Твой голос

Твой голос вновь мне дарит миг любви.
И я, разлуку нашу забывая,
Как прежде от волненья замираю,
Словно со мною снова рядом ты.

Как клад бесценный, бережно храню
Я эти записи твои, любимый.
Твой голос в час холодный и тоскливый
Меня уносит снова в ту весну,

Когда сам воздух напоённым был
Любовью, нежностью, теплом и светом.
Ведь я была тогда с тем человеком,
Который в целом мире был один!

Порой, твой слыша смех, и я смеюсь,
Порой, забывшись ,говорю с тобою,
Хотя и знаю, горькою слезою
Уже через мгновение зальюсь.

Ту встречу, когда ты пришел ко мне
Я  буду помнить, дорогой мой, вечно,
Но время жизни слишком быстротечно
И скоро я сама приду к тебе...

Лишь Господа молю я всей душой,
Чтобы помог Он снова  повстречаться
И никогда уже не расставаться
Двум нашим душам в жизни неземной.

28 августа 2017


Рецензии