Веселая стройка 10

                КУЛИНАР
Наступили выходные. Один знакомый предложил нам поездку за город, на дачный участок. Рано утром за нами заехала машина. Мы втроем сели в легковушку. За рулем сидел знакомый моей мамы, на заднем сиденье сидели мы с Наташей и супруга хозяина машины. Я радовался, что сижу рядом с девушкой, по центру, между женщинами. Дорога предстояла быть долгой, примерно около трехсот километров за МКАД. Но я даже не заметил, как мы доехали до участка. По дороге, супруга водителя и она сама, рассказывали нам о местных достопримечательностях, о населенных пунктах, которые проносились мимо нас.
К часам четырнадцати мы прибыли на дачный участок, который выглядел как кусок целины, без домика и какого-либо шалаша. Развели костер, сделали шашлык, спекли на углях картошку. Женщины помыли овощи и нарезали салат. Пока всё готовилось, мы с Наташей пошли прогуляться в лес. Я держал её за ручку и помогал каждый раз перейти через ручей или канаву. Когда мы прогуливались по лесу, всё время общались и ничего не замечали вокруг. Мне хотелось быть рядом с ней. Пришли в себя тогда, когда мама позвала нас на обед.
Радуясь жизни и смеясь, мы побежали как дети на зов. Присели за стол. Нам наложили поесть и налили легкого вина. За трапезой, разговорами и шутками не заметили, как день подошел к концу, и предстояла поездка обратно в Москву. Потихоньку собрали, упаковали вещи в багажник и настроились на долгую поездку. В машине вначале болтали все ни о чём, потом пели песни. Ближе к середине пути, пассажиры легковушки начали засыпать. Первой заснула моя мама, прислонив свою голову на дверное стекло авто. Наталия склонила свою голову мне на плечо. Супруга водителя не спала, посмотрела на меня и тихо так сказала: «Оставил бы ты её в покое». Я повернулся к ней и ответил: «А что я, ничего. Просто она устала». Женщина отвернулась к окну и тихо ответила: «Да всё я вижу».  На этом наше общение закончилось. Наталья тихо спала, положив голову мне на плечо, а руки на мои коленки. Машина плавно двигалась по дороге, мимо пролетали деревья, дома, по тротуарам шли люди. Домов и людей становилось всё больше. На улице смеркалось. Зажигались фонари, реклама и подсветка. Так незаметно мы подъехали к дому. Нас высадили около дома, водитель пожелал нам хорошего отдыха и доброй ночи, а машина уехала в темноту.

Утро понедельника началось как всегда. Все проснулись, быстро позавтракали и разбежались по своим делам. А я с бабушкой остался в квартире. Мне уже не надо было никуда идти, кроме как гулять по городу. К тому времени мне не хотелось гулять в одного. И я присел читать книжку. Прошло около двух часов, я прошел на кухню. Бабушка сидела и смотрела в окно. «Баба Нина, а у нас есть обед?» – спросил я. Женщина повернулась в мою сторону и сказала: «Да там вроде есть немного борща, но не знаю, хватит ли на всех». Открыв холодильник, я достал кастрюльку и прокомментировал: «Бабушка, здесь хватит только на одного». Потом добавил: «Давайте я сварю обед и заодно придумаю, что нам поужинать?» Пожилая женщина заулыбалась и сказала: «Вадим, ну чего ты будешь готовить? Я сам сейчас что-нибудь придумаю». Тогда я начал её уговаривать, т.к. мне очень хотелось самому приготовить обед и ужин: «Бабуля, чего Вы будете стоять у плиты, и готовить чужим людям? Давайте я Вам помогу и приготовлю своё любимое блюдо на ужин?»  Бабушка сдалась и начала суету на кухне. Вместе с ней мы быстро приготовили обед, и я приступил готовить ужин. Женщина спросила: «А какое блюдо у тебя любимое?» Я ответил с улыбкой: «Люблю готовить плов по-французски». Бабушкины брови поднялись, вверх и на лице появился вопрос: «А как это?» Моё лицо озарила улыбка, и я с удовольствием стал рассказывать: «Вначале берём свиное или любое мясо, мелко режем кубиками. Наливаем в ёмкость для плова немного растительного масла и туда опускаем мясо. Всё заливаем белым вином, и когда мясо закипит, кидаем нарезанные шампиньоны, лук и морковь. Приправляем перцем и приправой по вкусу. Засыпаем рис. Сверху заливаем куриным бульоном, заранее приготовленным. Закрываем крышкой и ждём, когда закипит вся масса. Перед окончанием посыпаем всё сырной крошкой.  Всё, плов готов». Бабушка, внимательно прослушав рецепт, сказала: «Ну, ты кулинар, молодец!» Как всё было готово, мы присели ждать Наташу. Ближе к обеду пришла Наташа.
Продолжение следует ... http://www.proza.ru/2017/11/10/2029


Рецензии
Так Вы оказывается ещё и кулинар! Тут моя белая зависть зашкаливает. Сам могу только приготовить суп из пакетика, при условии, что на нём есть инструкция на русском языке.
С интересом, расположением, и улыбкой, Александр.

Александр Волосков   25.12.2017 13:29     Заявить о нарушении
Александр, мы рождены в СССР и готовить нас учили в походах и переходах. Ну и родители заставляли. Считаю ничего в этом особенного нет. Приходилось жить по холостяцки, самому себе готовить. А так как в ресторане дорого, то хочется не хуже чем в ресторане. Вот и учился для себя сам. Спасибо!

Вадим Кольцов   25.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.