Саванты. Глава 16. Признавашки

Покинув кабинет кардинала, Тим поспешил к себе. Такого поворота событий он не ожидал. Ему было не по себе по многим причинам. Этот жуткий неконтролируемый выброс энергии. Он даже не понял, когда все началось. Реакция кардинала, Остапа и леди Кайры на происходящее тоже была крайне непонятная. А особенно его тревожила эта непонятная метка. Он слегка отодвинул натянутый рукав и со страхом взглянул на трилистник. Стараниями Остапа и кардинала рубец немного зажил, но все равно продолжал саднить, и эта боль начинала сводить Тима с ума. Нет, она не была настолько сильной, как раньше, но она досаждала. Парень снова натянул рукав и пошел быстрее.
В гостиной он увидел Олю о чем-то беседующую с Лерой. Девушка заметила Тима, и они прервали свой разговор, дожидаясь парня.
-Ты как? Что тебе говорили? Почему тебя так долго не было? – засыпали его вопросами девушки. Он устало вздохнул и вымученно улыбнулся.
-Я вам все расскажу, но не здесь, - он бросил быстрый взгляд в сторону Князя и его компании.
-Тогда пойдемте ко мне, - предложила Лера. – Лариски все равно нет, - тут ее голос слегка дрогнул.
-У вас тут что случилось? – насторожился Тим.
-Лара сбежала, - выдавила Лера. – Я наговорила ей всяких глупостей, а она обиделась и сбежала. Куда, даже понятия не имею. Я рассказала Кэпу, он пообещал ее найти.
-Ну, если Кэп сказал, то Кэп сделал, - немного облегченно вздохнул Тим. – Я знаю, с ней все в порядке.
-Откуда? – удивилась Оля. Парень пожал плечами.
-Сам не знаю. Скорее чувствую. Мы, Саванты, связаны между собой. Для меня, телепата эта связь очевиднее, чем для вас.
-Так все-таки, может, объяснишь, что было в кабинете у кардинала? Ты так долго был там, что я устала тебя ждать, - напомнила Тиму Оля.
-Я сам сглупил. Нечего было у Остапа пытаться мысли считывать, но у них всех были такие подозрительные лица, что я не удержался, - быстро начал говорить Тим. Оля хотела возмутиться и что-то сказать, но Лера удержала ее от этого. – В общем, они начали потом что-то кричать о зарргах, слаффах и потом появилось вот это, - парень показал трилистник. – Кардинал неизвестно чему обрадовался, когда увидел это. Он сказал, что это символ возрождающейся Силы.
-И что, он действительно был рад? – переспросила Лера.
-Да.
-Может, стоит ему помочь? – предложила девушка.
-В чем? – не поняла Оля.
-В поисках артефакта. Ему действительно угрожает опасность, и он прилагает все усилия, чтобы спастись. Мы должны помочь ему и тогда он поможет нам. У нас слишком много вопросов, на которые нет ответов. Он должен знать их или знать того, кто поможет.
-То есть, мы должны пойти сейчас к кардиналу и признаться, что мы Саванты, а еще перечислить всех и кто чем владеет? – Оля была шокирована предложением подруги.
-Никого выдавать не будем и никому ничего не скажем, пусть все думают, что кардинал в неведении. Так будет лучше для всех, а Константину Феофиловичу скажем, что больше никого не знаем, что нас только трое, - объяснил Тим. После долгого раздумья Оля ответила:
-Ладно, уговорили, но пойдем утром.
*** *** ***
Ленька метался по комнате как загнанный зверь. Он не находил себе места. Его Лариса пропала. Сбежала. Куда – неизвестно. Он должен ее найти и чем быстрее, тем лучше. Если его не будет на выходных в ПТУ, то никто его не хватится, то есть в запасе у него два дня.
-Чего ты бегаешь из угла в угол? – спросил Мотя, не отрываясь от домашней работы. – Может, присядешь и расскажешь?
-Отвали! Психолог, твою мать! – Ленька приостановился, что-то соображая, и тут же снова сорвался с места к настенному шкафчику.
В сумку полетели кость невидимка, сонный порошок, заживляющая настойка, бинты, пара талисманов. Немного подумав, Ленька сунул туда серебряный кинжал и осиновый кол.
  «Авось не пригодятся, - подумал он, - хотя это Лариска».
Уложив в сумку теплый плащ, Ленька оделся, наклонился над тумбочкой и произнес заклинание. Из нее он достал маленькую коробочку с перстнем некроманта, конфискованным у кардинала. Надев его не палец поверх тонкой перчатки, парень схватил метлу и распахнул окно.
