Евангелие от Александра. Беседа третья
Глава 1
А: Здравствуй! Это опять я!
И: Я знаю. О чем будем беседовать?
А: Для начала я хотел бы узнать, как все-таки приблизиться к Тебе, как почувствовать Твое присутствие?
И: Кто Я для тебя?
А: Бог!
И: А как ты определил Бога?
А: Абсолют.
И: Ну и чего ж ты еще хочешь?
А: Ты хочешь сказать, что я никогда не удалялся от Тебя?
И: Конечно.
А: И так же любой человек?..
И: Да.
А: А для чего тогда все эти методики расширения сознания, медитации, религии? Зачем все это?
И: Спроси у того, кто все это придумал.
А: Но раз Ты - Абсолют, то значит, Ты все это и придумал. Вот у Тебя я и спрашиваю.
И: Хитер, братец! В - общем, ты и сам знаешь, для чего.
А: Да, мне кажется, просто люди резвятся, или играют. В ходе игры пробуют всякие приемчики, чтобы схитрить и выиграть или хотя бы чего-нибудь добиться.
И: Значит, ты считаешь, что все это от лукавого?
А: Да.
И: А в чем, по-твоему, честная игра?
А: Просто жить.
И: Как? Уточни, пожалуйста.
А: Честно говоря, я в затруднении, поэтому и тяну резину. Я хотел было сказать: "Нужно принимать жизнь такой, какая она есть", но об этом уже и без меня многие говорили. Нужно просто быть честным самому и трудиться ради Тебя или каких-нибудь Высших интересов. Не хитрить и не торговаться и не обольщаться своими успехами.
И: По-твоему, выходит, что люди, добившиеся чего-то на духовном поприще и пропагандирующие свой опыт, делают зло?
А: Почему?
И: Но ведь они поставляют людям названные тобой "всякие приемчики", чтобы те чего-нибудь добились.
А: Зло будет тогда, когда человек начнет использовать эти "приемчики", чтобы обыграть других.
И: Но всякий человек, добиваясь чего-то, вырывается вперед и обгоняет других.
А: Тут есть одна тонкость. Самое главное - зачем человек чего-то добивается. Или для того, чтобы, как я говорил, обыграть других, или для того, чтобы игра поднялась на более высокий уровень и, соответственно, чтобы уровень всех игроков тоже повысился.
И: То есть, ничего плохого в использовании различных приемов для поднятия своего уровня нет?
А: Но я все-таки за то, чтобы каждый добивался результатов сам, без чужой подсказки...
И: Если б ты был организатором этого мира, твой мир быстро бы рассыпался на мелкие части.
А: Почему?
И: Потому что каждая его частица использовала бы только свой опыт.
А: Раз мир до сих пор не развалился, значит одним из главных его принципов, по-Твоему, является коллективное творчество?
И: Конечно.
А: И если все мы будем пользоваться этим принципом, то мир от этого только выиграет.
И: Да!
А: Значит, можно попробовать помедитировать, стать членом церкви и т.д.?
И: Пожалуйста! Только не забывай, что все это игра.
А: Что же тогда не игра?
И: Не игра для тебя то, что ты считаешь не игрой.
А: А на самом деле и это тоже игра, да?
И: Да.
А: Это игра с Тобой?
И: С жизнью, или Богом.
А: Таким образом, нужно жить играючи.
И: Играя, помни, с Кем играешь. Поэтому не гонись за результатом, ведь важнее сама игра, а не результат.
А: Раньше мы пришли к выводу, что вся жизнь - молитва. Теперь вдруг выясняется, что жизнь - это игра. Нет ли здесь противоречия?
И: Если хочешь, чтоб было противоречие, то оно есть. Если не хочешь, то его нет.
А: А как на самом деле?
И: Как захочешь, так и будет на самом деле.
А: Но все-таки, как можно играя молиться, или молясь играть? Это ведь две совершенно разные вещи.
И: Кому человек молится? Или, лучше сказать, какому Богу он молится?
А: Мы уже выяснили: такому, какого он себе придумал или вообразил, так ведь?
И: Пусть так. Ну и что из этого следует?
А: Что человек не молится по-настоящему, а играет в молитву?
И: Не совсем так.
А: А как?
И: Человек всегда молится по-настоящему. Только это - игра.
А: У меня со словом "игра" ассоциируется что-то несерьезное. А Ты меня хочешь подвести к тому, что игра - вещь очень серьезная, так?
