Если бы я...

   
 Если бы я был деревом,
 Ветвистым, могучим, высоким.
 Кедром бы рос на севере,
 Стройным и одиноким.
 Шумел по ночам ветвями,
 Глядя на небо звездное,
 Стоял бы, держась корнями,
 Встречая утро морозное.
 Если бы я был птицей,
 Парящей в лазуревом небе,
 Летал бы через границы,
 В страны, где раньше не был.
 Смотрел бы на мир, удивляясь,
 Что можно жить, не летая,
 В небесную высь устремляясь,
 Печалей и горя не зная. 
 Если бы я был рыбой,
 Мне б тайны открыли глубины,
 Куда плывут айсбергов глыбы,
 И что говорят  дельфины.
 В морях корабли обгоняя,
 Я б в центре тайфуна резвился,
 И с лунной дорожкой играя,
 От берега прочь уносился.
 Если бы я человеком был,
 На звезды смотреть  безполезно,
 С утра, как и все, на работу спешил,
 В коробочке личной, железной.
 Не надо полетов – они не нужны,
 Ведь, небо на хлеб не намажешь,
 И как нам летать, если банкам должны,
 Ну, что теперь делать прикажешь?
 И пусть «Человек» - это гордо звучит,
 Но тайны глубин – это мимо,
 Ремонт надо делать и печень болит,
 И старость  неотвратима.
 Но, если бы я Человеком был,
 Я б с  Миром прекрасным  общался на «ты»,
 И с кедром раскидистым дружбу водил,
 И птице кричал – «Дай глоток красоты!»
 Я в тайны Природы нырну с головой,
 Живя, понимая и зная,
 Что я – не один, есть еще, кто живой?
 «Приём!», я вас всех вызываю!


Рецензии