От двух до восьми. Фрагмент 77

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 77
Новые персонажи
- Знаешь, дедушка, если б я стал спайдерменом, то ты стал спайдердедушкой...


Глубокие познания
Борька, как и любой мальчуган своего поколения, смотрит по телевизору все подряд, включая рекламу. А посему он бежит к матери, моющей ванну и спрашивает.
- Мам, а ты чем чистишь ванну?
- "Кометом".
- Плохо, мама. "Клороксом" гораздо лучше...


Жестокий босс
Миша щелкает клавишами игрушечного компьютера.
- Ты что делаешь?
- Я работаю мама. Я пишу письмо моему начальнику.
- И что же ты пишешь?
- Я пишу, что он очень плохой, но он не должен снимать меня с работы, потому что мне нужны деньги.


Месть не состоялась!
- Как ты, Дашенька?
- Плохо, бабушка. Три комара меня укусили - вот, смотри. Знаешь, как чешется? А я даже не смогла их убить! Они улетели!


От двух до восьми. Фрагмент 78 http://www.proza.ru/2017/11/10/1395


Рецензии