И: А что для тебя - серьезное?
А: Это что-то очень важное в жизни, то, чем нельзя пренебрегать и что нельзя разменять на пустяки. Такое определение пойдет?
И: Пойдет. А теперь определи игру.
А: Когда я играю, я ни о чем не забочусь, потому что знаю: это игра, и выигрыш всегда может достаться не мне. Но вообще-то, я обычно увлекаюсь и забываю все на свете, и все-таки хочется выиграть.
И: Именно так и надо делать дела Мои, или говоря другими словами, молиться: самозабвенно и с желанием успеха в делах Моих.
А: Ты говорил: не гонись за результатом...
И: И сейчас Я говорю об успехе в делах Моих (или, лучше сказать, дел Моих), а не о твоем успехе в этих делах.
А: У каждого человека свое представление о Боге, свое понимание служения Ему, своя система взглядов на мир. Значит, человек сам придумывает правила игры?
И: Конечно!
А: И вся эта игра нравится Богу?
И: Так, а Кто же, по-твоему, играет, если не Он?
А: Но среди всяких теорий, взглядов на жизнь, религий большинство ошибочных, не правда ли?
И: Не правда. Они все истинны.
А: Но они же часто явно противоречат друг другу.
И: Если ты - сторонник одного, как ты говоришь, взгляда на жизнь, то все остальные, конечно, будут для тебя ошибочными настолько, насколько они не совпадают с твоим.
А: Но если принять все взгляды на жизнь за истинные, то можно просто свихнуться.
И: А можно поиграть в новую игру с правилами, которые придумал не ты.
А: Но таких игр много, все не переиграешь.
И: А зачем это делать?
А: Как зачем? Чтобы познать истину с разных сторон.
И: Истина - это вечно расширяющийся (с ее познанием) шарик. Но чтобы познать ее всю, достаточно встать в центре шарика.
А: А как найти этот центр.
И: Это - ты.
А: Но если каждый человек - центр Истины, то, сколько этих центров?..
И: У всех людей, и вообще всего, что есть, центр единый.
А: Значит каждый элемент вселенной, в том числе и человек, знает истину?
И: Конечно!
А: Но почему же тогда столько противоречий, непонимания друг друга, и не только среди людей?
И: Потому что каждый ведет свою игру и хочет навязать всем остальным то (или порадовать их тем), чего он достиг.
А: Играя в чужую игру или, говоря иначе, используя чужой опыт, я смогу приблизиться к Тебе?
И: Нет, пока чей-то опыт для тебя чужой.
А: То есть, он (чужой опыт) должен мне стать своим, да? Я его должен сам пережить или прочувствовать?
И: Да.
А: И если я приму правила игры, которые придумал кто-то, и стану играть в чью-то игру, пойдет ли мне это на пользу? В смысле, станешь ли Ты мне ближе или нет?
И: Ближе тебе станет та система взглядов на мир, которую ты познаешь.
А: А Ты?
И: Нет.
А: Почему?
И: Потому что Я настолько близок, что ближе некуда!
А: Ты - это я, а я - это Ты?
И: Да!
Глава 2
А: Мы говорили, что правила игры люди определяют сами. Но ведь есть же какие-то незыблемые принципы построения правил, не правда ли?
И: Есть. И их незыблемость тоже зависит от воли.
А: Подожди! Должна же быть некая Основа всего.
И: Она есть.
А: В таком случае, она не может зависеть от нашего воображения, так?
И: Так.
А: Значит, правила игры строятся по четким независимым от нас принципам?
И: Да, пока вы не познали, что эти принципы можно переделывать по своему усмотрению.
А: Ты меня совсем запутал! Мы выяснили, что есть незыблемая Основа всего, так?
И: Так.
А: Затем Ты говоришь, что Ее можно переделать по своему усмотрению: не понравилась мне эта Основа, заменю Ее на другую. Получается, что Основа вовсе не незыблемая?
И: Она Абсолютна. А ты можешь познать все грани абсолютной Основы?
А: Нет.
И: Можешь!
А: Как? Стать в центре Абсолюта? То есть познать себя?
И: Да.
А: Получается, что Основа вселенной абсолютна и поворачивается тем боком, который нам больше приглянулся?
И: Да.
А: Так, ладно. Возьмем, к примеру, закон спирального движения или развития чего-либо. И вот я захотел его поменять на закон квадратичного движения, когда все движется не по круговой спирали, а по квадратному периметру, одному и тому же.
