Тумбочка

Стою на тумбочке. Для нормальных людей, это внутренний наряд. Кто не понял, курсант военного заведения стоит рядом с тумбочкой и при появлении кого нибудь заслуживающего внимания орет « курс смирно!». Это придумано, что бы все бросили  противозаконные занятия и спрятались. Дебилов, которые не успели или не смогли, ловят и отчисляют. Конкурс продолжается, как говаривал наш Шеф. Стою на тумбочке. Стойко переношу трудности и лишения. Как собственно и завещает нам мудрая книга « устав внутренней службы». В одной руке бутерброд с тушенкой, в другой книга. В зубах сигарета. ( как курсант умудряется есть, пить, курить и служить одновременно, мне сейчас абсолютно не понятно). 80й год. Первый курс ВМА. Полчаса после отбоя. Кто уже спит, а кто и жить только начинает. На первом курсе абсолютно нет свободного времени. Все на тебя охотятся, ловят и ебут закусив кончик языка от наслаждения. Плюс куча учебного материала. Видимо по этому очень популярной темой для первокурсника было показательно сбрендить, и через психушку выйти на свободу. При этом и в войска дослуживать ходить не нужно. Шик! В общем стою ни кого не трогаю, а в казарме очень тихо кипит жизнь. По интересам. Кто в карты играет, кто тихонечко выпивает, а кто и между прочем, всякие отверстия в черепе учит. Ну и вот в разгаре этой истории из жизни ночьных насекомых, слышу нежное шуршание ползущего по казарменной лестнице ,не тяжелого тельца. Чёткими,тренированными движениями последовательно, бычкую сигарету и прячу окурок в карман, сбрасываю недоеденный бутер и книгу в тумбочку, застегиваю пуговицу и крючок на гимнастерке ,и надеваю на голову преданное выражение и шапку. Все это секунды за полторы. Нужно заметить, что у меня не только есть слух и голос( пою я), но и имею собачий нюх. И вот этим значит собачьим нюхом ,я различаю следующие запахи:вонь беломора,запах ваксы,и душок охотничьего азарта крадущегося. Сложился образ Котяя. Как бы командира взвода. И только потом ,появилась нелепая,тощая тень. Всегда не понимал, почему он все время каким то голодным выглядел. После прочтения откровений от него же ,понял. Голодом его морили за что то. Ну бабы они такие. При практически офицерской зарплате,проживая в общаге на халяву, этот герой_ любовник, ни шапку не мог себе купить, ни нормально позавтракать. Ну ладно. Короче появляется это чудо с блестящими тараканьими глазками.а я ж пою,как я уже упоминал. Набираю воздух в легкие и ....... . Как Котяй не помер от инфаркта - загадка. А до кучи ещё человек шесть курсантов. Все мгновенно оказались в койках. Ты что же орешь Дмитриев?каким то покорным голосом вопрошает прапор. Растерялся он как то. Не получилось взвод накрыть. Ну теперь моя задача,задержать его максимально. Ну что бы братва как то вещ доки попрятала.»Товарищь прапорщик. А чего вы мне тыкаете?». Котяй обалдел от такой наглости. Ну в войсках бы я бы конечно по зубам схлопотал, а тут нельзя. Акамедия)). Чтото прошипев ,попытался прорваться в подразделение.
Но я своим, тогда 44 размером туловища не пустил. « почему тыкаете?». Как он меня тогда ненавидел!!!! В общем, когда он наконец оказался в казарме, можно уже было писать картину «соловьи не будите солдат». Вот зачем существует внутренний наряд.ТУМБОЧКА))


Рецензии
Ох уж этот Котяй

Валерий Гагонин   22.11.2017 20:05     Заявить о нарушении