Пришла Любовь!

Пришла Любовь! Иль это лишь влюблённость?
Но это всё, как молния в грозу!
Я каждый день теперь живу с таким восторгом!
И столько радости, сейчас, в себе несу!

Хочу с тобою счастьем поделиться,
Хочу быть интересной, непростой,
Чтоб смог и ты в меня отчаянно влюбиться
И со мной вместе восхищаться красотой.

Пришла Любовь! Иль это лишь влюблённость?
Не знаю! Да и знать-то не хочу!
Всё так сейчас прекрасно! Утончённо!
Я столько радости, сейчас, в себе несу!


Рецензии
Здравствуйте, Оля!
Ну если как молния в грозу - то это точно самая истинная любовь.
Именно она ослепляет, лишая разума и сил!
С улыбкой,
Ну, а на фотографии-иллюстрации это ведь вы? Потрясающая фотография!
Словно сама любовь горит в блеске молнии!
С восхищением,

Элла Лякишева   14.03.2024 10:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
И спасибо огромное!
На фото я - только юная :)

Ольга Смирнова 8   14.03.2024 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.