Захолустье. Разговорчики..

 Серебряная ложечка Мефодия что - то выстукивала, а сам Мефодий погрузился в созерцание лика английской королевы. Все приметили давно, что он пьёт чай только из этой чашки - и все хитрые манёвры подсунуть другую рушились, как некие карточные домики.
Однажды всё же произнёс:
- Пусть меня Марина простит, но я обожаю эту Женщину!
- Держи свои конфетки:)..Они смягчают горечь от её отсутствия. Медитируй тут с Верочкой, а я схожу в сад. Потом мы с Аней нырнём, вынырнем - и придём...
- Долго не бродите. Мне этих двух - Мефодий выразительно посмотрел на присмиревшую Веру - вразумлять сегодня надо..
Пауза.
Когда ложечка снова погрузилась в чашку, Вера всё же решилась спросить:
- Деда, а почему ты меня не зовёшь танцевать под флейту?
-Ты ещё не слышишь.. Тело твоё - не слышит. Аня ВСПОМНИЛА, а ты ещё нет..
 Что у тебя за листочки?
- Деда, он мне стихи прислал..
- Покажи..
  Угу..Деточка, этим людям просто необходимо "возвыситься" над кем - то.
  Красивый. Не бесталанный. Но не может и не хочет принимать ответственность за своё настроение. Даже не представляет, что это такое.Желает произвести впечатление сильного человека, но..лишь маскирует слабость. Заражён тягой к комплиментам. Ты перестала его хвалить, да?
  Ах..какая же ты - гордая..
  Твоё имя - растёрто -
  У меня на губах.
  Превратиться бы мне - в Держиморду.
  Может быть..и растаяла -
  у меня на руках..
Поди, ещё к Ане сбегал - подредактировать:)..Спроси. Но вряд ли она сознается в своём..соучастии:).
А вот и они, купальщицы - обмакнулись:)..
- Аня! Кто редактировал это словоизвержение?
- Да так..немножко.
- Врать ещё не научилась:)..
Серебряная ложечка снова погрузилась в чашку. Пауза.
- Деда, это Волчьи шаги?
- Конечно. Но сегодня я вынужден спросить вас кое о чём. Захваченные своими увлечениями, вы, девы ещё младые, никак забыли ...о своём статусе. Вы напоминаете мне Сизифа, который, надрываясь века, тащил Камень на Гору. Анна притащила - и обленилась. На лаврах почивать изволит. А тебе, Верочка, осталось совсем немного - и на тебя "нашло - И, как вы изволите выражаться, нафиг - всё! Все труды под хвост соседскому коту.
Ни слова! Пока не закончу...
Я не раз упоминал миф о Парисе. Он - виновник сдачи ТРОИ. Вы, хотя и дурочки две - однако до ТРОИ добрались. Вы не бинарны, вы - Тернерны. Ваша организация на порядки выше бродящих окрест. Но не поняли, что значит бояться данайцев, приносящих дары. У ваших Врат уже "засветились" "троянские кони".
Понимаете?
Я не позволю, чтобы моих внучек таскал за своей колесницей даже Ахилл!
Опомнитесь - не дурочки - а ДУРЫ две - и не сдавайте свою крепость! Вы знаете, что ДУРА в переводе с арамейского - КРЕПОСТЬ!
Анна была на Ином Берегу. Ты, Вера, стоишь на берегу Реки Жизни - и виден Тот Берег.
Я не позволю, чтобы вас сбили с толку!
Осознали - или нет? Держите оборону ТРОИ. Не уподобляйтесь Парису.
Я ваши вертлявые "хвосты" - обрежу. Если суждено выйти замуж -  то за равных. Тех, кто живут...в Трое.
А теперь - марш в оранжерею. Поучитесь у цветов. Ко мне сейчас Пипец с Семёном явятся. Потом Тортила.
- Деда, а что..
- Армагеддон, внучки..Армагеддон.


Рецензии
Здравствуйте Алла!
Прочёл и улыбнулся. Подумалось, взять на выбор двух девиц на улице, поймут ли они Деда. Знают ли они о Трое и Парисе. Про Сизифа и вовсе молчу.
Не каждые внучки имеют такого мудрого Деда!
Батумец.

Сергей Одзелашвили   20.11.2017 20:25     Заявить о нарушении
Как сказал Шекспир..Бэкон то бишь - "злой дух свищет соловьём бедному Тому в уши".."Бедный Том" - человечество..Смотрю ленту новостей в ФБ: в основном,как в жёлтом доме: скорый конец Света, людишки лёгкого поведения, страсти - мордасти и проч..Смущает одна "вещь" - но об этом не здесь.

Алла Корчак   20.11.2017 22:43   Заявить о нарушении