Пролог

Около 5000г - 8000г до н. э. XV век.


И тогда говорит Бог: «Где брат твой, Каин?» и отвечает ему Каин: «Не знаю, я не сторож брату моему!» Бог же на это ответил: «Ты убил своего брата и в наказание никогда больше ты не увидишь солнечного света!»
Тут, словно в довершение слов Создателя, сквозь тучи выглянул лучик солнца. Каин попытался поднять глаза на небо, но... вдруг он тыльной стороной ладони закрылся от светила, потому что его лучи обжигали его, вдруг ставшую нежной, кожу.
Мужчина резко сгорбился и побежал в укрытие, где лучи солнца не достали бы его. Раньше он предпочитал открытую местность, теперь же Каин жил в пещерах: там было холодно и камень не пропускал солнечных лучей. Вечерами, когда солнце заходило, мужчина шел на охоту. Но... что странно, убитыми зверьками Каин не мог насытиться. Его снедал страшный голод.
В пещере, где жил мужчина, уже была целая гора отброшенных тушек мелких животных. Каин чувствовал, что оброс, он давно не мылся. Но мужчина помнил о смертельном солнечном свете. Но, единственное, что было ему не понятно это то, что он сам себя не может ничем убить, раны тут же заживали.
Наконец Каину надоело отшельничество и он отправился в путешествие: молодой обросший мужчина с обезумевшим взглядом и со следами былой красоты. Каин старался держаться к лесу, лишь изредка наблюдая за развитием цивилизации. «Мир изменился». - пришел он к выводу, - «Но я почему-то еще жив». От голода Каина пошатывало, но он старался держаться и не упасть. Усталость давала о себе знать, неожиданно мужчина вышел из леса. Дальше на его пути пролегала пустыня. «Как хорошо, что еще не взошло солнце», - подумал Каин. Он смог пройти по пустыне еще немного, но вдруг упал умирая от жажды и голода на прохладный песок.
Лилит надоело забавляться с очередным демоном и она оставила его одного, а сама, чтобы избежать скуки, отправилась в путешествие. Женщина-демон тоже передвигалась ночью. Вдруг она заметила странника. Он был в обмороке и лежал в нескольких шагах от Эгейского моря.
Той же ночью одинокая звезда спустилась с темного неба и превратилась в прекрасную женщину: голубые глаза, золотые локоны. Бледная кожа и алые губы. На лице ее ни кровинки.
Стремительно бросившись вниз, подобрала она путника, так как он понравился ей: от него исходило зло. Женщина та была Лилит, могущественная колдунья.
Теперь она летела уже медленней, ведь в руках у нее был странный путник. Вдали она заметила пещеру. Долетев до нее и спустившись, Лилит обнаружила, что в пещере довольно прохладно и солнечные лучи туда не проникают.
Каин же был погружен в глубокий беспокойный сон. Его сон длился двое суток. На третьи мужчина увидел перед собой самую красивую из женщин, какую только мог представить. Она улыбнулась ему:
-Ты не боишься меня?
-Кто ты, что б я тебя боялся?
-Я — Лилит.
-Демоница?! - воскликнул он удивленно.
Она кивнула.
-Но я тоже уже не живу среди людей, мне нечего тебя бояться.
-Похоже мы нашли друг друга! - Лилит усмехнулась, а потом и вовсе захохотала так, что у любого бы человека кровь остыла бы в теле, находись он тут.
Потом Каин заметил, что он выбрит и вымыт. Он благодарно улыбнулся демонице:
-Постой благодарить, я могу научить тебя преимуществам твоего существования, ты хочешь этого?
-Не знаю.
-Весь мир покорится нам!
-Я голоден, а ты, демоница?
-Да, мне тоже нужна пища, и... называй меня Лилит. - поправила мужчину демоница.
-Хорошо, - сказал Каин и ушел проверить силки.
