Глава 3. Странный посетитель антикварного магазина

Миловидная девушка остановилась возле неприметного антикварного магазинчика. Ее внимание привлекло висевшее на дверях объявление: «СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ».
- Что за странности, - подумала Арина, и поправила заколку в русых волосах, - может чья-то шутка,... хотя... - и девушка толкнула дверь.
Приятная мелодия колокольчиков оповестила владельца антикварного магазина о посетительнице. Молодой человек, «вынырнув» из своих мечтаний, поспешил на встречу.
На незнакомке были черные потертые джинсы, ковбойская рубашка в серую клетку. Русые волосы девушки стягивала простенькая заколка. Тонкие черты лица и огромные серые глаза на нем. На коже ни грамма косметики, даже легкого запаха духов или туалетной воды.
Чем могу помочь? Хотите посмотреть товар?
Арина огляделась, ассортимент был обширен: здесь были и старые потрепанные карты, старые светильники времен войны 1812 года, вырезанные из дерева старинные шкатулки. Здесь не было электронной подсветки как в других магазинах, пламя свечей создавало необходимый полумрак, чтобы проникнуться атмосферой тайны и загадки.
- У Вас на двери занятное объявление, - голос у девушки был мелодичным и приятным, но в тоже время спокойным и равнодушным. Судя по ответу на вопрос, девушка обладала иронией.
- Ну да, мне требуется человек, знающий вампиров и умеющий их уничтожать, не хотите ли сказать, что Вы и есть этот охотник на вампиров, - насмешливо произнес Николай, намеренно растягивая слова и делая не-нужные паузы.
- А с чего Вы взяли, что охотниками могут быть только мужчины? - разгневанно ответила девушка. А ведь он ей понравился, такой же стройный и высокий, как и она. Молодой человек казался Арине несколько неуклюжим, особенно усиливал это впечатление бесформенный светлый свитер, растянутый в нескольких местах и с заплатками из коричневой кожи на локтях.
- Да что Вы сами знаете о вампирах? - в голосе девушки появились угрожающие нотки холодного металла.
- А Вы разве знаете больше, чем могли подчерпнуть из голливудских фильмов ужасов и готических романов?!
- Да! Я знаю больше! Я с 12 лет изучала этих существ, чтобы понять, как их уничтожить. Один из них убил моих родителей, а я не могла им помочь. Вот уже который год я просыпаюсь от кошмара, где наш поздний гость превращается в чудовище, я до сих пор слышу звук ломающейся мебели, предсмертные крики моих родителей, их мольбы о пощаде. Вижу во сне, словно днем, как родители пытались бороться с вампиром, вспоминая старые легенды и просмотренные фильмы. И после этого Вы смеете утверждать, что я мало знаю о вампирах! Я с 12 лет не вылезала из библиотек и интернет-кафе, изучая своих врагов. Я мечтаю найти того вампира и убить. Эту клятву я дала над телами родителей. Я до сих пор помню как он выглядел: похож на пирата, черные вьющиеся волосы, золотая серьга в одном из ушей. Этот образ преследует меня каждую ночь, эта тоже не стала исключением, - серые глаза девушки метали молнии, а несколько прядей русых волос выбились из прически во время этого пламенного монолога. Девушка развернулась к выходу, ее шаги были столь быстрыми, что только кеды мелькали. Арина уже собиралась покинуть магазин.
- Постойте, простите меня, я сущий болван! - Николай бросился к двери.
- Прекрасно! С чем и поздравляю!
- Нет, Вы не поняли, … я … заплачу Вам!
- Нет!
- Две с половиной тысячи зеленых.
- А, черт с Вами! За такие деньги согласна, а особенно на убийство вампира.
- Меня зовут Арина, а Вас?
- Николай, - молодой человек протянул руку девушке. Пальцы у него были длинные и тонкие. Арина представила, как эти тонкие пальцы художника скользят по ее телу... Мотнув головой, Арина сбросила наваждение: пока не отомщены родители, - другим чувствам не место в сердце.
- Ну вот и познакомились, - сказала Арина, пожимая его руку.
