Веселая стройка 8

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ЧУВСТВ
Каждое утро всю неделю, все просыпались по очереди и собирались кто куда. Наталия и мать уезжали в институт. Я тоже уезжал в институт, но позже всех. А после института обязательно шёл гулять по Москве. Мне нравилось кататься в метро, тем более, что проезд был у меня бесплатным. Бабушка всегда оставалась сидеть дома. Так прошло почти четыре дня.
Вечером четвертого дня все как один пришли домой, вначале зашёл я, дверь мне открыла бабушка. Через минут десять зашла Наталия и за ней вошла мама. У всех было много впечатлений. Женщины пребывали в хорошем настроении, от чего и у меня оно стало ещё лучше. Бабушка, немного прихрамывая и опершись на палочку, позвала всех нас на ужин: «Милые мои, проходите скорее, будем ужинать!». Гости по-очереди заходили ванную и мыли руки. Наконец все присели за стол и приступили к трапезе. Бабушка что-то нашептывала Наташе, из чего я услышал только несколько фраз: «Тебе звонил….скоро будешь». Девушка улыбнулась и тихо ответила: «Да, я ему позже перезвоню». На этом их разговор закончился. Мама обратилась к Наташе: «Наташенька, как дела у тебя в институте? Скоро сдашь экзамены?» Тамара Ивановна как обычно закидывает собеседника вопросами и потом отвлекается на другую тему, не выслушав его. Но на этот раз, она ждала ответа. Девушка прожевала кусочек хлеба и ответила: «Всё хорошо, через неделю буду сдавать первый экзамен. Всего четыре экзамена». Мать получила ответ и продолжила кушать. Прошла небольшая пауза, и женщины наперебой стали болтать на свои женские темы. Обсудили преподавателей института. Переходили с темы на тему. Потом заговорили о здоровье. Наталия начала рассказывать, как она ходила с девчонками в баню: «Смешно так было, дурачились, были одни подружки. Хорошо так отдохнули. Баня – это великолепное расслабление мышц и очищение всех пор тела».  «Да, это так» - согласилась моя мама. Наташа продолжала: «Хорошая была парилка, баня находилась на краю реки, в лесу. Потом мы выбегали на улицу и плюхались в воду. Мужиков рядом не было. Правда я там сильно упала и потянула спину. Вот мучаюсь периодически». Я оживился и включился в беседу: «Наташа, а знаешь, я умею делать массаж, может тебе попробовать?» Наталия засмущалась и ответила: «Не знаю, может и попробую, если умеешь». Мать улыбнулась и подтвердила: «Да он умеет, его отец научил».  «Да, я в военном училище был личным массажистом спортивной команды по вольной борьбе».  Девушка заулыбалась и согласилась: «Хорошо, будет время, я обращусь к тебе за помощью». Я в душе обрадовался такому повороту событий, но внешне на моем лице не моргнул, ни один глаз. Все продолжали ужин. Через некоторое время вскипел чайник. Вся шумная компания приступила к чаепитию, и только девушка налила себе кофе. На кухне повис тонкий аромат шоколада. Меня пьянил этот запах и укутывал как в одеяло.
Ужин закончился, и я ушел в комнату. Через некоторое время пришли женщины. Они предложили сыграть в карты. Я отказываться не стал и достал карты. За игрой мы не заметили, как наступила полночь. Играть стало немного скучно, и мама предложила ложиться спать. Наташа начала вставать и вскрикнула: «Ой, у меня что-то защемило в пояснице». Я подошёл к девушке и помог подняться. Мать уже почти легла спать, обращаясь, к Наталье сказала: «Ну вот, Наташа, пусть Вадим сделает тебе массаж». После этих слов мама легла спать. Я вопросительно посмотрел на девушку. Наталия встретила мой взгляд и ответила: «Вадим, сейчас я схожу в ванную, и ты попробуешь меня вылечить». С этими словами она встала и пошла, умываться, а я расстелил постель и лёг её ждать. Бабушка и мама засыпали и только мерный сап, и храп доносился от дивана. Через минут пятнадцать вышла распаренная девушка, она была в светлом пеньюаре, а на голове была чалма из полотенца. «Всё, я готова, можешь меня лечить» - радостно шепотом повествовала она.
Во все поездки, я с собой возил флакончик волшебной мази, которую изготавливали только в Хабаровске по особому заказу. Её запах напоминал отдаленно вьетнамскую «Звездочку», но мазь была светлее и не такая резкая. Её можно было нанести на язык, не боясь, получить ожег. Все компоненты мази был подобраны друг к другу гармонично. Поэтому достал мазь, показал её девушке и вежливо приказал лечь на расстеленную постель. Наташа повиновалась и легла. Я снял с неё пеньюар, и она оказалась в одних трусиках – стренгах. Я намазал на больные места немного мази и приступил к массажу. Пришлось немного спустить трусики ниже ягодиц, так как мешали. В течении пятнадцати минут, я с удовольствием массажировал руками её тело. Кожа под руками казалась бархатной и упругой, она была белая и без каких либо изъянов. Внутри меня творилось что-то невообразимое. Кровь нахлынула к голове, и она начала кружиться. Правда, это происходило не долго, я пришёл в чувство. Руки горели, а в местах массажа, тело приняло розовый оттенок. Мне казалось, что девушка заснула, и я спросил её: «Наташенька, ты как? Тебе уже лучше?»  Наташа приподняла немного голову и так медленно и томно ответила: «О да, у тебя такие волшебные руки, мне так хорошо не было никогда». Я был в восторге от таких слов и ответил: «Спасибо, но это надо продолжить дня три». Наталия, уткнувшись лицом в подушку, сказала: «Да, конечно, повторим, завтра и ещё когда скажешь». На этом я закончил массаж, накрыл её тело пеньюаром, а сам пошел в ванную смыть мазь с рук и умыться. Я встал под душ, в голове появилось много мыслей: «Как она хороша, я так давно не прикасался к женщине, меня всего переворачивает, я схожу с ума». Меня трясло от удовольствия, и я включил холодную воду, чтобы привести себя в норму. Когда я вышел из ванны и лег спать, девушка уже мирно спала. На этом день закончился, и я удовлетворенный заснул.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2017/11/10/2011


Рецензии
Тоже интересно, чем массажные сеансы могут закончиться, до чего довести.
С интересом и расположением, Александр.

Александр Волосков   23.12.2017 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Творческих Вам успехов!

Вадим Кольцов   23.12.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.