Самый мудрый поступок

   Самый мудрый поступок, который я сделал в жизни - это то, что однажды я стал счастливым. Это показалось очень простым и очевидным действием: захотел и стал. "А что мне мешает быть счастливым?" - спросил я себя. И понял, что ничего. Я нашел себе настоящего друга и научился различать души людей под многочисленными масками. Я понял своих родителей и добился того, чтобы они понимали меня и принимали меня. Я познал любовь и боль, нашел себя в других людях и других мирах. Но самое главное, я понял, что это лишь маленькая ступенька на моем пути, мне предстоит еще много узнать и пережить, понять и переосмыслить. И я готов к этому, я хочу этого! А значит, что я счастлив. Всё просто, но к этому я шел годами.
   В этом тексте слишком много "я". Но мне хочется сказать тоже самое и про моих близких, моих друзей, про людей, окружающих меня. Их счастье - часть моего. Их боль становится моей болью. Их жизнь становится частью моей. Разве не в этом смысл - сделать мир частью себя, а себя - частью мира?


Рецензии
Вспоминается Емец, он тоже как-то говорил разве не лучше делать себя и рядом стоящих болле счастливыми, чтобы мир стал лучше и светлей. Как-то так.

Сиарта Соловей   09.05.2018 22:08     Заявить о нарушении
Не помните в какой книге? Или даже так, какую книгу Дмитрия Емеца вы бы предложили мне прочесть?

Дзирт   10.05.2018 14:06   Заявить о нарушении
Да все в целом хороши. Но больше всего я бы вам посоветовала серию"школа ныряльщиков"

Сиарта Соловей   10.05.2018 14:31   Заявить о нарушении
"Школа ныряльщиков" значит? Когда-то очень давно прочёл одну или две книжки, но больше в библиотеке не было. Сейчас возможностей больше, обязательно найду и прочитаю, спасибо.

Дзирт   10.05.2018 14:43   Заявить о нарушении