И: Ты подумал о последствиях своего заявления?
А: Я специально выбрал абсурдное изменение закона, чтобы доказать, что изменение законов вселенной не в нашей власти.
И: Все, что ты придумываешь, становится реальностью. Причем, потенциал твоей выдумки равен вере в ее осуществление. Так как ты не верил в возможность изменения закона спирального движения, потенциал твоего заявления практически равен нулю.
А: Значит, если я сильно-сильно во что-то поверю, даже в вышеназванное изменение закона, то произойдет по вере моей.
И: Да. К счастью, ты в это не веришь.
А: Что еще необходимо кроме веры для законотворчества?
И: Ты знаешь.
А: Стать в Центре, то есть стать единым с Богом? А для этого надо "убелить свои одежды", отмыться до Твоей чистоты?
И: Достигнув подобного состояния, ты, прежде чем бросаться различными заявлениями сто раз подумаешь.
А: Я вспомнил, как Ты исцелял тех, кто верил в свое исцеление. Значит, они сами себя исцеляли?
И: Да. Исцеляла их вера в возможность этого.
А: Но ведь они не были чисты как Ты. Получается, что веры достаточно?
И: Но ведь они не пытались менять законы мироздания. А ты замахиваешься именно на них.
А: Если для этого необходимо стоять в Центре, т.е. полностью слиться с Богом, то не значит ли это, что человек уже не будет человеком с его человеческими замашками. Это будет уже не маленький лучик, а само Солнце с соответствующими полномочиями.
И: Дальше.
А: А дальше просто: Бог творит вселенную в соответствии с самыми оптимальными и целесообразными принципами. И, естественно, Ему не придет в голову изменять прекрасно работающие законы на всякую чушь.
И: Так может ли человек менять по своему усмотрению законы мироздания и принципы построения правил?
А: Может. Только для этого ему необходимо стать Богом, т.е. познать себя до глубины Единого Центра всего.
И: Ты сказал.
Глава 3
А: Теперь я бы хотел поговорить о том, что нынче модно называть "эзотерическим". Что означает этот термин?
И: Ты сам как думаешь?
А: "Эзотерический" - значит, "сокровенный", т.е. глубинный, сокрытый в глубине. Я правильно растолковал?
И: Да, ведь тебе хочется, чтоб это было так.
А: Мне хочется поговорить об этом самом эзотерическом знании. Что это за знание такое? От кого оно сокрыто и почему? И кому оно открыто и почему? Хорошая тема, не правда ли?
И: Хорошая.
А: Начнем по порядку. Что собой представляет эзотерическое (сокровенное) знание?
И: Это знание Бога.
А: Но ведь Бог проявляется абсолютно во всем.
И: Да.
А: Тогда, глядя на окружающий мир и обладая некоторым знанием о нем, я уже буду знать Бога.
И: Отчасти.
А: Не значит ли это, что эзотерическое знание - это полное знание Бога?
И: Ты путаешь разные вещи.
А: Какие?
И: Есть знание о Боге, и есть знание Бога.
А: То есть, познавая окружающий мир, я приобретаю знания о Боге, да?
И: Да.
А: А познавая себя, я приобретаю знание Бога?
И: Разве ты - не часть этого мира?
А: Как же тогда я смогу познать Бога?
И: Познавая мир своим разумом, ты никогда не познаешь Бога.
А: Но кроме своего у меня нет другого разума. Или нужно познавать не этот мир, а что-то другое?
И: У тебя кроме разума есть сердце.
А: Я замолкаю, ибо у меня нет опыта познания сердцем.
И: Неправда, у каждого человека есть этот опыт.
А: Значит, каждый человек знает Бога? Или, другими словами, обладает эзотерическим знанием?
И: Конечно.
А: Почему же тогда оно называется "сокровенным", раз все его знают?
И: Потому что не все знают, что они знают.
А: Ага, если человек нечто себе вообразил, то так оно и есть, да?
И: Да.
А: Получается, что каждый человек, зная Бога, но, думая, что не знает, потерял это знание?
И: Он его никогда не терял.
А: Как же в таком случае? Он просто заслонил это знание, знание Бога, своими вымыслами о том, каким должен быть Бог и как следует его познавать, да?
И: Если тебе так хочется.