-Эй, ты куда так экипировался? – Мотя аж выпрыгнул из-за стола.
-Если что, прикроешь, - бросил Котляров. – Конферансилус, - следом за полетным заклинанием, последовало заклинание невидимости.
Ленька спешил покинуть территорию ПТУ.
  «Защитные еще не поставили - это хорошо,» - подумал он, минуя стену. «Теперь остается понять, куда лететь. Но как это сделать? Может?..

Парень завис в воздухе, сосредотачиваясь. Он настраивался на энергетику Ларисы. Любая энергетика была индивидуальна для каждого мага, как отпечатки пальцев, поэтому единственной сложностью было найти ее среди других. Но к счастью, сегодня ПТУ почти никто не покидал. Ленька довольно ухмыльнулся, когда нащупал то, что ему требовалось. Неожиданно для парня от перстня отделилась светящаяся нить. Она указывала нужное Леньке направление. Немного поколебавшись, парень направил метлу туда.
Полет был сложным. Метлу то и дело уводило в сторону, да еще и с такой силой, что парень едва мог ее удержать.
  «Силовое поле, да еще и такое мощное», - подумал Ленька, в очередной раз, с трудом удерживая метлу в воздухе. На несколько мгновений он заколебался.
  «Может, не стоит лезть в это поле, если с метлой такое творится?»
Но путеводная нить с приближением к цели становилась все толще, и страх за Ларису пересилил все остальное.
Ленька перешел на более медленное, но устойчивое полетное заклинание и начал целенаправленно прорываться сквозь силовую завесу. Парень, в который раз поблагодарил те силы, которые заставили его сбросить скорость, а еще те, которые уговорили его отца купить именно эту метлу, иначе при таких условиях Котлярова не скоро бы нашел поисковый отряд. Метлу бросало из сторону в сторону, словно щепку в водовороте.
  «Как же она смогла проскочить через это поле? – быстро подумал Ленька, снова выравнивая метлу. – Разве только это она его создала, но на такую мощь уходят десятилетия, а то и века. Тогда, скорее всего это родственная для нее энергия, а это уже хоть немного радует».
Парню казалось, что он летит уже целую вечность. На горизонте уже занималась заря, когда впереди появились тонкие шпили башен. Именно туда вела нить.
-Но тут не может ничего быть. Я же знаю, - вслух удивился Ленька и почувствовал, что поле будто ослабило давление на него. Нить несколько раз мигнула и исчезла. Ленька испугался. Такого не может быть. А вдруг что-то случилось? Что-то страшное? Парень попытался прибавить скорости, но неожиданно метлу сильно тряхнуло, завертело и понесло вниз. 
*** *** ***
Кнор Балтиморович озверел как никогда. Никто кроме небольшой группки ребят не знал, в чем истинная причина его отвратительного настроения. Ужасные зелья, огромные домашние задания. Ученики стонали и выли на разные голоса, но казалось, что для безумного старика – это сладкая музыка Высших Сфер.
Если кто-то пытался что-либо возразить, то получал тройное домашнее задание. Единственными, кого не касались нововведения кулинара, были темные маги. Видимо, учителя тоже вступили в вечный конфликт отделений.
Оля Половцева, несмотря на свои знания, за последнюю учебную неделю, уже получила пять выговоров, три отработки и одну исследовательскую работу без возможности взять помощника. И это все из-за того, что она постоянно вступала в дискуссии по поводу очередного рецепта с преподавателем.
Девушка перерыла практически всю библиотеку в поисках необходимой книги. Какое счастье, что Лунь пока держал нейтралитет в конфликте среди учеников ПТУ.
«Он сказал, что эта книга должна быть где-то здесь», - размышляла Оля, скользя пальцем по корешкам фолиантов.
Вот она. Самая крайняя. Девушка уже протянула за ней руку, как кто-то самым наглым образом отобрал ее. Оля подняла глаза на наглеца и уже собралась высказать ему в лицо все, что она о нем думает, как вдруг вместо наглеца и подлеца, она наткнулась на небесно-голубые глаза, насмешливо смотрящие на нее из-под длинной челки. Девушка не растерялась и не стала терять присутствие духа. Взяв себя в руки, она смогла смело взглянуть в глаза, в эту дивную завораживающую лазурь.
-Это моя книга, - твердо сказала она, смотря на слегка припухшие губы, которые чуть ли каждую ночь, во снах, сводили девушку с ума.
-Почему это? – Безуглов отбросил челку своим фирменным движением. – Я первый взял ее.
-Но она мне нужна больше, - напирала Оля, с трудом сдерживая себя.
