Партнёрские роды

Слышь, братан, поделюсь, так сказать, опытом. Не ходи ты на роды со своей бабой. Плюнь, отмажся, на больничку ляг, точно тебе говорю. Моя психовала - я пошёл. Никакая падла не предупредила, что это охренеть, как долго.
Ну я сначала решил расставить все точки над "и". Типа показать, что я буду всё держать под контролем. Говорю - мол, смотрите, чтоб детей не перепутали, чтоб не кололи ничего такого, и чтоб следили за всем – а они только улыбаются и молчат. Через пять часов курить захотелось, капец. А у врачихи в кармане сигареты просвечиваются. Я ей - покажи где курят, а она говорит - на улице. Охренеть. Мороз минус десять - какая улица? Я ей - ты тоже на улице куришь? - и на карман показываю, где сигареты . А она - нет, я курю на чердаке, но Вам туда нельзя - мы там больных детей прячем, которых потом на здоровых меняем, это тайное место. Я, короче, понимаю, что шутит, но харя серьёзная-серьёзная, сразу мне курить перехотелось.
Моя орёт, у меня башка трещит, я опять к врачихе подкатываю - может кесарево туда-сюда, говорю - денег дам. Эта выдра опять с серьёзной мордой отвечает - я сама Вам деньги дам, только чтобы Вы помолчали немного (а в глазах читается - типа заткнись, козёл ).
Ну, заткнулся, часа два молчал. Спать хочется, башка уже чугунная. Думаю, подкачу к врачихе по доброму. Стал комплименты ей делать и спрашиваю - А что Вы испытываете, когда ТАМ у женщин лазите?  А она руки вытащила, ко мне подошла и говорит на ухо шёпотом - Это вообще мой секрет, но Вам я скажу... Я испытываю чувство глубокого удовлетворения!
Прикинь, я прямо и офигел. А духи у неё ничего так, приятные.
Короче, ещё часа через два моя тужится и ... он вылазит синий-синий. Я аж закричал от страха. Кричу - делайте, что-нибудь, он синий, он задыхается, вообще не помню, что орал. А врачиха улыбается и говорит, что это типа норма, что типа я синих детей не видел и дай Бог мне никогда их не увидеть. Тут малой как заорёт ... я и заплакал. Прикинь, мужик здоровый и заплакал. Стал врачиху обнимать и всё равно спрашиваю - Ну почему он синий родился, может порок развития, какой нибудь, ну, чтобы она не скрывала. А она мне на ухо опять шепчет - он у Вас не синий и не розовый. Он фиолетовый. Это бонус за моё хорошее поведение. Я в ступоре ... Потом дошло, что шутит.
Короче, я узнал, как её зовут - второго пойду только к ней рожать. Ну как пойду - жену отправлю, а сам на больничку...

YN


Рецензии