Прапор котяй

Мир перевернулся. Ну не весь мир конечно, один год моей жизни. А именно первый год моей учебыв в ВМА. Абсолютно неожиданно, человек, о котором я не помнил лет 30, выдает книгу воспоминаний о своей военно- медицинской жизни. Учебе в Академии, службе в Армиии И так далее. И в нескольк главах этого бессмертного шедевра, без всякого удовольствия обнаруживал себя и своих друзей однокашников ,обозначенных следующим образом. Цитирую автора: маргиналы, офсайдеры, мордашки, гляделки, и тд. Но самое шедевральное выражение нашего горяче любого однокурсника звучит так:" до конца их мерзкого существования". Это нашего значит "мерзкого существования". Это ж как нужно было ненавидеть, что бы через столько лет такое написать?!). Что бы видимо унизить нас ввеках, исколечил наши фамилии и с маленькой буквы написал. Нассал в тапки. По принципу я тебя вижу, ты меня нет. Сам же отказался от своей родной фамилии и фигурирует под красивым погонялом Озерянин). Не преклонный борец за справедливость, воинскую дисциплину беспощадно расправляется с женщинами на кухне в комуналке, сбрасывает постели курсантов на пол, сталкивает ногой спящего всвободной смене кухонного наряда. Опять на пол. Тавтология. Извиняюсь). При это получает пятерки по истории КПСС. Не спит, не жрет и бегает на лыжах. Ниндзя). Вот кого должен представлять читатель. При этом об отнокурсниках, включая таких же как он прапоров ,пишет не скрывая призрения. Правда несколько пацанов из четвертого взвода удостоились похвалы. Вот парни попали))). Но тут я с писакой соглашусь. Достойные ребята без всякого. Теперь о герое писателе. Первое впечатление. Представляем пародию на Гитлера в форме советского прапорщика. Представили?Понравилось? Вот и нам не понравилось. При этом ,этот контрацептив ,действительно отважный. Как все идиоты. Он похоже до сих пор думает, что делал что то важное и главное самостоятельно. Представляю как наш Шеф внимательно прослушал рассуждения этого кадра и не меняя выражения своего мужественного, красивого лица возликовал. Клад. Орешек в куче говна. Да руками этого  ихинакока можно абсолютно безболезненно ,тиранить ****ь сынков страшных пап. И ласково потрепав Катяя ( настоящаяя фамилия Озерянина) по холке ,отправил его на подвиги. Но не учёл наш многоопытный, ряд сопутствующих факторов. Конечно, пацаны были зеленые и хлипкие, но отпор давали жестко и организовано. Выросли по военным городкам и прапоров видели в основном в униженных позах просителей. В общем в упор их не видели. При этом я не говорю про человеческие качества наших кусков. Просто как есть пишу. Кстати ,какой мудак придумал ставить на взвод курсачей ВМА прапоров? Значит в любом затрапезном ,общевойсковом училище взводом командовал офицер, а будущей элитой вооруженных сил, прапорщик родом из высокогорного хохляцкого аула?! Я не говорю о том, что у нас было безупречное поведение. Тоже козлили,как могли. Так 17 было. Но в целом правильные были пацаны. И не надо к нам камчадала пристёгивать. Он просто в одном с нами взводе оказался. Джо( он же Жовмир) по моему к 3 му курсу головой повредился. Ну Бог ему судья. А с Фроловым и Федуном до сих пор дружим и общаемся. Со Скибро хотелось бы чаще видеться. Пацанов из 4 взвода многих нет уже. Вспоминаю. Грущу. Все изменилось Катяй. Катяй пролейте свет на этот вопрос))))))(. Помните? Хилова на занятиях по гисте произнесла. Этот поц, вскакивает, и средь белодня включает свет.))))). Терминатор херов. Скажи вру. Не фига. Много ещё свидетелей живых кроме меня. А ещё Владимир Кириллович как то пытался просветить меня в вопросах секса.)). Рассказал мне, что баба может несколько раз кончать. С бухты барахты. Открытие видимо для себя сделал. Только у меня к 17ти около 30ти женщин уже было. А этот, кроме пилотки жены, ни чего не видел к 24м. Я внимательно выслушал и послал его на хер. Понятно, что отношения не улучшились. Теперь к Изгнанию Нечестивых. Заметили как Пятерошник по Истории КПСС любит забегать вперёд? Типа "забегая вперёд", а дальше враньё фантазера- неудачника. Так вот. С чего этот забегальщик решил, что мы не знали о расформировании взвода. Дурак совсем? Мы ж сынки!). К стати , я то как раз понимал, что это единственный выход. Дисциплины, в конце первого курса не было в принципе. Катяя на хер только трупы в анатомичке не посылали. Авторитета командирского совсем не было. Если бы не Серега Сидоркевич, была бы полная анархия. Джо предлагал нанять местных пацанов и Катяя покалечить. Меня весной 81 вызвали в один интересный отдел и предложили на Катяя бумагу написать. А заодно и на Шефа. Я стукачей с детского сада презираю. Отказался конечно. Знаю, что ещё одному нашему предлагали. Он тоже отказался. Кого, не скажу. Пусть сам)). Я знаю, что Котяй, а нЕ Катяй))). В общем взвод я сам выбрал. И не прогадал. Тоже до сих пор с пацанами дружим. Не заблевать тебе Кирилыч моих воспоминаний. Пока хорэ. Потом ещё чего нибудь вспомню. Кстати, почему это из всего нашего талантливого курса только Котяй В К корябает? Не потому же, что в книжечку записывал. Эмоций много для книжечки. Давайте пацаны. Пишите. )))
Эпиграф:
Что случилось с тобой Котяй? Котяй?
Ты же был Нормальный Стукач?
Но ударил тебя в балду Пегас
И привет! Роман Военврач!
( поётся на мелодию песни С.Слепакова " обалдев от твоей красы")


Рецензии