Охота по пятницам

Охота по пятницам

Капитан Чуйкин ненавидел майора Маркова. Физиологически. Тот постоянно устраивал ему разборки по поводу пьянства. И было за что. Понятно, что алкоголизм – это болезнь, чем Чуйкин даже гордился и говорил: «Я больной человек, что вы хотите?» И даже это было поводом для очередной выпивки.
В части, принадлежащей к космическим войскам, с этим смирились и просто принимали адекватные меры. Например, знали, что по пятницам капитан Чуйкин будет убивать майора Маркова.
«Сегодня пятница – говорили в штабе полка, – всем быть наготове».
В одну из таких пятниц я был помощником дежурного по части Васильева. Он был мрачен.
«Принимай всю информацию о передвижениях Чуйкина. Как бы не вышло беды».
Я принимал.
С первого КПП сообщили, что Чуйкин с ружьём и абсолютно пьяный прошёл. «Началось, – сказал Васильев, – будь готов». Второе КПП также отзвонилось. Надо было ждать гостя.
Он медленно приблизился к штабу и прокричал: «Марков, урод, мразь человеческая, выходи. Настал твой конец».
Маркова в штабе не было, он предпочитал по пятницам тихо пьянствовать дома.
«Выходи, гад», – потрясая ружьём, орал Чуйкин. И двинулся к входу в штаб.
«Время че, – сказал Васильев, – будем его крутить».
Как только он вошёл в штаб, мы бросились на него и повалили. Поскольку он едва стоял на ногах, это было нетрудно. Телефонный кабель был давно приготовлен, и через две минуты Чуйкин был обмотан и уложен спать на диван.
«Что, опять?» – «Да, опять», – сказал ему Васильев.
«Ну и как мне с этим жить?» – спросил трясущийся с похмелья Чуйкин.
«Как жил, так и живи, – сказал Васильев. – Думаешь, я не хочу грохнуть Маркова? Покажи мне такого человека, который бы этого не хотел». Чуйкин задумался, погладил ружьё и сказал: «Это будет».


Рецензии
Просто, как в жизни. И в этом прелесть.

Алекс Шампа   10.11.2017 23:00     Заявить о нарушении