Белощечка

Жила в лесу небольшая птичка - желтая, как Солнышко, с белыми пятнышками на щеках, оттого и звали ее Белощечка.
Была она веселой, доброй и часто прилетала к другим на помощь. Бывало устанет Дятел от работы, сядет на веточку, чтобы хоть немного передохнуть, а Белощечка уже готова помочь. Поднимется она высоко в небо, а потом нырнет вниз и вытянет из-под коры больного дерева червячка. И не уймется до тех пор,   пока вместе с Дятлом не освободит от паразитов все дерево.
Как-то попросил Ветер Белощечку поиграть с ним в догонялки. И углядела птичка сквозь густую крону дерева заброшенное дупло.
- Хватит нам гоняться друг за другом, - сказала Белощечка. - Пора мне и делом заняться!
Ветер улетел, а Белощечка стала усердно чистить приглянувшееся жильё. Потом она постаралась хорошо утеплить домик сухой травой, кусочками шерсти, в общем, всем лучшим, что подходило для этого дела. А когда она закончила свою работу, весело запела.
Но тут совершенно неожиданно её песенку прервала Сорока.
- Какая ты озорница, - затрещала она. – Разбудила меня! Не потерплю я такого.
А Белощечка говорит ей так мило и ласково:
- Прости меня, Сорока! Не обижайся. Подготовила я себе домик к зимовке - оттого и радуюсь…
Увидела тут Сорока привлекательный, теплый домик Белощечки. Давно она мечтала о таком и рассердилась ещё больше:
- Ой, и чего это я тебе сделала? - закричала она. - Мало, что покоя мне не даешь, так еще и домик у меня хочешь отнять. Не бывать этому!
Белощечка подумала, что так оно и есть:
- Поторопилась я, присвоила себе чужое дупло. Не знала я, что это твой домик, - говорит она Сороке. - Прости меня.
Но та слушать не хочет. Замахала крыльями, кинулась к дуплу, а голову не успела прижать и ударилась об узкий проход, да так больно, что на землю свалилась.
- Ой, ой, ой! Говорю тебе - оставь меня в покое! Не виновата я, что этот домик мой!
Растерялась Белощечка, не нашлась что ответить, да и заплакала.
А Сорока упёрлась, протиснулась в маленький домик, а ноги с хвостом некуда деть. Так она и оставила их снаружи торчать…
Какая удача, что Ветер, оказавшийся недалеко, решил проучить Сороку для ее же пользы. Дунул он на неё. Задрожала от страха Сорока, поджала ноги, чтобы острыми коготками зацепиться за что-нибудь,  а опоры-то и нет.
Дунул Ветер сильнее. Посыпались у Сороки перья. Того и гляди без хвоста останется. Да, что и говорить, не смогла она укрыться от ветра. Выскочила из дупла и полетела искать себе жилье по своему размеру.
А Белощечка, поблагодарив друга, прекрасно перезимовала в своем теплом домике.

Конец


Рецензии
Как хочется, чтобы ваши сказки были изданы.Так они написаны легко и романтично. А самое главное они учат добру, совсем как в прежние времена. Удачи вам во всем

Лариса Черепанова 2   03.01.2019 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за внимание к моим сказкам. Это очень приятно! Поздравляю Вас с новым годом. Пусть он для Вас принесет много добрых забот и хлопот! Крепкого Вам здоровья и творческого вдохновения!

Марина Пушкарева Кмв   04.01.2019 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.