Ветер в ладонях

Конечно, Ты - ветер. Ветер в моих ладонях. Стихия, не знающая преград и границ. Ветер, которого я наивно мечтала удержать...
      Вначале Ты казался лёгким и игривым ветерком, порой по майскому тёплым, а порой - довольно прохладным, но всегда и неизменно - озорным и внезапным. С улыбкой я встречала Твои шутки и радовалась, когда Ты прилетал. Кружась, стремительно налетая и так же быстро удаляясь, Ты был как-будто везде и нигде - одновременно. Теплом прикасался к лицу и играл локонами волос. Но, однажды, Ты запутался в моих волосах - ненарочно, конечно. Это было для Тебя неожиданно, нелепо и досадно, по этому Ты изо всех сил пытался выбраться на волю. Твои поступки стали резки, порывисты, холодны. Мне захотелось согреть Тебя и спасти - я протянула навстречу свои ладони. Недоверчиво и ворча, Ты устроился в ковшике моих рук и задремал. Твоё дыхание было нежным и тёплым, но спокойным и ровным. И я знаю - Тебе снились хорошие сны, потому что во сне Ты улыбался... А спросонок, наверное, Ты не узнавал меня или себя и убегал на какое-то время в заоблачные дали, но всегда возвращался назад. Часто с тревогой я ждала Твоих пробуждений - больше беспокоясь о Тебе, чем о том, что мне уже будет слишком одиноко без Тебя. И я, словно осенний листик, бежала за Тобой, увлекаемая Твоей стихией, могучим потоком, которому у меня не было ни сил, ни желания противиться. Так и летели мы с Тобой в одном направлении, след в след - то ли Ты убегал от меня, то ли я бежала за Тобой, повинуясь неведомой силе, заключённой в Твоём естестве, на которую были настроены все стрелки компасов в моем сердце.
        В этом безумном кружении, в этом порывистом танце мелькали дни, пробегали месяцы и весьма шустро проплывали целые годы. Иногда Ты обращался со мной, как с пёрышком, унося на головокружительную высоту и, будто испугавшись того, что мы настолько высоко забрались, не прощаясь, беззвучно исчезал. А мне становилось холодно и одиноко. Отягощенная собранными в тучах снежинками-дождинками-слезинками, я камнем падала на грешную землю...
        И всякий раз, обретая себя заново, я протягивала Тебе ладони. Мне казалось, что однажды Ты вернёшься навсегда, полюбив тепло и ласку моих рук. Но ветер нельзя приручить - разве, став спокойным, он останется ветром? В спокойствии он потеряет свою лёгкость, непоседливость, любознательность и страстность. Свою непредсказуемость. Свою свободу. И рано или поздно - затоскует и сбежит.
        Я посмотрела на свои ладони и развела руки - лети мой любимый ветер... Ты - свободен...


Рецензии