О смерти что оставила меня в покое... на время

Раньше моя семья жила в небольшом поселке на севере страны, зимой там всегда выпадал снег и мы будучи детьми играли с соседской детворой во дворе, лепя огромных снеговиков, катаясь на санках по снегу и толкая друг друга в пушистый снег. Сейчас я вспоминаю что у нас дома была хоккейная клюшка, самая что ни есть настоящая с настоящей шайбой для игры в хоккей, из небольших фрагментов детства вспоминаю что мои братья будучи подростками играли в хоккей во дворе. Сейчас это вызывает улыбку на лице. Снега зимой практически не видишь сейчас.
В 2,5 года я тяжело заболел то ли это был грипп, то ли я продул легкие, но хорошо помню эти бесконечные уколы, которые мне делали и эта боязнь иглы осталась по сей день. Странно практически ничего не боишься, а вот при виде шприца становится очень не комфортно. Когда мне было 10 лет мы переехали в город по больше того что я родился, и я пошёл учиться, в местную школу. Уже с первых холодов у меня поднялась температура и я начал болеть. Я болел всю зиму, практически до наступления оттепели, на следующий год ситуация повторилась, на следующей опять. Мне говорили что в детстве меня не долечили, а мне кажется во всем был виноват местный климат, ветреный и мерзкий. И вот так каждый год с наступлением холодов, ничего не помогало, ни лекарства, ни народное средства, ничего. Доктора не знали что делать разводили руками и пожимали плечами. И вот в одну зимнюю ночь, все изменилось.
В один зимний вечер я лежал с высокой температурой на диване в гостиной и смотрел телевизор, мама дала лекарства от температуры я их принял, но знал что эффект будет не продолжительный. Тот вечер был немного странным, у меня не было тревоги из-за того что я болею, как будто я смирился с этим раз и навсегда, но это было не так. Мама спросила, собираюсь ли я спать, я ей ответил, что хочу спать здесь в гостиной. Мама принесла одеяло, выключила телевизор, и я погрузился в сон.
Во сне меня можно было не узнать, я в красивом и дорогом костюме лечу на самолете над Атлантическим океаном, самолет практически полный, я сижу посередине салона и вокруг меня люди. Справа от меня джентльмен лет 50 и с не зажженной сигарой во рту, седой и в очках, его усы напоминали какого-то кота из советского мультика, он был веселый, в руках у него была выпивка. Слева от меня мой ровесник парень, ему было как то не до смеха он постоянно смотрел в иллюминатор, который был к слову темным, мы летели ночью. Но а я разговариваю с этим джентльменом что справа от меня смеюсь и пью, нам весело, впереди еще несколько часов лёта. По моим ощущением мне под 30 лет и я лечу в США. Кажется это была деловая поездка, но вдруг что то произошло и самолет начал терять высоту в салоне началась паника, все начали кричать, я понял что мы падаем, самолет падает прямо в океан, далеко от берега. Впереди нас сидела старушка, вдруг она начала кричать «мы все сейчас умрём!», «мы все сейчас умрём!» этот страшный голос до сих пор звучит у меня в ушах. Через мгновенье электричество в самолете выходит из строя, становиться темно и я чувствую удар и больше ничего, темнота.
Я как будто парил в воздухе, легкость во всем теле, но есть ли у меня тело задумался я, но было уже не важно, мне было хорошо и легко. На уровне подсознания я знал дорогу куда мне нужно отправиться и я следовал туда, меня там ждали, там мой дом, света от туннеля не было, но ощущение того что я в этом туннеле был, я скоро увижу этот свет, меня не покидала эта мысль. Я почувствовал ждущих там меня людей эти прекрасные образы счастливых людей, и я понял вот в чем суть нашей жизни, быть здесь с этими свободными и счастливыми людьми (или душами?). Ощущение свободы и легкости пронизывали мою душу, да да, это была моя душа, которая покинула меня на некоторое время и поднялась куда то ввысь, где и должны мы быть, после судного дня. Я чувствовал что меня приветствовали, я чувствовал улыбки тех что ждали меня там, вокруг была безмятежность, свобода, лёгкость, красота. Я с удовольствием шел навстречу, ведь я был дома, дом в который все мы вернемся. Мне не хотелось оглядываться назад, оглядываться назад? Я уже забыл что это такое! Оглянутся назад, что там может быть?… я оглянулся…. остановился и задумался, там в гостиной на диване я лежу с температурой. Мне всего лишь 14 лет и так недолжно быть. Не стоит покидать этот мир в таком юном возрасте, что будет с моими родителями? Мне еще рано покидать тот мир, там мои родители, братья и сестры. Я будто бы повернул время назад, и я увидел себя снизу лежащим на диване, я медленно спускался вниз.
Я открыл глаза и ясно увидел как что то белое, почти прозрачное и лёгкое как пёрышко ложиться на меня, это было буквально какие-то доли секунды. Вдруг сердце начало сильно биться, я почувствовал на лице холодный пот, тело было холодным, в комнате было темно, но все было видно ясно. Я подумал о случившимся, как будто дурной сон. Но сон ли это? Я снова уснул.
На следующее утро я проснулся и даже не было намёка на то что я болел, я был абсолютно здоров, первым делом я пошел и умылся. Во всем теле была свобода и легкость, не было ни температуры, ни признаков болезни. Я был здоров. Я не верил этому. Мама удивилась когда увидела меня здоровым, я сам не верил этому. И я вспомнил про сон, про этот удивительный и страшный сон в котором я разбившись умер и попал на то свет. Где все меня ждали где был мой дом. После этого случая я очень редко стал болеть и то это всего лишь насморк на пару дней.
После окончания школы меня поздравили с успешной сдачей выпускных экзаменов, и известили о том, что я выиграл государственную квоту на поступление в высшее учебное заведение, но только по одному направлению, в факультет иностранных языков…


Рецензии