Письмо из провинции в Кремль

Пишу в преддверии предстоящих выборов-2018. Я ещё 3 марта 2017г. знал, что выборы твоего, Песков, хозяина (Путин В.В.) состоятся 18 марта 2018. Представляешь, сокол Путина, я, житель этой страны, уже знал это. И только в мае 2017г. Гос.дума приняла решение, когда же провести выборы-2018.
Как я узнал про 18.03.18?  В следующем году 8 марта будет четверг. Пятницу наверняка сделают выходным. И представь себе, Песков: четверг, пятница, суббота, воскресенье - выходные. И кто после этого, после трёх дней возлияний, пойдёт выбирать твоего Хозяина? Ещё чего выберут не того. К тому же, выпадают три дня на агитацию.
Куда лучше провести выборы спустя неделю, в воскресенье 18 марта 2018г. К тому же, как вспомнил твой Путин В.В., 18 марта 2018г. будет 4-ая годовщина, когда Россия отжала Крым у Украины. Нормально, да? В своё время Россия подписала там какое-то Соглашение, по которому забирает у Украины весь ядерный арсенал. Взамен обеспечивает целостность и неделимость Украины. В итоге что вышло? Ядерный арсенал захапала. А вдобавок ещё и Крым "оттяпала". 
Есть, конечно, другой вариант. 18 марта 2018г. пройдут выборы не твоего Хозяина, а его "ученика", верного товарища. На роль такого "ученика" я отвожу Шойгу С.К. Ну, а что? Был у руля МЧС более 10 лет. Исправно служит министром обороны.

Но ты, Песков, не беспокойся. Эпоха твоего Путина В.В. продержится ещё как минимум 10 лет. Успеете там и карманы набить, и счета пополнить.
Эта страна богата. До выборов-18 ещё столько миллионеров появится, что все удивятся: в России живут бедно, а миллионеров только больше становится.

Ладно, Песков Д. Я там тебя отвлёк от важной работы со своим письмом. У тебя ж недавно был 50-ий юбилей. Ну, вот лет в 60 пойдёшь на пенсию, будешь занимать какое-нибудь "тёплое место". Ибо эпоха "силовиков" - это надолго.
Бывай.


Рецензии
Моя рецензия ИЛЬЕ.

Здравствуйте, ИЛЬЯ.
Вот прочёл вашу заметку с обращением к ПЕСКОВУ о выборах его начальника на следующий срок ПРЕЗИДЕНСТВА. Я думаю, мало кто сомневался в результате выборов, вот и я, как и вы был уверен, что ПЕСКОВ работой обеспечен ещё на долгие годы. Кстати, как вам известно, я не очень большой сторонник ПУТИНА. Но я не на шутку опасаюсь событий при его замене. Дело совсем не в том, что в стране НЕТ хорошей замены. Заменить ПУТИНА есть сотни замечательных кандидатов любых возрастов и гендорных полов.
Вопрос совсем в другом, действия ПУТИНА, даже если они и на самом деле ДИКТАТОРСКИЕ и беспрекословные, то и в этом случае нет гарантии, что при его уходе есть реальная возможность его замены на настоящего хоть как-то ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО преемника.

Вот, например, из того что уже было.
Умер БРЕЖНЕВ, и что?
Пришёл АНДРОПОВ с его попыткой крутить гайки образно говоря везде, даже в мелочах. Да он вскоре тоже умер, а если бы продолжил жить, что, страна перешла бы в КАПИТАЛИЗМ мирным путём?
Я думаю, экономика от закручивая гаек только ухудшилась, если принцип не верный, то крути не крути, лучше не станет.
Его заменил ЧЕРНЕНКО, и при нём, если бы и он продолжал здравствовать ДОЛГО, всё бы как при ГКЧП просто РУХНУЛО окончательно и безвозвратно лет за пять, и самое большое - за десять.

К концу двадцатого века СССР, если без кардинальных перемен, просто СГНИЛ бы и превратился в ПРАХ по всем показателям. Особенно по ЕДЕ и НОВЕЙШИМ технологиям при железном занавесе это нереально.
Я понимаю, большинство сочтёт меня неправым, но это мои личные соображения из моей личной жизни и моих личных наблюдений, как мы реально ОТСТАЛИ буквально во всём, как в крупном, так и в мелком на то время, я знаю по ЗИЛу. Да, завод развивался, процесс развития не успевал за МИРОВЫМ производством, и та машина была хотя и лучшей у нас в стране, в мировом масштабе уступала во всём.

Если сегодня переместить вас в МОСКВУ восьмидесятых годов, не в фильмах, а НАЯВУ, то УЖАС увиденного отрезвил бы ВСЕХ придурков современности именно в тех НЮАНСАХ, которые умалчиваются при воспоминаниях стариков о своей МОЛОДОСТИ.
Даже у ветеранов войны молодость прекрасна.
И им МИЛЫ их годы молодости, и это когда рядом гибли их товарищи, да и они сами часто жили на фронте одним днём.

Так вот, о замене ПУТИНА.
Естественно, честные выборы - наилучший вариант, но как ни странно, не самый плохой вариант в моём понимании, если он сам назначает замену при условии, если все подчинятся, особенно СИЛОВЫЕ органы, его приказу. Мне кажется, ПУТИН не назначит откровенного экстремиста, если его к этому не принудят. Если принудят, то тогда о чём говорить.

К сожалению, столь мягкий переход 1991 года ПРЕКРАСЕН единожды, и это чудо, и оно не может повториться в настоящих условиях. Таких честных людей, как ПУГО, уже больше НЕТ и не будет. Да и ГОРБАЧЁВЫХ нет вместе с ЕЛЬЦИНЫМ. Армия была, но сил подавления народного возмущения НЕ БЫЛО, и это понятно, возмущение отсутствовало несколько поколений.

Кстати, для замены ПУТИНА нужен совершенно ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ современный человек, понимающий тенденцию развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не свои доморощенные интересы.
Вот, собственно говоря, кто НУЖЕН.
Я бы сказал - ЯВЛИНСКИЙ, особенно после его позиции в отношении НАВАЛЬНОГО. Он всем показал, что понимает – НАВАЛЬНЫЙ - это почти то же самое, что ПУТИН, только молодой и энергичный.
Я бы выбрал Ирину ПРОХОРОВУ или Ксению СОБЧАК, в любом варианте МИР вздохнул бы ОБЛЕГЧЁННО, и даже с КРЫМОМ нашли бы разумное решение.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   13.07.2021 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.