Николай удивился силе рукопожатия хрупкой девушки. Затем он поправил сползшие на нос очки. Вообще-то у Николая было хорошее зрение, очки он носил лишь для солидности, которую Николай тут же растерял после спора с сероглазой незнакомкой.
Арина и Николай обменялись телефонами:
- Позвоните мне завтра, … м-мм... после двенадцати, - сказала девушка, - думаю я успею зарядить свой солярис.
- Что? - зеленые глаза Николая недоуменно посмотрели на девушку.
- Пистолет, который заряжен ультрафиолетовыми лучами, оружие против вампиров, а Вы думали чеснок и свечи?! - расхохоталась Арина.
- Ну да,... - почесывая голову и смотря ей вслед, прошептал Николай.
Следующим утром Арину разбудил звонок. «Кто бы это мог быть?» - ворча и ругаясь девушка натянула домашние джинсы и подняла телефонную трубку:
- Алло! - голос у Арины был сонным, в отличие от бодрого тона собеседника.
- Здравствуйте! Это Николай.
- Слушай, - она зевнула, - давай на «ты» перейдем что ли?
- Ок! Давай сегодня встретимся и я расскажу, зачем мне понадобился охотник на вампиров.
- Вы, … ой, ты меня заинтриговал, через два часа подойдет? - девушка опять зевнула.
- Да, тогда там же, в моем магазинчике.
- До встречи! - и Арина бросила трубку.
Спустя несколько часов Арина и Николай сидели напротив друг друга.
- Ну, рассказывай, зачем тебе понадобился охотник на вампиров?
- Это долгая история...
- Ничего, я обожаю сказки!
- Несколько дней назад,... вернее вечеров я также сидел за прилавком. Покупателей не было. День подходил к своему окончанию и я уже считал, что ничего не может произойти.
- И что же все-таки произошло такого странного, что ты дал такое объявление?
- Перед самым закрытием магазина туда вошел посетитель. Вошедший был одет просто, но дорого: элегантное черное пальто с норковым воротником, туфли из натуральной крокодиловой кожи. Сначала я даже подумал, что это один из тех богатых туристов иностранцев...
- Договаривай! Я не стану разглашать твои тайны, мне своих хватает загадок.
- Так вот, я подумал, что этот иностранец обнаружил, что купленная тут карта фальшивка и не стоит она тех бешеных денег, что он за нее отдал. Я уже заготовил убедительно-оправдательную речь...
- Постой?! Так ты продаешь фальшивые карты? Откуда они у тебя?
- Раньше увлекался просто их рисованием, затем решил на этом заработать.
- А где гарантия того, что ты не решишь воспользоваться моими услугами бесплатно? Если мне не изменяет память, ты обещал 2500$ за то, что я возьмусь тебе помогать, - девушка начала задумчиво разглядывать карты.
- Вот, возьми, - Николай протянул ей половину суммы, - остальное, когда мы закончим быть с тобой партнерами.
- Продолжай... - и Арина спрятала деньги.
- Единственно верной догадкой было то, что мой поздний посетитель был
иностранец.
- Почему ты так решил?
- Его выдавало произношение, протяжность и неторопливость речи. Незнакомец
небрежным жестом бросил перчатки на мой прилавок и начал говорить, иногда жестикулируя руками, когда забывал или не знал слов по-русски. Представившись мистером Брауном, иностранец рассказал, что его предки были коллекционерами, теперь он занимается этим сам.
- И что же такого странного в иностранце-коллекционере, являющимся перед закрытием в антикварный магазин? - интерес в глазах Арины начал угасать.
- Вся странность не в том, что этот человек пришел ко мне в магазин, а в его просьбе.
- Почему же невинная просьба иностранца так Вас, … извини, тебя напугала?
В ответ на это Николай достал с полки тубус.
- Что это?
- Взгляни сама.
Арина открыла тубус, оттуда выпал пергамент. Девушка аккуратно развернула его.
- Что это за карта? - у Арины также загорелись глаза, как и у Николая, когда тот
впервые увидел древнюю карту.
- Когда-то я мечтал о приключениях, о которых читал только в книгах. Тот незнакомец отдал мне эту карту и нанял меня.
- Для чего же ты ему понадобился?
- Чтобы найти «Великую книгу вампиров»! Вот почему я вывесил на двери это странное
объявление. Мне нужен человек, который не боится вампиров и способен мне помочь отыскать эту книгу. Вы, … ты согласна?
СТАРЫЕ РАЗВАЛИНЫ L-СКОГО ЗАМКА.