А: И тем, кто понял эту истину, открывается "эзотерическое" знание, т.е. они просто становятся сами собой, или, говоря иначе, сливаются с Богом, так?
И: Так.
А: Но большинству из нас, людей, еще не открылось это знание, в том числе и тем, кто вообразил себе это открытие.
И: В том числе и тебе?
А: Само собой.
И: И какие шаги ты предпримешь в познании Бога?
А: Постараться творить дела Твои везде и всегда.
И: При этом ты не узнаешь больше того, что знаешь.
А: Тогда надо познать себя настолько, чтобы оказаться в Центре.
И: И все равно ты не познаешь Бога лучше.
А: Как же тогда?
И: Надо просто жить.
А: И ни к чему не стремиться? Но ведь под лежачий камень вода не течет.
И: Что для тебя значит: просто жить?
А: Я уже говорил об этом. Нужно честно выполнять свою работу и стараться при этом делать ее ради чего-то высшего...
И: Достаточно.
А: Что-то не так?
И: Так, но не совсем. Просто жить - это жить в реальном мире.
А: А мы в каком живем?
И: В реальном.
А: Так в чем же дело? Или я неправильно описал жизнь в реальном мире?
И: Нет.
А: Я, кажется, догадываюсь. Мы живем в реальном мире, но, придумав себе воображаемый мир с надуманными правилами, живем одновременно и в нем. При этом игнорируем настоящий. И приняв воображаемое за действительное, утратили способности воспринимать реальность, да?
И: Да.
А: Получается, что эзотерическое знание - это знание реального мира, которым мы все, в принципе, обладаем, но не догадываемся об этом, да?
И: Да.
Глава 4
А: После всего сказанного меня волнует вопрос: как мне вернуть свои способности воспринимать реальность?
И: Ты их никогда не терял.
А: Ну, хорошо, задам вопрос по-другому: как мне устранить воображаемый мир и жить в реальном по-настоящему?
И: Ты всегда живешь в реальном мире по-настоящему.
А: Но я этого не ощущаю!
И: Ты постоянно дышишь, не правда ли?
А: Ну.
И: И постоянно об этом думаешь, да?
А: Нет. Только когда обращу на это внимание.
И: Так же, как ты постоянно дышишь, ты живешь в реальном мире.
А: Значит, я просто не обращаю на это внимания?
И: Значит так.
А: Тогда мой вопрос будет выглядеть так: как мне обратить внимание на мою жизнь в реальном мире? Как пощупать этот реальный мир?
И: Ты словно расчетливый загонщик стараешься направить беседу в нужном тебе направлении.
А: Спасибо за комплимент.
И: Это не комплимент, а разрушение твоей надежды на "халяву". К тому же, ты знаешь принципы нашей беседы: на все свои вопросы ты должен найти ответы сам.
А: Значит, мой вопрос останется пока без ответа?
И: Это зависит от тебя.
А: После Твоего напоминания о принципах беседы у меня, честно говоря, совсем опустились руки. И вместо того, чтобы заняться поиском ответа, я почему-то чувствую обиду и обманутые надежды.
И: Ну и зря.
А: И тем ни менее.
И: Помогу тебе немного.
А: Спасибо.
И: Скажи, каким ты представляешь себе реальный мир?
А: Почему ты спрашиваешь о моем представлении? Ведь мое представление чего-либо - это область воображаемого мира, не так ли?
И: Так. И все-таки, ты себе как-нибудь представляешь жизнь в реальном мире?
А: Для меня это, скорее, идеальный мир, где все прекрасно, открыто, справедливо, где царит Любовь ко всему всего...
И: Это и есть твой реальный мир.
А: Но это же всего лишь мое воображение нарисовало такой мир!
И: Правильно! Тот мир, где живут мечты, очень даже реальный!
А: Почему?
И: Потому что там уже есть то, что еще когда-нибудь воплотится в будущем на земле.
А: И все-таки, мы говорим не о том. Я хочу понять и почувствовать настоящую реальность, а не свои мечты.
И: Твои мечты для тебя не реальность?
А: Не совсем. Ну, так как узнать реальный мир по-настоящему?
И: Очень просто: каждый человек всегда живет по-настоящему в реальном мире...
А: ...но не знает об этом...
И: Нет! Он прекрасно об этом знает!
А: Но почему же тогда?..
И: Я говорю о Человеке, как о луче Единого Солнца, а ты говоришь о пыли, на которую этот луч падает.