Через несколько минут он вернулся, неся пищащих диких кроликов. Лилит взглянула на этого мужчину и он понял, что пропал. Она взяла одного кролика и впилась зубами в его плоть. Красивый рот Лилит был в свежей крови, кое-где она запеклась. Каин ошеломленно смотрел на нее, как вдруг женщина отбросила, внезапно ставшую мертвой, тушку и вдруг... поцеловала Каина. Он почувствовал прилив сил, осознавая, что демоница пьет его кровь, как неожиданно Лилит произнесла... «И ты тоже выпей моей». Он послушался, и странно, Каин стал чувствовать себя еще сильнее...
Шли дни, месяцы, Лилит научила Каина пользоваться своим темным даром, и любили они друг друга неистово, и кормили они друг друга, ибо оба были изгнанниками.
После очередной безумной ночи Лилит как-то сказала:
-Тебе нужны твои дети.
Каин вопросительно посмотрел на нее.
-Нет, - отрицательно покачала головой демоница, - Есть другой способ, такой же, каким я полюбила тебя!
-Заражать людей?! Нет!!!
-Да!!! Это твой единственный выход! Или я покину тебя!
Тринадцать ночей спорили Каин и Лилит. Однажды женщина повернулась, чтобы уйти, но Каин устало произнес:
-Да, мы построим город!
Лилит спрятала улыбку, она поняла, что выиграла.
Каждую ночь Каин похищал взрослых юношей-ремесленников и обращал их. Вскоре эти вампиры принялись за строительство древнего города. Всего новообращенных было тринадцать.
Наконец город был построен. Лилит нарекла его Ламией. Город был страшен для простых людей. Однако требовались жертвы и, каждый месяц ровно тринадцать самых красивых мужчин и женщин приносили в жертву Ламии. Некоторые из них были обречены жить вечно, другие... служили пищей вампирам.
Среди населения Греции стали «бродить» слухи: «Дескать, не люди вовсе живут в Ламии». И вот однажды один смельчак вызвался узнать, что таится в закрытом городе. Его звали Дамианос. Это был смуглый черноволосый человек с карими глазами и острым взглядом. В его облике было нечто запретное и пиратское. Золотая серьга-кольцо в одном из ушей подтверждала догадки. Говорили даже, что у него есть корабль, на котором иногда Дамианос выходит в открытое море, чтобы заниматься пиратством. Вокруг этого человека с необычной внешностью ходили слухи, что он причастен к похищениям девушек для продажи в гарем турецким султанам. И, действительно, Дамианос много путешествовал: он коллекционировал стихи известных поэтов и даже сам пробовал писать поэмы.
Но Дамианос не просто так вызвался помочь селянам, его самого одолевало любопытство.
Через пару вылазок Дамианос узнал, что некоторые жертвы погибают: жители Ламии высасывают у них кровь, пока те еще дышат, другие, более красивые юноши и девушки уходят жить во дворец царицы или богини. Говоря она очень красивая молодая женщина и не менее жестокая.
-Чего же боятся жители Ламии? - спросили старики.
-Не знаю, но никто из тамошних жителей не выходит на солнце и там нет ни одной христианской церкви.
Такие расспросы обычно происходили вечерами у костра. Где собирались все жители деревни, даже маленькие дети.
Среди детей была и Мелэйна. Она всегда была в стороне и с увлечением слушала рассказы о таинственных жителях Ламии.
Воодушевленная рассказами Дамианоса. Однажды семнадцатилетняя девушка проследила за ним, но ничего нового для себя не обнаружила. Все подтверждалось рассказами Дамианоса у костра.
Как-то раз Мелэйна возвращалась из церкви, неся святую воду. Вдруг девушка почувствовала, что позади нее скользнула какая-то тень. В испуге она бросила кувшин с водой и побежала прочь в укрытие.
Как оказалось, Мелэйна поступила правильно, это был заблудившийся новообращенный вампир.
Мелэйна из укрытия стала наблюдать за этим существом.
Вампир подошел к кувшину, но стоило ему дотронуться до мокрой емкости, как вампир стремительно растворился в воздухе.
Обрадованная Мелэйна побежала в деревню. По дороге она наткнулась на Дамианоса, тот шел с очередной разведки. Девушка сбивчиво поведала ему то, что видела. От волнения ее голос дрожал и прерывался, а сама она то краснела, то бледнела.
