая. Увидев, что повернул голову в мою сторону, я пригнулась.


Рецензии