Из дневника

Вторник, 24 мая 2016 г. 7524 г.
Идут дожди. Я  становлюсь другая. Я перерождаюсь. Но это перерождение может плохо  кончится. Мне жаль, что я стала такая холодная, такая безрадостная. Слава Богу, что есть рядом со мной хорошие радостные люди, с которыми и я оживаю. Спаси их всех, Господи.
Прямо скажем, дьявол терзает меня  сильно. Порой я не вижу предмета, который  находится у меня перед глазами, забываю вещи, которые  нельзя забывать, сплю непростительно много и этот список можно  долго продолжать. Господь не откликается на мои прошения, будто забыл обо мне. Даже сейчас на компьютере я нажимаю не те кнопки. И очень не довольна собой. У меня плохая память на все стала. Будто я исчерпала какой-то лимит. Я запоминала наизусть тексты  ролей в прозе, я запоминала стихи, церковные песнопения, музыку… а теперь я ничего не запоминаю.  Нужно много долбить что-то и все равно, забываю, порчу дела, порчу сценки на праздниках. Испортила рассказ про Параскеву, хотя до этого несколько раз читала и пересказывала.
Остается только смиряться. Я ничто и никто. Бога я прогневала сильно чем-то. Мелкими и крупными какими-то неведомыми и ведомыми грехами. Самое страшное, что куда-то все же улетела моя любовь.  Как бы я обрадовалась, если бы она вернулась ко мне.  Но сейчас я в таком недоумении. Как мне хочется любить. Но я не люблю. Я убегаю от всех, хотя и окружена людьми.  Я сострадаю порой, но помочь не могу.   И люди – как  в кино. Я по эту сторону  экрана. А они – там  действуют, живут. И  мне что-то говорят, но я не знаю для чего, почему, что я могу изменить?
Мы приехали на рыбалку.  До нас ловили люди рыбку, мы стали ловить рыбку. Приехали после нас молодые люди. Я молилась Господу, чтобы они то же поймали рыбку. Но Бог не услышал мою молитву. Они уехали с пустыми садками. Такие ребята хорошие, веселые, умные…
Все началось с ноги. Бог не исцелил мою ногу. Я просила со слезами и не получала. Нога все чернела и чернела. Теперь болят пальцы на ногах. Мне трудно ходить, стоять. Это известие с того света. А я  все не понимаю, что надо закругляться с покупками, с приобретениями. Нужно   наконец больше раздавать. Освобождаться от всего. А у меня миллионы вещей. Пора готовиться в путь-дорожку.   
Хорошо, что меня нет в собственности дома, не надо оформлять наследство. Мне принадлежат мелкие  малоценные вещички.  Их можно просто  выбросить.
Так хочется уйти любя.

И там на небесах оказаться в списке прощенных Богом. И любя молиться за них, которые останутся после нас.

Не все написала. Не написала про полтора километра, про обиженнную Лену и про Неупиваемую Чашу, про приезды до 5 часов. Про недовольное лицо и так далее. Господи помилуй.


Рецензии
Не торопи,Татьяна,время,не спеши на небеса!Есть ли бытие после смерти?Если есть,то у всех ли?Ты нужна людям здесь,в этом мире,хотя бы своим творчеством

Валерий Горюнов   11.11.2017 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.