А: Пыль - это видимый образ человека, его эмоции, мысли, поступки, так ведь?
И: Да.
А: А как увидеть луч или, собственно, человека?
И: Внешнее всегда отражает внутреннюю суть.
А: Не хочешь ли Ты сказать, что, глядя на видимые оболочки людей, я вижу их самих?
И: Да.
А: То есть, глядя на освещенную пыль, я все-таки вижу луч?
И: А ты сможешь увидеть луч без пыли?
А: Но ведь среди людей так мало настоящих Человеков. Неужели у нас такое нечистое Солнце, раз Его лучи столь грязны?
И: Нет, Солнце абсолютно чистое.
А: Почему же его лучи такие некрасивые?
И: Представь себе солнце за заводским дымом, и тебе все станет ясно.
А: Солнце посылает свои лучи, но на их пути встает преграда в виде неблагоприятной среды...
И: ...или хаоса...
А: ... и лучам предстоит очистить пространство от грязи, или, говоря иначе, упорядочить хаос, да?
И: Да.
А: Значит, люди выполняют благородную задачу, учась жить и обучая свое окружение!
И: Конечно!
А: Но, все же, оглядываясь вокруг и замечая деятельность большинства людей, мне почему-то не приходит в голову петь им славу и благодарность.
И: Почему?
А: И так ясно: ничего хорошего они не делают. А если делают, то часто из корыстных интересов (в том числе и "небесных").
И: Что значит "небесные" корыстные интересы?
А: Да и так ведь понятно: я буду здесь паинькой, только возьмите меня после смерти на Небо! Но мы уходим в сторону. Почему люди, будучи чистыми лучами абсолютно чистого Солнца, творят непотребства?
И: Помнишь, мы говорили о том, как бороться со злом?
А: Да, так же как и с простудой: открыть все форточки и закаляться. Ну и что?
И: Чтобы не бояться холодного воздуха, нужно им подышать.
А: То есть, чтобы бороться со злом, нужно побыть злым?
И: Да.
А: Но ведь зло затягивает. И чем больше делаешь его, тем проще делать что-нибудь еще похуже. Часто люди, делающие беззакония, пресытившись безнаказанностью, изощряются в изобретении новых злодеяний.
И: Да, у человека неограниченные возможности творца. Использовать их он имеет право своевольно.
А: И безнаказанно?
И: Я тебе как-то советовал присмотреться повнимательней...
А: Каждый получает по делам и помыслам своим?
И: Да.
А: Получая щелчки по носу, человек уже не будет совать нос туда, где даются щелчки по нему, да?
И: Да.
А: Таким образом он и учится жить, да?
И: Да.
А: Значит, глядя на людей, следует помнить, что все мы ученики. И, конечно, среди нас есть и двоечники, и второгодники, и прогульщики...
И: ...и ударники, и отличники, и посредственности.
А: Итак, все эти ученики живут в реальном мире и, преобразовывая себя и его, делают этот мир таким, каков он в их мечтах.
И: Пусть так.
Глава 5
А: Мир Мечты - это тоже реальность? Ты ведь так говорил?
И: Говорил.
А: И мир моего или чьего-то воображения - тоже? То есть, все придуманные правила наших игр - реальный мир?
И: Да.
А: Что же тогда не реальность?
И: Нереальность - это то, чего нет.
А: Но если я придумаю (и, быть может, воплощу) нечто новое, то, чего не было, что это такое?
И: Ты как думаешь?
А: Я вытащу кусочек нереальности на свет божий и сделаю его реальным?
И: Да.
А: Получается, что материал для создания реального нужно черпать в нереальном.
И: Иначе это называется не проявленным, ждущим проявления.
А: Значит, не проявленное где-то существует в потенциальном виде?
И: Ну и что?
А: Получается, что нереальность реальна?
И: Ну и что?
А: Значит, ее не существует как таковой.
И: Дальше.
А: А то, чего нет, является нереальностью. То есть нереальность - нереальна. И, как мы выяснили, реальна.
И: К чему все эти рассуждения?
А: Сам не знаю. Просто, когда подбираешься к Абсолюту, все возможное становится и возможным, и невозможным, а невозможное - и невозможным, и возможным.
И: Ну и что?
А: Тогда естественный вывод: зачем что-то делать, зачем трепыхаться, все равно это ни к чему новому не приведет.
И: "Все это было под солнцем, и все возвращается на круги своя"?
А: Да.
