Осенний поцелуй

Ноябрь, ты сошел с ума, - думал я, гуляя по вмиг притихшему лесу, ловя губами хрустальную прохладу, кутаясь в эту задумчивую тишину, как в шарф. Как хорошо вокруг, никакого сравнения с депрессивным месяцем, как о тебе пишут в газетах, и советуют одевать позитивные цвета. И все же я что-то забыл сегодня, но никак не могу вспомнить, а, может быть, не хочу, потому что благодать вокруг совершенно отрывает от реальности. Сижу на берегу заросшего пруда, смотрю на уток, суетливо барахтыющихся на берегу.
"Отчего они не улетели ", - подумалось мне, и я бросил в воду ванильный сухарь. Утки растерзали его, а я думал о любви. Я женат уже три года на спокойной женщине без запросов. Когда вокруг все хотят айфоны, курорты и автомобили, моя хотела замуж и смотрела мне в глаза с преданностью собаки.
Любил ли я вообще? То есть, когда женился, думал, что люблю, а теперь почему-то задумался об этом. Когда мне было 17,эмоции хлестали, подобно летнему ливню, я возгорался от каждого небрежно брошенного слова, окрика, касания, и эмоции мои толкали меня в рукопашные схватки и бился я неистово. Не жалея себя.
Конечно, я выбрал самую красивую и неприступную девочку. Конечно, она не смотрела в мою сторону и ходила с высоко поднятой головой.
Конечно, считала меня гопником, невежей, хорошо училась и приходила домой вовремя. Но я, поклялся украсть ее поцелуй и сделал это. Прямо у школы, при всех. Она вспыхнула от внезапной дерзости, но ее глаза были счастливыми. Мы встречались, вечерами, она лгала родителям, те роптали, что она не закончила учебу, и все бы ничего, но я, увяз в ней. Работал на рынке, ввязывался в сомнительные махинации, лишь бы накопить на свадьбу.
Она молчала. Принимала мою мальчишескую страсть, как данность, и как-то,оторвавшись от моих губ, внимательно на меня посмотрела. Ах, женщины, вы умеете смотреть. Я не задумался об этом, пока не пережил страшное.
На следующий день, приехав с работы, я узнал, что она уехала. На смотрины к жениху. Он живет в городе, богат и родители уже договорились. Я ду мал, что буду пить, страдать и драться, но боль, сковавшая меня, не давала пошевелиться, я, рыдал один, в темноте, как раненый волк и шептал - "Не верю".
Родители опасались за мое здоровье, но я был крепок. Собрал нехитрые вещи и уехал ы большой город. Раны затянулись или это казалось, по крайней мере в любовь я не верил. Я использовал женщин в удовлетворении своей физической природы и забывал их имя.
Пока не встретил одну. Она мне отказала в один вечер, в другой. Много спрашивала, ныряла в душу. Прошел месяц, другой, я ее даже не поцеловал, что странно. Мы общались. Она много говорила о чуде любви, но мне это было непонятно. Меня предали. Оставили. Какая любовь.
Прошел год. Мы созванивались. Встречались. И однажды я поцеловал ее. Это было в ноябре, у нее был день рождения. Я подарил ей плюшевую собаку и поцеловал. Она целовалась нежно, протяжно, долго, закрыв глаза, и я испытывал то, что раньше не ощущал. Она открыла глаза и призналась мне в любви. Меня обожгло. Я испугался. В первый раз. Охватила паника. Я решил сократить встречи, не приближать и не привыкать. Но ее доброе сердце и понимание поселили во мне комплекс вины. Она была умна, тверда и решительна. А я ранен.
И я женился на спокойной, ровной женщине. И все.
Только в этом лесу я понял, что у той, далекой и близкой, сегодня день рождения. И я обязан позвонить. Трубка ответила. Я выдохнул, что скучаю по тому осеннему поцелую. Сердце болело.
Как будто в него пробиралась Любовь.


Рецензии
Хороший рассказ нравится
с большим уважением

Перечитал ещё раз

Григорий Аванесов   23.10.2018 22:40     Заявить о нарушении
Он очень личный...
спасибо.

Наринэ Владимировна   23.10.2018 21:40   Заявить о нарушении
Просто замечательный поцелуй!

Григорий Аванесов   23.10.2018 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.