Теперь они стали вдвоем ходить к Ламии и оставлять ловушки из святой воды. Сельские жители были спокойны: у них появилось оружие против вампиров.
Однако Лилит заподозрила неладное: жители ее города уменьшались, не смотря на жертвоприношения людей.
В это время жители деревни учились быть охотниками на вампиром, строили христианские церкви.
Однажды Лилит незамеченно пробралась к отблескам костра деревенских жителей, и от того, что она услышала, - пришла в ужас.
На следующую ночь у демоницы возникает план: обратить разведчиков на свою сторону, превратив в вампиров. Лилит рассказывает все Каину. Вдвоем они настигают Мелэйну и Дамианоса.
Пока Дамианос и Каин сводят счеты, Лилит обращает Мелэйну в вампиршу. Дамианос, видя это, в ярости швыряет кувшин со святой водой в демоницу, но Лилит уворачивается от смертельного снаряда и тот достается Каину, который растворился в ночи, мысленно благодаря за свое избавление охотника.
С уст Лилит сорвался нечеловеческий вопль: в нем слилась вся сила и горечь демоницы. Ее глаза сверкнули наточенными клинками, отбросив Мелэйну Лилит кинулась на Дамианоса. Он с яростью отбиваелся от демона, но Лилит не уступала ему и, улучив момент обратила своего врага в вампира.
-Но все равно люди знают, как тебя уничтожить, демон! - выплюнул со злостью Дамианос.
-Если не встанешь на мою сторону, убью ее! - яростно выкрикнула Лилит, держа Мелэйну за горло.
И Дамианос, не в силах позволить демонице убить несчастную девушку, принял сторону демоницы. Ведь за время ночных вылазок бывший охотник проникся симпатией к Мелэйне.
Когда Лилит с пленниками подошла к Ламии, она крикнула слугам:
-Заприте их в башне!
А сама демоница отправилась в свои покои оплакивать Каина, свое первое детище.
Напрасно в деревне ждали возвращения Дамианоса и Мелэйны, но люди не хотели забывать их и в память обучались приемам, чтобы сражаться с вампирами, так появился первый орден охотников.
Когда жертвоприношения прекратились, Лилит поняла, - что проиграла битву, но еще не выиграла войну, - усмехнулась демоница. Приняв поражение, Лилит выгнала всех новообращенных вампиров из стен дворца, а затем молча наблюдала, питая свою ненависть, как ее дети гибнут на рассвете от палящих лучей.
Но демоница не смогла уничтожить Мелэйну, так как Дамианос ей сказал:
-Я буду тебе служить, демон, только оставь девушку в живых.
Лилит послушала Дамианоса, он напоминал ей Каина: не внешностью, - характером.
-Затаись, демон, люди позабудут о тебе, если ты им не будешь докучать.
-Твои доводы разумны, - успокоившись, согласилась Лилит и последовала совету уйти в тень.
Так, оставшиеся в живых вампиры скрывались в заброшенных гротах у моря.
Как и предсказывал Дамианос, люди позабыли о том, что когда-то существовали вампиры.
Изредка Лилит в одиночестве пролетала над бывшим городом вампиров, надеясь вернуться. Однажды во время своих прогулок, она заметила странного древнего старика. То был Нагеш. Наблюдая за ним, демоница никогда не видела его спящим и что-то евшим.
Люди посмеивались над Нагешем и считали его безумцем. Он вечно что-то бормотал себе под нос. Старик жил отшельником в пещерах, одна из которых служила ему лабораторией: там были разнокалиберные колбы и пробирки в перемешку с пузатыми ретортами. Все емкости занимали разноцветные, странно пахнущие жидкости. В другой стороне пещеры лежало множество пожелтевших пергаментов и свитков.
Лилит из интереса украла один из этих листков: там говорилось о бессмертии. В мозгу демоницы созрел коварный план и как «инструментом» мести она хотела воспользоваться сумасшедшим.
-Дамианос, как ты думаешь, смогу я склонить безумца на свою сторону?
-Думаю да, госпожа, но дайте мне время подумать над этим.
-Сколько? - отрывисто спросила Лилит.
-Одной ночи хватит.