И: Зачем организован этот мир, по-твоему?
А: Раньше я думал: Бог или Абсолют учится жить, для этого Он сотворил себе зеркало, то есть проявленный мир, чтобы смотреться в него и судить об успехах соей учебы.
И: А теперь как ты думаешь?
А: Абсолют в моем представлении поднялся на одну ступеньку выше. Ему, оказывается, вовсе не нужно учиться.
И: Кто ж тогда учится?
А: Не знаю. Все-таки, Бог, но не Абсолют. Деятельный Бог.
И: Так, у тебя уже многобожие наклевывается.
А: Да брось Ты эти шуточки экзотерических богословов! Мы же оба прекрасно знаем об Иерархии.
И: А зачем ты, в таком случае, разыгрывал спектакль с учебой Абсолюта?
А: Это не было спектаклем!
И: Но ты знал, что Абсолюту нечему учиться, Он и так все знает. Он является и всем проявленным, и всем не проявленным, так ведь?
А: Ну.
И: Об этом и без тебя много говорено, зачем еще ты толчешь воду в ступе? Какой смысл во всей твоей проповеди? Показать себя, показать, что ты познал некую систему взглядов на мир?
А: Получается, что так. Но не совсем. Я хочу показать людям, что можно и нужно быть дерзким в общении с Тобой. Если человек хочет чего-нибудь добиться, то это в его силах, потому что, в принципе, каждый человек - это Ты! И для того, чтобы почувствовать Бога в себе, человеку совсем не нужно прибегать к каким-то особым ухищрениям в виде неких методик или религий. Нужно быть просто самим собой!
И: Чтобы быть самим собой кроме дерзости ничего не нужно?
А: Ты о Любви?
И: И еще о чем?
А: О почтении и смирении, да?
И: Да.
А: Тогда от дерзости ничего не останется.
И: Дерзость останется. Уйдет наглость и вседозволенность.
А: Хорошо, буду дерзким. Вот еще вопрос. Каждая моя мечта может реализоваться, то есть стать правдой, если я приложу усилия для этого, так?
И: Так.
А: У каждого человека своя мечта, и он, естественно, будет прилагать усилия для ее осуществления. А что будет, если моя и его мечта пересекутся? То есть вступят в противоречие, в единоборство?
И: Противостояние идей?
А: Да. Какая победит?
И: Нужна ли эта победа?
А: Вот, смотри! В моем мире мечты все идеально, справедливо, честно, свободно, ответственно и т.д. А у кого-то, предположим, мир постоянной войны, где все надо добывать с оружием в руках. При проявлении каждого мира на земле появятся противоречия, так ведь? И этот, с оружием, не захватит ли запросто безоружных идеалистов?
И: Может захватить, а может и нет.
А: Отчего это зависит?
И: Ты знаешь.
А: Чем ближе вибрации или ритм мечты к Единому Ритму, тем она сильней, и значит, осуществимей?
И: Да. Только по времени она может уступить первенство более грубой...
А: Значит, сначала должна быть война?
И: .., оставив за собой право смягчить ее.
А: Как? Наложив более высокие частоты на низкие?
И: Да.
А: То есть, чем выше люди мечтают, тем мягче проявляются грубости.
И: Если Я ответил на твой вопрос, то и ты ответь на Мой, заданный раньше: зачем организован этот мир?
А: Можно я отфутболю Твой вопрос читателям?
И: Потому что не знаешь ответа?
А: Да.
И: Ну и закончим на этом.
А: Можно мне в конце добавить давно написанный "Манифест Человека"?
И: Раз Я тобою придуман, неужели Я скажу нельзя?
А: Вот он.
Манифест Человека
Человек - высшее творение Бога на этой планете. Он обладает лучшими дарами: бессмертным Духом от Бога-Отца и прекрасным телом от Земли-Матери. Эти дары даны ему потому, что он носитель Эволюции. Наступает время, когда от Человека требуется осознание всей ответственности своего назначения.
Человек - творец!
Что он вообразит себе - то и будет!
Во что поверит - то и истина для него!
Поэтому от него зависит Будущее. Но если человек не будет слушаться Отца, он убьет свою Мать, а вместе с Ней и себя. Законы Отца записаны в каждом сердце. Любые учения и религии - лишь способы прочтения этих Законов.
Человек! Дерзаньем Духа по Законам Сердца стань достойным Сыном своих Родителей!
Свидетельство о публикации №217111001791