-А ты знаешь, что мне нужно больше всего? – ухмыльнулся Безуглов, сделав шаг вперед, и Оля вынуждена была отступить назад, чтобы не прикоснуться к парню.
-Отдай мне книгу, - твердо повторила Оля, едва сдерживая предательскую дрожь в коленях. Теперь уже ее взгляд находился на уровне груди парня. Тот держал книгу за спиной и сделал еще один шаг вперед. Девушка уперлась спиной в холодную стену библиотеки. Со всех сторон их прикрывали шкафы с книгами.
Пашка стоял очень близко, почти прижимаясь к Оле. Свободной рукой он приподнял опущенный подбородок и прямо ей в губы произнес:
-Поможешь мне с историей, получишь книгу.
Его губы почти касались ее губ. Если бы Оля двинулась чуть вперед, то она бы могла ощутить их вкус, но от чего-то момент, которого она так ждала, о котором грезила наяву, обернулся для нее крайней неожиданностью.
-Хорошо, - выдохнула девушка.
-Вот и отлично, - Безуглов отдал ей книгу. – Тогда в заброшенном кабинете меча и орала, тот, что в Восточной Башне. Знаешь? – девушка кивнула. – В восемь вечера. Завтра. Но об этом никто не должен знать, причины, думаю, тебе известны. До встречи, - Безуглов слегка коснулся ее щеки губами и быстро скрылся за стеллажами.
Оля ошеломленно смотрела вслед уходящему парню. Девушка нерешительно подняла руку к лицу и дотронулась до него, до щеки. Ей казалось, что место, где коснулись губы Безуглова, горит нестерпимым огнем, что все увидят его, но потом здраво рассудила, что ничего там остаться не могло, что это ее воображение.
*** *** ***
Оля сидела на диванчике в комнате. Рядом с ней была Лера, а, напротив, в глубоком кресле устроился Тим. Сейчас ребята обсуждали детали своего предстоящего похода к кардиналу. Вернее пытались.
-Оля, что с тобой? – в который раз окликнула ее Лера, внимательно вглядываясь в лицо подруги.
-А? Что? – Половцева недоуменно хлопнула глазами, выходя из ступора. – Извините, я, наверное, прослушала. О чем вы говорили?
Лера посмотрела на Тима и усмехнулась.
-Оля, ты снова витаешь в облаках. С тобой когда-нибудь было такое? – поинтересовалась Лера. Половцева рассеянно мотнула головой. Она не могла понять, почему ей задают такие вопросы, когда речь идет о таком серьезном деле как поход к…
  «… Безуглову», - мечтательно подумала Оля, но, поймав себя на этом, постаралась сосредоточиться. «Думай о кардинале, Савантах, знаке, Паше»…
-Да ты, подруга влюбилась! – воскликнул Тим, заметив блеск в глазах девушки, который она старательно прятала. – Но в кого? – парень был искренне удивлен.
Оля всегда твердила, что учеба для нее на первом плане, а любовь и всякие шуры-муры пока не стоят ее внимания. Но сейчас все было очень даже серьезно. Особенно, если Оля теряла нить и суть разговора очень часто.
Тим смотрел на влюбленную девушку с восхищением и удивлением. Он знал Олю как сосредоточенную, серьезную и целеустремленную девушку. Он не раз был свидетелем сцен, когда Половцева отшивала очередного претендента на ее сердце и время. И причем среди тех несчастных были очень и очень неплохие кандидатуры. Но если девушка в кого-то влюбилась, то это должен быть или супермен, или профессор, с которым ей было бы интересно, и который понимал, хоть частично ее болтовню с научным уклоном.
-Он, наверное, шикарный парень? – пришла на помощь Лера. Оля кивнула, отрешенным взглядом рассматривая узоры на стене. – Великолепный? Целеустремленный? Умный? – на все вопросы девушка согласно кивала.
-В общем, он идеал, - подвел итог Тим, довольно улыбнувшись. Ему было приятно видеть, что его подруга счастлива, но где-то в самом дальнем уголке души он переживал за нее. Он боялся, чтобы это счастье, эта любовь не обернулась против нее. – Оленька, хоть на минуту отвлекись от воздушных миров, - Тим щелкнул пальцами возле уха девушки. Это подействовало.
-Я что-то опять пропустила?
-Да, надо решить вопрос с кардиналом. Я с Лерой иду к нему. Ты с нами?
-Да, только никто из Савантов кроме нас, конечно, не должен об этом знать. То же скажем кардиналу. Все-таки они бы перестали нас уважать, если мы их сдадим Феофиловичу, а еще хуже, если продадим.
