Зачет на льду

Вова Базай – наш командир отделения. Он бывший «кадет», закончил Суворовское училище и уже в академии ему дали младшего сержанта.

Это педант во всех отношениях. С ним сложно, тошно и тяжело. Обмануть его очень трудно. Он всё помнит, он всё проверяет.

Учёба для него – главное. Его голову, вечно склонённую над учебником, можно видеть где угодно, от академической библиотеки до кубрика в казарме.

К своим подчинённым он также строг! Чистота подворотничков, форменных воротничков, обуви, глажка брюк и прочее и прочее.

Однажды, когда мы учились на первом курсе, ему моча шибанула в голову, а может, спермотоксикоз затмил разум, не знаю, но он решил принять у отделения зачёт по строевой подготовке. Завёл всех в академический сад, чтобы глаз людской нас не видел, и началось: отдание чести, носок ноги на уровне соска, повороты и вся другая строевая мутотень.  Все выходят по списку и … сдают.

Сплошной долбоебизм.

А время было зимнее и до ужаса скользко.

Выходит Коля Черкашин (он в очках и с гортанным «р») и начинает творить чудеса строевой подготовки и выправки. На очередном повороте он поскальзывается и падает. Я корчусь в приступе гомерического смеха, а он – от боли.

Занятия были прекращены. И что самое обидное, - мне поставили «три», а Коле – «четыре».

Несправедливо.

Хотя на службе всё несправедливо.


Рецензии