Маленькая покупка

     Маленький районный городок. Стоял август теплого  благодатного лета. Мои старые кроссовки износились,  и я решил на рыночной распродаже приобрести новые, недорогие, но достаточно удобные кроссовки.  Для этого я с утра направился на местный рынок, который находился в километре  ходьбы от моего домика. По пути к рынку пересмотрел несколько моделей кроссовок  в обувных магазинах.  Но то цена не нравилась, то форма кроссовок  не подходила.
     Рядом с рынком,  я заметил  хозяйственный магазин, в котором  тоже  продавалась обувь. Обувь была выставлена перед магазином. Продавщица, Нина Петровна,  в возрасте где-то 70 лет,  сидела на стульчике перед магазином,  и приглашала покупателей делать покупки недорогой обуви, которая была выставлена перед магазином. Естественно выставлена обувь, только на левую ногу. Я спросил у Нины Петровны, нет ли у нее недорогих, но надежных кроссовок  для походов  на рыбалку  и  за грибами.  Нина Петровна  с интересом выслушала меня и предложила кроссовки недорогие, черные  из прессованной кожи.  Они мне понравились. Но смутило меня, что я ношу обувь 43 размера, но мне подошел почему-то только 46 размер. Померил я кроссовок на левую ногу. Причем написан был размер внутри на хлястике кроссовок. Я быстро отдал деньги Нине Петровне и попросил положить кроссовки в пакет.  И отправился домой. Прибыв домой, решил померить  кроссовки. Какое же мое было  удивление, когда в пакете  с  кроссовками  я обнаружил оба левых. Причем,  один  левый кроссовок  был 46 размера, а второй левый был 45 размера.  Я себя, конечно,  отругал за неосмотрительность, и за то, что не померил в магазине правый кроссовок.  Пришлось быстро, вернуться с магазин  и попросил заменить  второй левый кроссовок  45 размера, -  на правый кроссовок 46 размера. Не моргнув глазом,  Нина Петровна забрала у меня второй левый кроссовок 45 размера, и тут же вынесла правый кроссовок 45 размера. Когда же я ей подметил, что это же 45 размер, не смутившись,  Нина Петровна заметила, что они оба одинаковые. Когда же я заметил, что снизу на подошве кроссовка наклеен  квадратик  бумаги с цифрой 45, Нина Петровна быстро ногтем сковырнула этот квадратик и сказала, что он приклеен по ошибке. Когда же я еще и еще раз приложил подошвы кроссовок и показал, что правый кроссовок меньше левого на 3 мм. Нина Петровна быстро отобрала у меня кроссовки и совместила их так, что они оказались в ее руках одинаковые. Тогда я сказал ей, что если она мне продаст один 46 размера, а второй 45 размера, то у нее останется в магазине вторая пара, которая будет соответственно распарена, и никто  их у нее не купит. Это для Нины Петровны оказалось  решающим аргументом. Она тут же сказала, что без очков, она  плохо видит. Быстро нашла свои очки, и прочитала в очках, что действительно кроссовки разного размера, - левый 46 размера, а правый  45 размера.  И тут же нашла правый кроссовок 46 размера и заменила его, вместо правого кроссовка 45 размера.
        Вот так мы и расстались оба счастливые.  Она радовалась:  наконец продала кроссовки, а я радовался:  наконец  - то  купил кроссовки 46 размера.


Рецензии