Раздался стук и звон ржавого колокольчика. Обитатели замка недоумевали, кто бы это мог быть. Местные жители уже давно не подходили к развалинам. Особо активные местные сплетницы сочиняли страшные истории о замке, поговаривали что там живут вампиры. Стук снова повторился.
Пойду открою, вдруг важные вести - сказал Сергей и отправился к двери.
Вам письмо, - отдав письмо, гонец удалился, словно его и не было вовсе.
Антон, тебе письмо от королевы.
  Тот, кого назвали Антоном сорвал печать и начал читать письмо: «Антон, ты лучший охотник. Этим письмом повелеваю тебе найти новую королеву вампиров, так как мне уже хочется покоя. Королева рождается раз в триста лет. Ты должен встретить ее и убедить стать вампиром. Девушка должна хотеть этого сама.» Носферата.

13 СЕНТЯБРЯ

Осень. Пожелтевшие листья падают на древнюю лестницу. На этом острове никогда не бывает туристов. Вокруг замка каменная стена. Неработающий фонтан тоже засыпан листьями.
***
Лилит мучает жажда. Скоро все решится.
***
Светлана вернулась из школы. Она не смогла открыть дверь. Совершенно трезвый Игорь приоткрыл дверь и прошептал в небольшую щель:
Ты здесь больше не живешь! Тебя нет! Уходи!
***
Лилит разбудила остальных.
***
Безлунной ночью, когда на темном небе сверкают всего две-три звезды, по безлюдной улице, недалеко от кладбища  прогуливалась компания в черных одеждах. Вдруг они услышали плач.
«Кто бы это мог быть в такое время в таком месте?» - пронеслось в голове у Антона. Они подошли ближе.
На лавочке сидела девушка. Она была одета слишком легко для такой холодной ночи.
Светлана увидела, что существо в черном, с голубыми глазами и светлыми длинными волосами, завязанными в хвост, подошло к ней и спросило:
-Почему ты плачешь? Ты потерялась?
-Нет, меня выгнал отчим. Моя мама погибла - отказали тормоза. Я ничего не взяла с собой из дома. Все мои вещи то, что надето на мне сейчас.
За время рассказа девушки Антон и его компания не проронили ни слова.
По лицу девушки текли слезы.
-Возьми этот плащ, а то простудишься, - Антон протянул ей свой кожаный черный плащ.
-Спасибо, а кто вы такие? Почему вы оказались тут ночью?
-Мы - вампиры, на лице девушки отразился испуг, - Не бойся, ничего мы тебе не сделаем. Я предводитель этих вампиров. Ночь - наша стихия, но ты не станешь вампиром, если не захочешь. Они, -Антон показал на своих спутников, - ничего тебе не сделают, если ты не захочешь.
Девушка успокоилась и спросила этого высокого широкоплечего светловолосого вампира:
-А как вы стали таким?
-Пойдем с нами и я тебе по дороге расскажу, не бойся я ничего тебе не сделаю.
У Светы не было выбора. Она, немного подумав, встала со скамейки, утерла слезы и ответила:
Хорошо, я пойду с вами.
Как тебя зовут?
Светлана, как маму.
Итак, Светлана, ты хотела знать, как я стал тем, кто я сейчас. Это случилось в конце восемнадцатого века. Я был грабителем. Однажды хотел ограбить карету, там была женщина. Очень красивая. Блондинка. Она была спокойной. Даже пыталась меня прогнать, но я не сдался, тогда она решила подарить мне поцелуй. После я приходил в сознание около двух дней. За это время женщина бесследно исчезла. А все эти существа, - он показал на других вампиров, - сами захотели стать такими. От них все отвернулись. Все мы из разных эпох, - при этих словах Антон обвел руками свою разношерстую компанию в черном, - но мы одна большая семья. Мы были одиноки, но теперь мы сильны.
А где же вы все живете?
Этот старый заброшенный замок на кладбище - наш дом. Твоя комната будет на втором этаже. Там есть свечи.
А меня никто не обидит?
Нет, я даю слово.
Я верю вам, спасибо.


Рецензии