Радуга над залежным полем

Потребностью человека на Востоке всегда было благоговение к приемам письма и пото-му приемы каббалистического письма суть обьект входящий в поле проявления того о
чем сказано в Деяниях Святых Апостолов:"...мы слышали,что видели своими очами,что
рассматривали и что осязали руки наши..."(1-е Послание Иоанна,1:1).Когда человек
служит богу исходя из Любви и Благоговения он обретает внутреннее единство(Рукопи-
сь № 403.Ф.71,л.24).Критериями такого единства являются молитвы в поле,как ска-
зано:"Посмотрите на нивы,как они побелели..."(Евангелие от Иоанна,4:35).На это
обстоятельство указывается в рукописи №302,Ф.71.л.л.183,185.РГБ).Кроме того,мы
считаем,что здесь имеется указание на тайну замены посвященного(темурот)для Ие-
русалимского Храма(См.рукопись №403,Ф.71,л.22.РГБ).Данное обстоятельство носит
теургическое значение и это свидетельство того,что разум растворяется в "Каване",
которая из-за этого распадается на "Кавану Единства" и "Кавану Соединения".Здесь
важно понять:исполнение Закона Моисеева("Нивы побелели") полностью "Каваной" не
охватываются,а распространяются только на те предписания к действию,которые необ-
ходимы для дешифровки арабоязычных текстов Каббалы в арамейской графике,ибо этот
процесс и есть "Благоговение"(Аира)перед Богом.Это и есть девятый постулат хри-
стианской теологии каббалистического письма.Он-то и сияет  всеми 378-и цветами
радуги("Зогар")на залежном поле(Рукопись №333.Ф.71.л.71.РГБ).Из этого вытекает
со всей очевидностью и десятый постулат христианской теологии каббалистического
письма,а именно:Евангелие Спаса нашего и Господа Иисуса Христа заключена внутри
"Благоговения" подобно тому,как пшеница находится в зернохранилище.Таким образом
сутью "Благоговения" является ее функциональное назначение служить местом для хра-
нения Евангелия.Поэтому и сказано:"Раб не больше господина своего"(там же Евангелие,13:16),ибо"Страх Госодень чист"(Псалтирь 19:10).


Рецензии