Бальзаковский возраст

    Всегда недоумевала по поводу определения -бальзаковский возраст. Пока была молода, думала, что это примерно возраст моей маменьки. Потом, оказалось, что это 35-40 лет. Да ну, на фиг!
    Этот-то возраст, как раз самый расцвет.И мозги, вроде на место встали, и с фигурой полный порядок, и со стороны смотришь, не все принцы вокруг. Даже если он на белой лошади.
     Так и хочется сказать, нет, милый Оноре, ты в корне неправ! Бальзаковский возраст, это то, что у тебя в душе. Особенно, когда встанешь утром и настроение хорошее.
     В зеркало глянула- а я ещё, вроде, ничего. Ах, пошалим! И ножкой притопнешь...а в спине хрустнет...но плечики расправила, отражению подмигнула и губы накрасила.
      Идёшь по улице, ловишь взгляды, которые душу греют и жизни радуешься. Особенно, радуешься, когда женщины на тебя смотрят и оценивают. Потому что в зеркале себя каждый день видишь,и уже примелькалась.
      А тут, в яви, встретишь одноклассницу и думаешь, да-а-а-а-а...а она, наверное, то же самое про тебя подумает. И головой качнёт, тебя жалеючи. Разошлись в разные стороны и каждый о своём...
      Так о чём это я? Ах, да...вот, и с памятью моей  что-то стало. Но, нет! Значит так, плечики расправила, носик кверху и...я женщина бальзаковского возраста.
      Да! А кто мне это запретит? А значит...
      


Рецензии
Кто-то из великих (или не очень))) сказал: "Я молод пока чувствую вкус поцелуя..."

С уважением, Зюс

Йозеф Зюс   13.07.2018 19:37     Заявить о нарушении
Очень точное определение! Спасибо.

Лина Галиан   14.07.2018 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.