Неугасимая свеча любви

Ну, что ты, боль, меня тревожишь?
Напрасны ведь усилия твои.
Теперь ты никогда не сможешь
Найти раздолье у меня в груди.
Я створки наглухо закрыла.
И тень твою не пропущу я, боль,
На сердце, где ты долго выла,
Пытаясь заменить собой ЛЮБОВЬ.

Ты слишком сильно надрывалась,
Желая овладеть моей душой.
Но, злая боль, ты просчиталась.
Не помогли тебе и грусть с тоской,
Что мне оставить так старалась.
Любовь жива! И мир весь озарив,
Свечой негаснущей в душе горит!

20октября 2017


Рецензии
Негасима свеча истинной любви, дорогая Людмила!
Спасибо за пронзительное стихотворение. Такое искренее, от души идущее!
Знаю, что тяжело тебе писать, но желаю: пиши, говори с читателями, а мы будем поддерживать тебя. Спасибо за прекрасные строки.
Людмила, не пропадай...

Ольга Боровикова 2   12.11.2017 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька за твой отклик,за понимание, поддержку, которую всегда чувствую.
Стеклом сердечным Людмила

Людмила Пастухова   12.11.2017 06:56   Заявить о нарушении