От двух до восьми. Фрагмент 76

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 76

Верная цена
Перед тем, как лечь спать, Мила кладет выпавший зуб под подушку и говорит матери.
- Мой зуб стоит сто рублей!


История повторяется
Юля просто обожает мучое-сладкое-мороженое и так далее. Привели родители ее к бабушке, а сами уехали на вечеринку. Зная пристрастие внучки к сладкому, бабушка напекла пирожков, оладьев, эклеров и так далее, а из магазина купила торт-мороженое. Юлька всего этого добра наелась и бабушке говорит.
- А давай я останусь у тебя жить, а? А то дома ничего вкусного нету.
- Как это нету?
- А вот так! Мама все съела! А то. что есть, мне не дает.


Практическая магия
На день рождения Алекса пригласили платного фокусника. Вечер удался. Фокусник извлекал из шляпы платки и кроликов, показывал карточные фокусы и с помощью волшебной палочки даже поднял стол. Дети, разинув рот, наблюдали волшебство.
- Ну, Алекс, тебе понравилось?
- Очень. А не может фокусник с помощью волшебной палочки подарить мне айфон?


От двух до восьми. Фрагмент 77 http://www.proza.ru/2017/11/10/1402


Рецензии