О таком не принято говорить

Прости, о таком не принято говорить, но я всё же скажу. Скажу, что Вижу, Чувствую, Знаю…. как иной раз подводит Тебя Твоё Тело, и даже Дух, в который и Ты и Я Верим…

Иной раз…. затмевается  сомнениями и Мечта  Твоя О … ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!

Любимый. Родной. Ты…. Просто Верь в Себя и Верь, очень сильно ВЕРЬ, что эти состояния…  временны. Тебя просто проверяют сВыше. И Там решают, глядя на верность Твою, дать Тебе это или … отправить путём обычных смертных на одр…

И ещё… — Верь в меня тоже! В НАС!!!!! Ведь и Сам Ты ЗНАЕШЬ  — когда МЫ будем ВМЕСТЕ, НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТСЯ, Стремления приобретут Силу, неведомую прежде поодиночке, и воплотятся в лучшем из возможных Вариантов.

И знай — меня не испугает Твоя временная слабость, но пугает отторжение и твой страх. Не бойся быть иной раз слабее или несостоятельнее.  У каждого порою бывают слабости, и это нормально. Именно в такие периды важна Сила второго!

Не молчи, любимый. Вместе Мы сумеем разрешить ВСЁ! Ведь Ты же помнишь, — Я УМЕЮ ОСТАНАВЛИВАТЬ СМЕРТЬ! И Ты…. ТЫ станешь первым в новом Мире БеЗсмертным!
Прошу, НЕ РАЗРУШАЙ ТО, ЧТО САМ ЖЕ СОЗДАЛ! МЕНЯ НЕ РАЗРУШАЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ  ЛЮБИМЫЙ…….

10.11.2017
5.07

P.S. А теперь просто перечти, что я выделила крупным. И запомни!

О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!

ТЫ ЗНАЕШЬ, МЫ ВМЕСТЕ!
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Я УМЕЮ ОСТАНАВЛИВАТЬ СМЕРТЬ.
НЕ РАЗРУШАЙ ТО, ЧТО САМ ЖЕ СОЗДАЛ!
МЕНЯ НЕ РАЗРУШАЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ  ....ЛЮБИМЫЙ


Рецензии