-Хорошо, но если обманешь, я жестоко накажу обоих: и тебя, и девчонку!
Спустя ночь, Дамианос попросил разговора с Лилит:
-У тебя есть план?
-Да, - кивнул грек.
-Говори! - приказала демон.
-Можешь ли ты показать безумцу будущее, новые изобретения, технику?
-Думаю, это в моих силах.
-Когда покажешь старику мир будущего скажи, что он тоже достоин это увидеть, если воспользуется твоей помощью и окажет тебе услугу.
-Но тогда старец догадается, зачем мне все это!
-Попроси у него взамен будущего ценную вещь.
-Но он беден, что с него взять?
-Нет, у него есть ум, а это ценней, и потом, старец не сможет воспользоваться твоим же оружием, книгой, против тебя, госпожа.
-Вижу, не зря оставила тебя в живых.
Нагеш устал от долгой кропотливой работы, он прислонился к пещере, веки старика медленно закрылись и, через минуту он уже дремал среди своих реторт и папируса. Он смотрел удивительный сон: прекрасная женщина гладила его волосы, что-то ему нашептывала, и он видел будущее. Телевизоры, холодильники, телефоны, людей, которые казались немного безумными и куда-то спешили. А затем все исчезло.
Так Нагеш проспал около двух часов.
Проснувшись, он увидел, что его вечно всклокоченная шевелюра аккуратно причесана. Старик даже потряс головой, чтобы прогнать оставшиеся в памяти видения: «Ведь это сон, всего лишь сон!» - подумал Нагеш.
Лилит была довольна результатом. На следующий день она снова одурманила старика: теперь демон показывала ему во сне два мира одновременно. Его мир и мир будущего словно две комнаты. Но на второй день Нагешу все казалось мимолетным. Он уже не сомневался, что во сне его настоящая жизнь.
На третий день Лилит сама вторглась в сон Нагеша. Она спросила его:
-Хочешь ли ты увидеть реальный мир будущего?
-Да, но я не смертен.
-Это легко исправить.
-Как?
-Пообещай мне отдать свою самую ценную вещь.
-Но у меня ничего нет, я беден.
-Ты не беден, за нее я дам тебе бессмертие и ты увидишь будущее. Решайся! Это стоит того! Скорее! Дверь исчезает!
И тут Нагеш во сне кивнул, соглашаясь отдать свой ум за то, чтобы увидеть будущее.
Женщина из сна громко расхохоталась, затем все исчезло. Нагеш увидел перед собой красавицу из видений. Лилит подходила к нему, Нагеш лишь непонимающе смотрел на демона. И тут она укусила его. В тот момент у старика не выдержало сердце, остановившись. Лилит отбросила труп в сторону и зашла в пещеру к ученому. Там, по свиткам, она составила Эракту: девять томов библии вампиров.
После случая с Нагешем Лилит стала обходиться с Дамианосом как с советником, а не как со своим слугой. Ее расположение коснулось и Мелэйны. А Эракту Лилит спрятала, так как время этой книги еще не пришло.
Дни и ночи пролетали стремительно, прошло еще несколько веков, прежде чем Лилит решила вернуться в Грецию.
Демоницу порадовало что люди этого времени не слышали ни про вампиров, ни про охотников на них. Все было превращено в сказки и полузабыто.
В ту пору в Греции правила прекрасная царица, правда имя ее не дошло до потомков. Она гордилась своей молодостью и красотой. Царица каждый вечер любовалась своим отражением в зеркале. Но однажды прекрасное лицо женщины исказила уродливая гримаса. Царица заметила на лице несколько морщинок, едва видимых и... о, ужас! Седой волос в ее прекрасных черных локонах. Царица с яростью выдернула серебристую прядь и с ненавистью отшвырнула предательское зеркало. Стекло рассыпалось на мелкие неровные осколки. В каждом из них отражалось гневное лицо царицы.
По ту сторону дворца за молодой женщиной наблюдала Лилит: наконец-то она нашла преемницу.
На следующее утро царица Греции обратилась ко всему народу и даже отправила гонцов в далекие страны: «Моя красота стала увядать, если есть какой способ остановить это, то те получат столько золота, сколько весят сами!»