-Они могут не понять нашего решения. Им кажется, что кардинал – враг, который хочет их использовать для своих целей. Им не понять, что кардинал в большой опасности. Он хоть и сильный маг, но не бессмертный и жить тоже хочет. Мне кажется, что если хоть кому-то из нас понадобится его помощь и поддержка, он нам не откажет и сделает все возможное, - высказалась Лера. – Ну что, идем?
Ребята встали со своих мест и направились к выходу. Снова впереди очень знакомая, даже слишком лестница на преподавательский этаж. Ступенька за ступенькой они поднимались вверх. Сейчас было как никогда не по себе. Ребята словно перешагивали через невидимую грань, барьер, который они сами для себя выстроили. Никто из них не мог даже подумать, что так случится.
Дверь кардинала. Стук. Привычное «Войдите» и непривычно удивленный кардинал. Ему еще никогда не доводилось встречать такую странную процессию. Увидев среди них Тима, Константин Феофилович посерьезнел. Он понял, что дело, с которым пришли ребята отложения не терпит, и ждать не будет.
-Что-то случилось? – спросил он и обеспокоено посмотрел на Тима, по привычке пытаясь считать мысли, но, едва нащупав блок, бросил это занятие.
-Да, мы… - Лера попыталась подобрать слова, но потом решила, что это лишнее. – Мы Саванты.
Сердце кардинала резко подскочило вверх, а потом ухнуло вниз.
-Ребята, присядьте. Вы о чем? Вы не можете на себя наговаривать. Это очень серьезные вещи, чтобы с ними шутить.
-Никто ни на кого не наговаривает, - строго сказал Тим. Его взгляд был колючим. В глазах плескалась старость. Молодой парень будто повзрослел за день на года. – Я знаю, о чем говорю. И они тоже знают. Мы понимаем, что нам нет больше смысла прятаться. Мы поняли, что нужны вам.
-Но откуда вы узнали, кто такие Саванты? – кардинал был ошеломлен.
-Все очень просто. Вы разве что только не кричали о них, - усмехнулся Тим. – Надо быть немного внимательнее, чтобы понять, что вы хотите.
-Еще у нас есть общий знак, но не трилистник, - начала Оля. – Трилистник появляется только тогда, когда Сила выходит из-под контроля. А о том, что мы все Саванты, нам стало известно еще летом, когда мы сюда попали. Все это время Сила была под контролем, мы о ней знали.
-Но как же дары? Они у вас есть? Какие? – кардинал просто засыпал их вопросами.
-Они у нас есть. У меня целительство, у Тима телепатия, Оля владеет стихиями.
-Какими?
-Всеми, - коротко ответила девушка. Константин Феофилович вскочил из-за стола, прошел пару кругов по комнате и снова сел.
-А как же остальные? Даров было гораздо больше.
-Не гораздо, а всего семь, - поправил кардинала Тим, – но у нас есть условие. Если мы начнем с вами сотрудничать и помогать вам, то никто об этом не должен знать. Ни преподаватели, ни ученики, ни, тем более, остальные Саванты, так как наши действия они могут приравнять к предательству.
Кардинал снова заходил из угла в угол. Его вгоняли в жесткие рамки, но они того стоили.
-Я согласен на ваши условия, - наконец выдохнул он. – Только постарайтесь не показывать и десятой доли своих способностей, потому что в понедельник приезжает проверка из Администрации.
Лера побледнела. Ведь Лариса пропала, да и Ленька тоже. Куда – неизвестно. То есть получается, что они подставляют кардинала.
Константин Феофилович заметил реакцию девушки.
-Лера, что такое? Что случилось? – кардинал подошел к ней. Он был взволнован. Может, он что-то не то сказал.
Девушка посмотрела на Тима. Он понял ее немой вопрос и кивнул в подтверждение.
-Лариса сбежала, и Ленька улетел неизвестно куда, - выдавила девушка и опустила глаза в пол.
-Котляров? – переспросил кардинал задумчиво. – Мне кажется, что он сейчас с Ларисой, а значит она в безопасности. Леня за нее любого готов, по меньшей мере, пока-лечить, к тому же сейчас у него есть перстень некроманта.
У ребят от удивления открылся рот.
-То есть вы знали, кто у вас ну, украл вещи, и кто у вас был? – Оля удивленно моргнула.
-Да, но весь этот цирк был нужен, чтобы найти вас. К тому же, я бы их и так отдал Савантам, но своим поступком вы показали, что способны на все. Я буду лично с вами заниматься и готовить вас. И не только я, но и Остап Ибрагимович и леди Кайра, но позже. Я сообщу, когда и точно назову вам время и дату, а пока никому ни слова.


Рецензии