Во дворец стали приходить различные маги и прорицатели, но никто не мог помочь царице.
Лилит же наблюдала за спектаклем, который устроила царица Греции и посмеивалась.
Однажды, не выдержав, демоница наслала на царицу видения. Та, как сомнамбула, вышла ночью в сад и направилась к озеру. Там царица увидела женщину, выглядевшую очень молодо. На лице незнакомки не было ни одной, даже еле заметной морщинки, ее волос не коснулась седина. Эта женщина не имела возраста.
-Что тебе надо в моем дворце? И почему ты в моих владениях? Куда смотрела моя стража?
Незнакомка взмахнула рукой и они с царицей унеслись за пределы дворца и Греции. Теперь они находились на острове посреди гневного бурного моря.
Царица пребывала в шоке и не могла произнести ни слова. Сейчас говорила Лилит:
-Мне несколько тысяч веков, я была создана еще до того, как появились люди и Греция, хотела бы ты сохраниться так же?
-Да! - с жаром ответила царица, почти выплевывая это слово, - Что я должна делать?
Лилит усмехнулась, тут же из воздуха демоница достала девять томов Эракты.
-Храни тайну о нашей встрече и прими новое имя после обучения.
-Я согласна на все! - без колебаний ответила царица.
Каждую ночь Лилит приходила к правительнице и с каждой ночью царица молодела. На все вопросы придворных она таинственно улыбалась. Когда последняя ночь обучения подошла к концу, Лилит подарила книги царице. В ту же ночь царица приняла новое имя, - Носферата, которым ее нарекла Лилит.
У Ламии была новая правительница, Лилит могла немного отдохнуть.
В короткое время Носферата с помощью Лилит превратила всех жителей дворца в вампиров. Встал вопрос: «Чем же питаться?» И Носферата решила издать указ: «Все преступники приводятся во дворец ко мне! Тут я буду их справедливо судить!» - огласив в сумерках свою волю народу.
Вселенная продолжала развиваться, земля обратилась вокруг солнца еще несколько раз.
Люди подчинялись приказу Носфераты и приводи преступников к ней. Следующие месяцы это было образцовое государство. Преступления не совершались, так как люди боялись попасть во дворец, говорили, что никакой, даже очень маленький проступок не стоит того, что ждет во дворце царицы, ведь оттуда не возвращаются.
Носферата, Лилит и их потомство голодали. Тогда окружение царицы старалось найти беспомощных и беззащитных людей и привести их во дворец. Чаще всего слугам Носфераты это удавалось.
Народ начал роптать, - пропадали бедняки и калеки. Тогда-то многие старики и вспомнили старые легенды. Более молодые юноши и девушки расспрашивали стариков о вампирах, а те делились скудной информацией. Так снова возродился орден охотников на вампиров и каждый новый его послушник приносил клятву: «Клянусь до самой смерти защищать людей от вампиров, да и после нее не успокоюсь, пока не истреблю весь их поганый род!»
Вампиры тоже объявили людям войну, им стало не хватать тех жертв, кого они обманом заманивали во дворец.
Возродившийся орден охотников на вампиров нес прямую угрозу этим существам. Лилит приходила в ярость только от одного упоминания «охотник на вампиров». Она не желала разрушать все то, что сама так долго создавала и лелеяла. Тогда и был созван Совет Камарилла, куда были приглашены все кровопийцы. Там решили, что отныне вампиры будут действовать скрытно, словом носить маску. Так Лилит объявила начало великого Маскарада. Благодаря Камарилле и Маскараду вампиры незамеченными расселились по всему миру. Первое время люди опасались выходить затемно в глухие леса, заброшенные дома, старые кладбища, но вскоре вера в вампиров снова стала угасать. Ведь никто не видел этих существ. Лишь старики иногда болтали о старых временах, но их уже никто из молодого поколения не слушал, а если и принимал к сведению, то не верил, считая все это легендами и сказками, но никак не правдой.
Все забылось как страшный сон и Лилит вместе с приспешниками затаилась до лучших времен.


Рецензии